Коллеги, подскажите!
В выходные попал в такую ситуацию.
Я думаю, все могут представить парковочное место зимой? Небольшая выемка в снегу под машиной.
Так та самая выемка находилась еще под уклоном. Уклон я бы не назвал большим.
Я задним ходом выезжаю с парковочного места, зад авто движется в уклон, правое переднее колесо находится как раз посредине парковочной ямки.
Выезжал я не быстро, так как тесно было и забуксовал! Переднее правое колесо буксует и все - машина не едет, т.е. подключение заднего привода не слышно и не видно.
Аналогичная ситуация возникла, когда я пытался въехать на высокую преграду из плотного снега, что бы добраться до парковковочного места. И опять же передом забуксовал, не почувствовав помощи сзади.
Я сам не джипер и понимаю, что проблема может быть во мне.
Хотелось бы поверить, что больше во мне, чем в машине
Что я делал не так? Или у меня какие-то проблемы с подключением заднего привода?
Внедорожные качества Каптивы
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1937
Plm писал(а):Что я делал не так?
Всё так.
Plm писал(а):Что я делал не так? Или у меня какие-то проблемы с подключением заднего привода
Скорее всего - да. Вот тут почитайте: viewtopic.php?p=49266
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#1938
Plm
У меня все работает, буксовал не давно в калее с прицепом, крутится одно переднее и одно заднее. Пришлось слегка поработать лопатой. Проверить надо подхватывает у тебя задок или нет. Берешь товарища на джипе и в сугроб. Сразу станет ясно.
У меня вот такой вопрос к обществу:
Как защитить бензобак? Защита адсорбера и редуктора есть, а вот бензобак открыт совсем. На выходных провалился в ручей на зимнике и помял фальгу, которая его прикрывает, да и то не полностью. Поиском искал, не смог найти(((.
Может кто ставил защиту бака? Вообще есть ли такая в природе?
У меня все работает, буксовал не давно в калее с прицепом, крутится одно переднее и одно заднее. Пришлось слегка поработать лопатой. Проверить надо подхватывает у тебя задок или нет. Берешь товарища на джипе и в сугроб. Сразу станет ясно.
У меня вот такой вопрос к обществу:
Как защитить бензобак? Защита адсорбера и редуктора есть, а вот бензобак открыт совсем. На выходных провалился в ручей на зимнике и помял фальгу, которая его прикрывает, да и то не полностью. Поиском искал, не смог найти(((.
Может кто ставил защиту бака? Вообще есть ли такая в природе?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1939
zas96
Нет такого звука в этой букве.
В смысле колхозить защиту бака надо. Каптива не серьезный внедорожник, поэтому список защит на нее весьма прост.
Нет такого звука в этой букве.
В смысле колхозить защиту бака надо. Каптива не серьезный внедорожник, поэтому список защит на нее весьма прост.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#1940
zas96 писал(а):На выходных провалился в ручей на зимнике
Не хочу показаться злым, но бывалые ещё в древности говорили: Не зная брода-не суйся в воду!!!
Вам сильно повезло, что ручей мелкий был
#1941
Андрей Л
Это да, повезло. Хорошо рассуждать, когда кругом асфальт! А когда необходимо ехать и другой дороги нет?! Весна нынче подводит совсем, все ручьи на зимниках повскрывались!
Странно, до сих пор ни кто не замочился защитить бак. Видимо пришло время, буду думать и что то колхозить.
Это да, повезло. Хорошо рассуждать, когда кругом асфальт! А когда необходимо ехать и другой дороги нет?! Весна нынче подводит совсем, все ручьи на зимниках повскрывались!
Странно, до сих пор ни кто не замочился защитить бак. Видимо пришло время, буду думать и что то колхозить.
#1942
zas96 писал(а):Весна подводит, ручьи на зимниках повскрывались!
Слушай, а на фига ты брал каптиву в таких условиях? Понятно, что обстоятельства разные бывают, но уж, коли по бездорожью шарашишь, так может стоило другую машину рассматривать? Тот же блейзер, к примеру? Ценник-то не сильно разнится. Или сан-ёнг.
Ничего личного. Сергей
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#1943
Capa_TDI
санг енг Рекстон имелось ввиду потому что кайрон не катит...
санг енг Рекстон имелось ввиду потому что кайрон не катит...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#1944
Тунк писал(а):кайрон не катит
Фига ли он не катит-то? Полноценный рамный внедор с понижайкой и блокировками.
Ничего личного. Сергей
#1946
den68 писал(а):Capa_TDI писал(а):Тунк писал(а):кайрон не катит
Фига ли он не катит-то? Полноценный рамный внедор с понижайкой и блокировками.
С какими блокировками?
Блокировка устанавливается, как доп-опция. Цена вопроса - 50-60 тыс руб (если одну). Тысяч 90-100, если обе. Причем, это у официалов, чтобы не сняли с гарантии.
В любом случае, в кюроне и раздатка, и понижайка, и принудительное подключение полного привода.
Если есть желание обсудить этот вопрос, предлагаю переместиться в профильную тему. Сюда
Ничего личного. Сергей
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#1947
zas96 писал(а):Хорошо рассуждать, когда кругом асфальт
Ну тогда пока мы на "асфальте" поделюсь (может кому поможет)
1. Подъезжая к незнакомой луже, одеваю болотники и пока вдоль и поперек её не проверю на наличие ям/камней не еду
2. Аналогично проверяю траву (зимой снег), в которых приходится парковаться на рыбалке/летом за грибами
3. По льду не езжу, так там могут быть майны/проталины с тонким льдом присыпанным снегом
4. Если на дороге кочка, корень или торчит камень, по возможности, проезжаю колёсами именно по ним, а не пропускаю между колёс
5. При подозрении, что машина проехать не сможет иду пешком или объезжаю это место, если даже круг будет 10 км
zas96 писал(а):А когда необходимо ехать и другой дороги нет?!
Бывает такое. Но толщину льда однако проверить надо было
#1949
Capa_TDI
Нафига? Комфорта захотелось.) И вообще - захотелось! О чем не жалею.
И я не всегда по зимникам шарю, зимник всего 240 км. А дальше то асфальт. Да и к чему этот разговор. Тема как называется? Вот и будем улучшать эти "качества" каптивы. Сегодня сниму размеры, покумекаю. Потом выложу, может еще кому пригодится.)))
Нафига? Комфорта захотелось.) И вообще - захотелось! О чем не жалею.
И я не всегда по зимникам шарю, зимник всего 240 км. А дальше то асфальт. Да и к чему этот разговор. Тема как называется? Вот и будем улучшать эти "качества" каптивы. Сегодня сниму размеры, покумекаю. Потом выложу, может еще кому пригодится.)))
#1950
zas96 писал(а):Комфорта захотелось
Это да... Но подмерзшие ручьи, это как-бе жесть. За 240 верст хард-кора можно и трактор сломать. Не говоря уже о паркетнике.
Ничего личного. Сергей
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей