Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#1876

Сообщение SERGA1982 » 04 фев 2015, 09:36

В Нижнем Новгороде снего по пояс. Вчера залез в сугроб, а сегодня ели выехал!!! Вращались только колеса по диагонали! Я и газу довал и на малых оборотах. Псевдо блокировки как тут писали не включались. Но выехал.
SERGA1982

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1877

Сообщение Горький » 04 фев 2015, 09:55

CaBa писал(а):Могу сказать одно - ранжировка это супер.

на фото самая обыкновенная нижегородская дорога по которой езжу третий день. ранжировки нет, не буксую. колеса точно все гребут.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1878

Сообщение wintt » 04 фев 2015, 09:59

Горький писал(а):ранжировки нет, не буксую. колеса точно все гребут.

Как уже обсуждалось совсем недавно, 00(00) для каждой муфты по разному получаются... возможно у тебя эти "умолчания" близки к нужным показателям... А у кого то совсем плохо... далеки... как уже так же обсуждалось

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1879

Сообщение CaBa » 04 фев 2015, 11:00

Горький писал(а):
CaBa писал(а):Могу сказать одно - ранжировка это супер.

на фото самая обыкновенная нижегородская дорога по которой езжу третий день. ранжировки нет, не буксую. колеса точно все гребут.

Мне, слава богу, есть с чем сравнить. Эффект для меня заметен. Мне этого достаточно.:x

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1880

Сообщение CaBa » 04 фев 2015, 11:02

wintt писал(а):Как уже обсуждалось совсем недавно, 00(00) для каждой муфты по разному получаются... возможно у тебя эти "умолчания" близки к нужным показателям... А у кого то совсем плохо... далеки... как уже так же обсуждалось

Рассуждать о ранжирвке в такой ситуации, это как говорить, что сахар такой же сладкий, как свекла из которой его делают, при этом ни разу в жизни не попробовав этот самый сахар... :x
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1881

Сообщение galan » 04 фев 2015, 13:59

Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1882

Сообщение CaBa » 04 фев 2015, 14:04

galan
Ну ты расскажи, как оно! :D А то видео не потяну. Вечером нужно глядеть.
Ниссан тебя тягал смотрю... Он похоже всех тягал... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1883

Сообщение galan » 04 фев 2015, 14:08

CaBa писал(а):Ну ты расскажи, как оно!

Прекрасно! И познавательно. Лишний раз убедился, что ESP зло, один раз решил включить - и сразу застрял.
Очень хочу самоблок в зад, жаль, что уже 2 года его сделать не могут. Этого не хватает очень.

А видео посмотри, лучше поглядеть, чем тексты читать. :)

CaBa писал(а):Ниссан тебя тягал смотрю... Он похоже всех тягал...

Вообще-то это я его тягал. :wink: И показывал, как проехать можно. А меня один раз туарег чуть сдёрнул с пуза, как раз когда я ЕСП зачем-то включил. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1884

Сообщение CaBa » 04 фев 2015, 14:14

galan писал(а):А видео посмотри, лучше поглядеть, чем тексты читать.

Посмотрю обязательно!!! :roll:
Ниссан - отстой, каптива - рулит! :wink:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1885

Сообщение .s.l.a.v.a. » 04 фев 2015, 14:16

galan
спасибо!
отличный отчет...


у фрила только дверь сместилась вверх? или еще и порог повело?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1886

Сообщение galan » 04 фев 2015, 14:57

CaBa писал(а):Ниссан - отстой, каптива - рулит!

На самом деле из всех присутствующих паркетов туарег и патфайндер обладали лучшими внедорожными характеристиками. Честный полный привод, блокировки, понижайки. У туарега ещё и клиренс на пневме до 30 см поднимается, а у патфайндера ходы подвески больше. У каптивы всего этого нет.

Тем не менее каптива на проставках была лучше патфайндера в целом, ибо моральная проходимость рулит. :)

.s.l.a.v.a. писал(а):у фрила только дверь сместилась вверх? или еще и порог повело?

Только дверь, петли сыграли скорее всего.
Всё потому, что производитель сделал дверь ниже порога авто в целях защиты от грязи. Вот ровно насколько дверь была ниже - настолько и перекосило.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1887

Сообщение wintt » 04 фев 2015, 15:01

CaBa писал(а):
wintt писал(а):Как уже обсуждалось совсем недавно, 00(00) для каждой муфты по разному получаются... возможно у тебя эти "умолчания" близки к нужным показателям... А у кого то совсем плохо... далеки... как уже так же обсуждалось

Рассуждать о ранжирвке в такой ситуации, это как говорить, что сахар такой же сладкий, как свекла из которой его делают, при этом ни разу в жизни не попробовав этот самый сахар... :x

Мысли не догнал. Ранжирован.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1888

Сообщение CaBa » 04 фев 2015, 15:11

wintt писал(а):Мысли не догнал.

Мысль проста - фигли рассуждать на пальцах, когда не с чем сравнить. Когда сделал ранжировку и сравнил - и сделал выводы, тогда - конструктив. А до того - пустой разговор.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1889

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 фев 2015, 15:23

galan писал(а):Поездил слегка по полигону вместе с другим паркетами. Было 2 каптивы.


Не плохо повеселились :) :) :) :yes:

А чья вторая Капа :?:
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 04 фев 2015, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1890

Сообщение Горький » 04 фев 2015, 15:24

. на капе с боксом бампер цел?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей