Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1921

Сообщение galan » 06 фев 2015, 14:04

ЕСП работает хорошо. Даёт немного почудить, но если уже перебор - вмешивается. Траекторию сохраняет, заносы и раскачку предотвращает, шипы на резине при тапке в пол с места бережёт. Чего ещё от неё надо? :) На дальняке зимой чувствую себя намного увереннее с этой системой. Главное, что такие ситуации:

http://www.youtube.com/watch?v=WofcPEMvC0I

- с ЕСП практически невозможны.

У меня тоже первое авто с ЕСП, я не избалован какими-нибудь замороченными немецкими системами. :x
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1922

Сообщение Dimy4 » 13 фев 2015, 01:40

Вспоминая разговор про псевдоблокировки в каптюхе.
А она действительно есть! Или это не она?
Машинка у меня с автоматом и ранжированная, для ясности. ESP не отключал.

У нас за всю зиму дорогу чистили 1 раз, в итоге в одном из мест парковки машин появился сугробчик вдоль тротуара, где редко парковались. Ну и так как приехал поздно, а встать негде, то пришлось влезать в этот сугроб.
Залезть то залез, но криво. Сдаю задом, чтобы выровнять машину вдоль тротуара (хотя где он там начинается не видно).
Пепелац не шелохнется, только колесья из под автомобиля выбрасывают куски грязного снега. Ну я газку побольше, таже фигня только грязи больше.
Пытаюсь сделать псевдораскачку, но(!) не переключаюсь в задней передачи (R) на D, хотя по правилам надо бы.
Но и сбрасывания газа оказалось достаточно, чтобы машина откатилась слезая с сугробика, в который уперлась.
После неудачных двух попыток на третьей, только начал плавно давить на газ, машина вдруг словно задрожала и завибрировала, но поползла задом, куда и нужно было. Что бы это могло быть?

Завтра посмотрим, как буду из этого сугробика выползать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1923

Сообщение CaBa » 13 фев 2015, 10:10

Dimy4
У меня именно так же себя ведёт. Крайний раз в колее развлекался, кузов трясло не слабо... :lol:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1924

Сообщение Dimy4 » 13 фев 2015, 11:58

Да, из этой каши аналогично пытался выехать передом. Треслась нещадно, но выехать не смогла, видимо газку надо было больше поддать.
В итоге пришлось воспользоваться не рекомендуемым методом тормоз+газ.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Олег Ж.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:01
Город: Самара

#1925

Сообщение Олег Ж. » 13 фев 2015, 17:58

Dimy4 писал(а):Да, из этой каши аналогично пытался выехать передом. Треслась нещадно, но выехать не смогла, видимо газку надо было больше поддать.
В итоге пришлось воспользоваться не рекомендуемым методом тормоз+газ.


Dimy4! Скажи, а ты не отключаешь режим ECO? Я обычно когда много снега или пытаюсь въехать в сугроб (или выехать) отключаю его и в машинке мощи то прибавляется да и коробка работает по другому, на более низких передачах.


Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#1926

Сообщение Дуч » 13 фев 2015, 18:20

Я вообще для себя сделал вывод что режим ЕСО - это не экономный, на нем нужно было снежинку нарисовать или букву W и назвать его зимним. Вот под это определение он подходит очень хорошо))
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1927

Сообщение Dimy4 » 13 фев 2015, 19:24

Олег Ж. писал(а):Скажи, а ты не отключаешь режим ECO?

У меня на автомате после поворота ключа рука тянется тыркнуть в эту кнопку.
Вот думаю над автотыркалкой.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

evs034
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:05
Город: Балашиха

#1928

Сообщение evs034 » 13 фев 2015, 20:00

CaBa писал(а):Dimy4
У меня именно так же себя ведёт. Крайний раз в колее развлекался, кузов трясло не слабо... :lol:

как тут видео выложить? Псевдоблокировки, они ПСЕВДО, диагоналка для капы это непреодолимый фактор. Убедился я тут в прошлое воскресенье, нам можно преодолевать только ровное бездорожье, с горы попал в яму одним передним колесом, долго вытягивали)

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1929

Сообщение Comrades » 13 фев 2015, 21:40

Дуч писал(а):Я вообще для себя сделал вывод что режим ЕСО - это не экономный, на нем нужно было снежинку нарисовать или букву W и назвать его зимним. Вот под это определение он подходит очень хорошо))

Только зимний режим работы коробки предпологает начало движения со второй передачи...
Такая кнопка была на С100, которая первые два года были лишена ручного переключения передач на автомате.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1930

Сообщение COSMOS » 13 фев 2015, 22:20

Dimy4 писал(а): меня на автомате после поворота ключа рука тянется тыркнуть в эту кнопку.
Вот думаю над автотыркалкой.



viewtopic.php?t=37273&postdays=0&postorder=asc&start=45# Вот глянь :x


yureco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:42
Город: Москва

#1931

Сообщение yureco » 13 фев 2015, 23:25

Comrades писал(а):Только зимний режим работы коробки предпологает начало движения со второй передачи...
Такая кнопка была на С100, которая первые два года были лишена ручного переключения передач на автомате.

Ручное переключение на С100 было только на 3.2, а на 2.4 его не было до конца выпуска! У меня машина выпущена в конце ноября 2010 г. и без ручного переключения.

Олег Ж.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:01
Город: Самара

#1932

Сообщение Олег Ж. » 14 фев 2015, 10:21

Comrades писал(а):Только зимний режим работы коробки предпологает начало движения со второй передачи...

Лично у меня именно такое впечатление и складывается, что авто при включенном режиме ECO трогается со второй передачи.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1933

Сообщение Dimy4 » 14 фев 2015, 11:53

COSMOS писал(а):
Dimy4 писал(а): меня на автомате после поворота ключа рука тянется тыркнуть в эту кнопку.
Вот думаю над автотыркалкой.



viewtopic.php?t=37273&postdays=0&postorder=asc&start=45# Вот глянь :x

Да пробовал я всё это, не работает.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#1934

Сообщение unsleeper » 14 фев 2015, 22:49

В общем я тут сегодня в такие колеи залез от уралов, что пришлось вспомнить все что было с внедорожных тест-драйвов. Один из самых первых вопросов был - при каком градусе (боковом) капа может перевернуться? Может кто подскажет? Голова сегодня была в районе пассажирского сидения, а вот жопа сползала к двери.
Мир всем!

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1935

Сообщение polviolov » 18 фев 2015, 20:23

Всем привет. Припарковался сегодня параллельно бордюру за мицу аутлендер1. Справа ледяной горб, машина как-бы в ложбинке, сижу жду дочь. Хозяйка аута начинает трогаться, словила диагональ, буксуют по одному на оси, переднее висит, заднее на льду, вышел, кое-как вытолкал. Самому стало интересно, проехал вперёд, где аут стоял. Стал выезхать тоже диагональ. Ну еспи давай выручай :D стал поднимать обороты, задергалась, давай, давай. Нет душит мотор. Выжал газ сразу порезче, но не в пол конечно. Подергалась и сразу выехала. Весело. Потом 5 раз туда заезжал. Потом без еспи но только сраскачки и тяжеловато.
Короче работает она еспи эта. Но если чуть в горку или колесо во что-нибудь упрется уже наверное не вытянет.
Нада ранжир сделать



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей