Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#1861

Сообщение mutabor » 22 янв 2015, 14:18

Style-NN писал(а):Из моего небогатого опыта владением капой могу пока только сказать, что автомат меня даже пугает иногда своей агрессивностью, воткнет 2-3 и крутит до отсечки...

Вот вот.. Мне самому страшно!))) Чуть газанёшь, он как пойдёт крутить до 5000-6500...
Я на ручке то себе такого не позволял! :D

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#1862

Сообщение ale-lokomotiv » 22 янв 2015, 14:46

Валериевич

Попробуй перед горкой отключить ESP - должно сраборать.

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#1863

Сообщение Валериевич » 22 янв 2015, 14:49

Да все пробовал!!!! и Даже если задом заезжаешь тоже перед гребет а задние колеса мертвые.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1864

Сообщение Pas79 » 22 янв 2015, 14:50

Валериевич
Были у людей проблемы с 4WD, в основном из за фишки или окисливших контактов. Есть тема - почитай
viewtopic.php?p=188875#188875

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

#1865

Сообщение Hjvfy » 22 янв 2015, 15:12

а возможно и из-за перегревшейся муфты - она отключилась и все :)
может и такой вариант быть.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#1866

Сообщение Валериевич » 22 янв 2015, 15:15

Hjvfy писал(а):а возможно и из-за перегревшейся муфты - она отключилась и все :)
может и такой вариант быть.


Да когда же она успела перегреться??? только начал буксовать и все стоим мертво.... до этого не где не застревал

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1867

Сообщение Pas79 » 22 янв 2015, 15:37

Валериевич
Тебе же уже советовали на стр.123 посмотреть контакты, фишки. Ты это делал, т.е. смотрел? Проблема сама собой не решится, если каждый раз писать один и тот же вопрос ;)

Валериевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
Город: Кашира

#1868

Сообщение Валериевич » 22 янв 2015, 15:44

Pas79 писал(а):Валериевич
Тебе же уже советовали на стр.123 посмотреть контакты, фишки. Ты это делал, т.е. смотрел? Проблема сама собой не решится, если каждый раз писать один и тот же вопрос ;)


Контакты и фишки будем смотреть завтра. )))))

Аватара пользователя
Сёмин Александр
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:01
Город: г.Орёл

#1869

Сообщение Сёмин Александр » 22 янв 2015, 22:55

Всем доброго вечера!
Сегодня с утра тоже на горке ледяной буксовал передком и зад не подключился... На работе попросил сделать ранжирование муфты и вечером опять на горку. И о чудо, все колёса завращались, закрутились... :D
Как вариант решения проблемы... Да, контакты были в норме.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#1870

Сообщение CaBa » 01 фев 2015, 22:54

Лазил сегодня вечером по снегам. Это конечно не внедорожные качества, но я сегодня тащился как удав по стекловате...
Могу сказать одно - ранжировка это супер... :wink:
Трактор проехал, сделал отвал. Въехал сам, выехал вперёд, тоже сам... Жена сказала - не выйдем вперёд...
Я люблю свою машину!!!! :wink:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1871

Сообщение Навигатор » 01 фев 2015, 23:09

В который раз убеждаюсь - хорошо машина гребёт, у меня тест проходит каждый раз на даче на подъёме к ж/д перезду. Подъёмчик небольшой, но крутой (25-30 градусов). После оттепели обледеневшее покрытие, резина липучка, на первой передаче особо не газуя (1500-2000 об) въезжает практически как по асфальту. Ранжировку сразу делал, трудностей зимой по крайней мере не было, кроме диагоналки - вывесил, не поехала, включил заднюю - сразу поехала. Очень доволен!
Сергей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#1872

Сообщение CaBa » 01 фев 2015, 23:28

Demon писал(а):
CaBa писал(а):Трактор проехал, сделал отвал

:D приехал и всё сломал....может тракториста проверят на предмет работы, а ты ему насолил😁

Каюсь. Но не мне тебе рассказывать, как оно... Дать волю машинке... :D
Хотя снега у вас поменьше наверное... Эх нравится мне у вас. Вот бы летом выбраться. :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7137
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

#1873

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 фев 2015, 00:55

CaBa писал(а):
АндрейЛ писал(а):CaBa ну признайся, что несправился с управлением и в сугроб на скорости улетел :D

Признаюсь - пошёл за пифком... :? :? :?


:D :D :D

У нас тоже у магазинов частенько приходится парковаться в отвал/сугроб, а иногда через этот отвал/сугроб на тротуар. И приятно видеть завистливые взгляды владельцев "пузотёрок", особенно, когда без пробукса и заноса выезжаешь из этой кучи или съезжаешь с тротуара через этот сугроб на дорогу.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
УГРЮМЫЙ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:54
Город: Старый Оскол

#1874

Сообщение УГРЮМЫЙ » 03 фев 2015, 14:56

CaBa
Заезжал в снег так, что двери еле открывались (правда снег был трёх дневный, без наста) выезжал в D режиме esp-вкл без напряга. Через месяц в этом же месте (снег уже слежался, то-есть под брюхом наст), еле выехал селектор в ручном положении-1 есп-вкл, в режиме D срывались колёса в пробуксовку. Ранжирование не выполнялось. До проведения эксперимента не останавливаясь 1/2часа гонял по снежной целине без остановки, муфту не перегрел (по крайней мере 4везде включалось всегда). Как-то так. Только после этого вездеходного часа вождения кажется коробка пинаться стала. А может кажется (Чур меня, чур). :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#1875

Сообщение CaBa » 03 фев 2015, 15:03

УГРЮМЫЙ
Я вчера в том же месте решил поставить. Только температура была +1-+3 где-то. Залез слегка, но побоялся попортить об жёсткий снег пластик.
Прёт достаточно знатно - на мой взгляд. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей