ЕСП работает хорошо. Даёт немного почудить, но если уже перебор - вмешивается. Траекторию сохраняет, заносы и раскачку предотвращает, шипы на резине при тапке в пол с места бережёт. Чего ещё от неё надо? На дальняке зимой чувствую себя намного увереннее с этой системой. Главное, что такие ситуации:
http://www.youtube.com/watch?v=WofcPEMvC0I
- с ЕСП практически невозможны.
У меня тоже первое авто с ЕСП, я не избалован какими-нибудь замороченными немецкими системами.
Внедорожные качества Каптивы
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1922
Вспоминая разговор про псевдоблокировки в каптюхе.
А она действительно есть! Или это не она?
Машинка у меня с автоматом и ранжированная, для ясности. ESP не отключал.
У нас за всю зиму дорогу чистили 1 раз, в итоге в одном из мест парковки машин появился сугробчик вдоль тротуара, где редко парковались. Ну и так как приехал поздно, а встать негде, то пришлось влезать в этот сугроб.
Залезть то залез, но криво. Сдаю задом, чтобы выровнять машину вдоль тротуара (хотя где он там начинается не видно).
Пепелац не шелохнется, только колесья из под автомобиля выбрасывают куски грязного снега. Ну я газку побольше, таже фигня только грязи больше.
Пытаюсь сделать псевдораскачку, но(!) не переключаюсь в задней передачи (R) на D, хотя по правилам надо бы.
Но и сбрасывания газа оказалось достаточно, чтобы машина откатилась слезая с сугробика, в который уперлась.
После неудачных двух попыток на третьей, только начал плавно давить на газ, машина вдруг словно задрожала и завибрировала, но поползла задом, куда и нужно было. Что бы это могло быть?
Завтра посмотрим, как буду из этого сугробика выползать.
А она действительно есть! Или это не она?
Машинка у меня с автоматом и ранжированная, для ясности. ESP не отключал.
У нас за всю зиму дорогу чистили 1 раз, в итоге в одном из мест парковки машин появился сугробчик вдоль тротуара, где редко парковались. Ну и так как приехал поздно, а встать негде, то пришлось влезать в этот сугроб.
Залезть то залез, но криво. Сдаю задом, чтобы выровнять машину вдоль тротуара (хотя где он там начинается не видно).
Пепелац не шелохнется, только колесья из под автомобиля выбрасывают куски грязного снега. Ну я газку побольше, таже фигня только грязи больше.
Пытаюсь сделать псевдораскачку, но(!) не переключаюсь в задней передачи (R) на D, хотя по правилам надо бы.
Но и сбрасывания газа оказалось достаточно, чтобы машина откатилась слезая с сугробика, в который уперлась.
После неудачных двух попыток на третьей, только начал плавно давить на газ, машина вдруг словно задрожала и завибрировала, но поползла задом, куда и нужно было. Что бы это могло быть?
Завтра посмотрим, как буду из этого сугробика выползать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#1923
Dimy4
У меня именно так же себя ведёт. Крайний раз в колее развлекался, кузов трясло не слабо...
У меня именно так же себя ведёт. Крайний раз в колее развлекался, кузов трясло не слабо...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1924
Да, из этой каши аналогично пытался выехать передом. Треслась нещадно, но выехать не смогла, видимо газку надо было больше поддать.
В итоге пришлось воспользоваться не рекомендуемым методом тормоз+газ.
В итоге пришлось воспользоваться не рекомендуемым методом тормоз+газ.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1925
Dimy4 писал(а):Да, из этой каши аналогично пытался выехать передом. Треслась нещадно, но выехать не смогла, видимо газку надо было больше поддать.
В итоге пришлось воспользоваться не рекомендуемым методом тормоз+газ.
Dimy4! Скажи, а ты не отключаешь режим ECO? Я обычно когда много снега или пытаюсь въехать в сугроб (или выехать) отключаю его и в машинке мощи то прибавляется да и коробка работает по другому, на более низких передачах.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#1926
Я вообще для себя сделал вывод что режим ЕСО - это не экономный, на нем нужно было снежинку нарисовать или букву W и назвать его зимним. Вот под это определение он подходит очень хорошо))
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1927
Олег Ж. писал(а):Скажи, а ты не отключаешь режим ECO?
У меня на автомате после поворота ключа рука тянется тыркнуть в эту кнопку.
Вот думаю над автотыркалкой.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1928
CaBa писал(а):Dimy4
У меня именно так же себя ведёт. Крайний раз в колее развлекался, кузов трясло не слабо...
как тут видео выложить? Псевдоблокировки, они ПСЕВДО, диагоналка для капы это непреодолимый фактор. Убедился я тут в прошлое воскресенье, нам можно преодолевать только ровное бездорожье, с горы попал в яму одним передним колесом, долго вытягивали)
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#1929
Дуч писал(а):Я вообще для себя сделал вывод что режим ЕСО - это не экономный, на нем нужно было снежинку нарисовать или букву W и назвать его зимним. Вот под это определение он подходит очень хорошо))
Только зимний режим работы коробки предпологает начало движения со второй передачи...
Такая кнопка была на С100, которая первые два года были лишена ручного переключения передач на автомате.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1930
Dimy4 писал(а): меня на автомате после поворота ключа рука тянется тыркнуть в эту кнопку.
Вот думаю над автотыркалкой.
viewtopic.php?t=37273&postdays=0&postorder=asc&start=45# Вот глянь
#1931
Comrades писал(а):Только зимний режим работы коробки предпологает начало движения со второй передачи...
Такая кнопка была на С100, которая первые два года были лишена ручного переключения передач на автомате.
Ручное переключение на С100 было только на 3.2, а на 2.4 его не было до конца выпуска! У меня машина выпущена в конце ноября 2010 г. и без ручного переключения.
#1932
Comrades писал(а):Только зимний режим работы коробки предпологает начало движения со второй передачи...
Лично у меня именно такое впечатление и складывается, что авто при включенном режиме ECO трогается со второй передачи.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1933
COSMOS писал(а):Dimy4 писал(а): меня на автомате после поворота ключа рука тянется тыркнуть в эту кнопку.
Вот думаю над автотыркалкой.
viewtopic.php?t=37273&postdays=0&postorder=asc&start=45# Вот глянь
Да пробовал я всё это, не работает.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1934
В общем я тут сегодня в такие колеи залез от уралов, что пришлось вспомнить все что было с внедорожных тест-драйвов. Один из самых первых вопросов был - при каком градусе (боковом) капа может перевернуться? Может кто подскажет? Голова сегодня была в районе пассажирского сидения, а вот жопа сползала к двери.
Мир всем!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1935
Всем привет. Припарковался сегодня параллельно бордюру за мицу аутлендер1. Справа ледяной горб, машина как-бы в ложбинке, сижу жду дочь. Хозяйка аута начинает трогаться, словила диагональ, буксуют по одному на оси, переднее висит, заднее на льду, вышел, кое-как вытолкал. Самому стало интересно, проехал вперёд, где аут стоял. Стал выезхать тоже диагональ. Ну еспи давай выручай стал поднимать обороты, задергалась, давай, давай. Нет душит мотор. Выжал газ сразу порезче, но не в пол конечно. Подергалась и сразу выехала. Весело. Потом 5 раз туда заезжал. Потом без еспи но только сраскачки и тяжеловато.
Короче работает она еспи эта. Но если чуть в горку или колесо во что-нибудь упрется уже наверное не вытянет.
Нада ранжир сделать
Короче работает она еспи эта. Но если чуть в горку или колесо во что-нибудь упрется уже наверное не вытянет.
Нада ранжир сделать
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость