Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#196

Сообщение MB124 » 25 фев 2012, 00:23

Pecall писал(а):мдя, а я сегодня до домика зассал проехать 200 метров, после того, как забуксовал :D правда цели особой не было, так, посмотреть заехал

Bad Boy писал(а):<...> характеры-то не раскрыты, нет характеров, силы момента нет.

Характеров надо? Их есть у меня!
Я для себя уяснил сегодня одну простую, в общем-то, вещь. Да, нынешние тачки - цветки-недотроги (пытались растолкать "Капуху" - некуда! Металл "дышит" повсюду). Да, бампера пластиковые, крашеные да хрупкие, а снизу резиночки-кронштейны - дунуть страшно, отвалятся. "Автомат", опять же - не для экстрима и не для буксования. Недо-привод - муфта может перегреться, блокировок нет... Для блондинок бестолковых тачка: со двора нечищеного выехать, да у бордюра припарковаться. Не для суровых мужиков, короче. Не для глубинки немытой да нечищенной. Всё так.
Но при всём при этом, если ОЧЕНЬ НАДО, если, сцуко, война, то "Капуха" и сугроб метровой(!) высоты протаранит, и на верёвке за грузовиком на пузе проползёт, и биться будет за каждый метр - с лопатой, с матюками, с пóтом и кровью, но как, *ять, солдат в Отечественную, ни пяди не уступит! И ни хрена с ней при этом не случится, и в поле с ней не заночуешь.
Сегодня я понял главное: "Капухе" можно доверять. Зверь машина. Главное - не сцать!

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#197

Сообщение РОМАН060477 » 25 фев 2012, 11:07

MB124
Молодец сто процентов, за отчёт 5 баллов, рассказ понравился, да и ваообще читаю все твои посты. Смысл ясен и понятен и главное в тему. Вот и унас сегодня метёт не видно не зги, а ехать часа через 2 к товарищу в пасёлок не далеко от города, но страссы километр точно, он предупредил не чищенно, но уверен за машину, прорвусь, люди ждут :D , масленица ведь!!! :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#198

Сообщение emergencer » 25 фев 2012, 22:01

Bad Boy писал(а):Троллинг -это +1, +3,2, 2 и 4 и прочая лабуда.

Троллинг это: "Размещать сообщения, провоцирующие флейм, деструктивные конфликтные ситуации между участниками форума, оскорбления и пустословие. п. 5.10 Правил форума".
Bad Boy писал(а):Жесть, столько букаф и лишних эмоций, а резюме одно - нех бухать и лезть в жопу дьяволу, если не уверен в своих силах. Синька -зло!

Это, видимо, образец подробного пошагового анализа экстримальной ситуации, в которую попал наш одноклубник. :idea:
По сабжу: На днях с дружбаном тестдрайвили Ц-кроссер сослуживца (новьё, 12-й год выпуска), выявили, что в занос идёт довольно легко, хоть есп и работает без замечаний, а вот капу свалить в занос на том же полигоне так и не удалось, как не старались.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#199

Сообщение MB124 » 25 фев 2012, 22:39

emergencer писал(а):<...>Капу свалить в занос на том же полигоне так и не удалось, как не старались.
Чуть не в тему, но сообщу: вчера, возвращаясь с "экстрима", перебрал со скоростью в крутом левом повороте где-то между Спас-Клепиками и Озером Белым. На плохо расчищенной "регионалке". Сначала потащило морду, а в следующую секунду машина пошла в занос. Не слабо так пошла. Почти поперёк дороги, правым бортом по ходу. ESP умешалась быстро и мягко: чуть дёрнула тормозами и тут же придушила движок. Но только после того, как я парировал занос рулём! Машина выправилась почти сразу. Но!!! По передним колёсам. Короче, чётко вдоль дороги, но на встречке. Слава Богу, движухи там не было. Но адреналин вдарил в голову знатно, аж застучало в висках.
Короче, всё отлично, но законы физики это не отменяет.
Скажу сразу, что резина у меня отличная: Нокия-шиповка последней модели, по-моему. Менее сезона пробег. Покрытие - плохо вычищенный снег и асфальт. Было посыпано песком с солью. Скорость перебрал прилично, раза в полтора - в поворот ввалился на 90+

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#200

Сообщение emergencer » 25 фев 2012, 22:51

emergencer писал(а):капу свалить в занос на том же полигоне так и не удалось, как не старались.

Условия были одинаковые с ц-кроссером (круг радиусом 100 м скорость до 50 км/ч в повороте (больше не давали, чтобы не вылететь с площадки)).
Умных много. Богатых что-то мало...


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#201

Сообщение MB124 » 25 фев 2012, 23:31

С-Кроссер, если не ошибаюсь, это перелицованый Митсубиси Аутлендер. А его Авторевюшники конкретно ругали за опасную управляемость. Тем более, что в России заказать ESP к нему было невозможно ни в какой комплектации. А без неё ездить стрёмно.
Я думаю, что машина изначально была полохо настроена. И даже ESP не в силах исправить ситуацию. Капуха в этом смысле лучше. Хотя и её без ESP я бы водить не хотел. Машины с АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемым мостом (не важно, передним, или задним) коварны по определению. Хрен предугадаешь, когда и как она себя поведёт.

Hw
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 май 2010, 02:35

#202

Сообщение Hw » 27 фев 2012, 00:25

В субботу я всетаки засадил свою капуху, причем раньше такого не случалось. Дорога по полю... к слову две недели назад я там проехал, даже не буксанув ни разу. А тут два дня шел внег, температура с -28 поднялась до 0. В общем проехав пол дороги я уперся бампером в невдолбенный сугроб. Ну думаю, не в первый раз, сдаю назад, сразгону вперед... трекшен начал двигло глушить. Ну тут я и совершил роковую ошибку. Отключил трекшен. Вжик всеми четырьмя колесами и я лежу на брюхе :( Вперед нельзя, сугроб по фары. Назад уперся мостом. Финиш. Вывалились с братом из машины достали лопату(лопата в машине оказалась случайно, ехали убрать снег с бабушкиной могилки), убрали сугроб спереди и из-под защиты, сели и поехали дальше. Вывод, ездить по полям не стремно, главное лопату не выкладывать.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#203

Сообщение MB124 » 27 фев 2012, 11:55

Hw писал(а):В субботу я все-таки засадил своей Капухе :D

(Шутка)
На самом деле дилемму отключать, или нет ESP на снежном бездорожье, я для себя так и не решил.
- По идее, чтобы не закопаться - не следует буксовать.
- С другой стороны, чтобы протектор покрышек самоочищался - колёса буксовать должны.
- С третьей, какая-никакая имитация блокировок (силами ESP посредством ABS) - полезна.
- С четвёртой, ESP, сцуко, душит движок в самый неподходящий момент и машина тупо встаёт как памятник.
- С пятой, "антизаноска" позволяет удрживать машину от разворота и улёта в придорожную канаву (то, что со мной как раз и случилось).
Я всё-таки выбираю биологический трэкшн-контроль. С помощью правой ноги, двух рук и мозжечка. По крайней мере, ты не перекладываешь ответственность за неудачу на железку и не делишь с нею свой успех ;)
P.S.: лопата рýлит, согласен. А две - штыковая и снеговая - рýлят вдвойне.
Последний раз редактировалось MB124 27 фев 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#204

Сообщение РОМАН060477 » 27 фев 2012, 11:57

В субботу не удалось полазать по целине, добрая душа на тракторе почистил перед нашим приездом, масленица удалась на славу, обратно ехали по заснженной дороге 15см, капуха даже не ворчала ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#205

Сообщение Bad Boy » 27 фев 2012, 13:01

РОМАН060477 писал(а):В субботу не удалось полазать по целине, добрая душа на тракторе почистил перед нашим приездом, масленица удалась на славу, обратно ехали по заснженной дороге 15см, капуха даже не ворчала ))

А я вообще дома сидел, пил вино и ел блины...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#206

Сообщение РОМАН060477 » 27 фев 2012, 14:36

Bad Boy писал(а):
РОМАН060477 писал(а):В субботу не удалось полазать по целине, добрая душа на тракторе почистил перед нашим приездом, масленица удалась на славу, обратно ехали по заснженной дороге 15см, капуха даже не ворчала ))

А я вообще дома сидел, пил вино и ел блины...


Тоже прекрасно :x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#207

Сообщение РОМАН060477 » 29 фев 2012, 11:18

Сегодня город замело снегом сантиков под 25 точно, вот где снова наши капухи повели себя отлично, город не чищен, пробки, приходилось постоянно пробивать колею на целине, чтоб не стоять в заторах ))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#208

Сообщение Bad Boy » 05 мар 2012, 10:38

Вчера засадил Капуху, на загородной дороге в поле, милостиво пропустил девушку на Матизе, при этом правая сторона сползла в поле, под наклоном и выезжать обратно отказалась напрочь, вперёд и назад легко шла, пока перед собой не нагребала, а вот вверх под наклоном никак. Левая сторона на дороге, правая в канаве. Гребли оба моста, что вперёд, что назад. Пришлось вычищать снег до земли, чтобы хоть как-то зацепиться колёсами на склоне и с помощью Паджерика, выдернули раза с 10-го, таскали и вперёд и назад, потом когда раскатали достаточное пространство для манёвра, внатяг вытянули на дорогу. ЕСП отключать однозначно, но не газовать, начинаешь газ топить, колёса проворачивает и начинает сносить вбок.
Заметил, что ни разу не зависла на пузе и не вывесила ни одно колесо, хотя наклон был - думал завалится.
Не нашёл в инструменте, задний, вворачиваемый крюк, подскажите его номер для заказа. Тащили назад, за левую, заднюю петлю, ничего не порвали, но если бы крюк этот был, то за правую сторону лучше бы было тянуть.
И ещё: покупайте хорошие тросы, не экономьте, в который раз в этом убеждаюсь.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#209

Сообщение MB124 » 05 мар 2012, 14:26

Bad Boy писал(а):Не нашёл в инструменте, задний, вворачиваемый крюк, подскажите его номер для заказа. Тащили назад, за левую, заднюю петлю, ничего не порвали, но если бы крюк этот был, то за правую сторону лучше бы было тянуть.
Благодари Бога, что не смог воспользоваться ввертной проушиной! Она - аццкое зло.
Поясню. Во-первых, при приложении усилия НЕ СТРОГО ПО ОСИ ввертыша, проушина быстро сломается по резьбе. Она реально ломкая, как будто деревянная! Во-вторых, площадка с вваренной гайкой, прихваченная 4-я точками к торцу лонжерона - "пластилиновая". Она деформируется на раз и тащит за собой усилитель бампера, что исключит его замену, когда и если это потребуется. Конкретно: зазоры выставить не удастся и бампер ровно не встанет.
Почему я так уверен? Да, блин, потому, что ОД, пока машина стояла на стоянке, подложил мне ровно такую свинью: по-видимому, у машины сел аккум (я понял это по повреждённой заглушке кнопки аварийного включения нейтрали в АКПП) и они за проушину тягали её в зад под углом. В итоге - всё перечисленное: обломок в вареной гайке (заподлицо с ней), деформированная пластиковая накладка, усилитель бампера в области заглушки, вывернутая площадка в лонжероне и его полка, а также "нога" усилителя бампера. Итого ремонта (работ) по расценкам ОД - 9700руб. Не включая стоимость деталей: самого ввёртыша (1700р), усилителя бампера и серебристой накладки с заглушкой отверстия проушины.
Я, конечно, поднял скандал и цену на работы мы уполовинили, но в итоге я попал на 5500р. Бампер в сборе и усилитель честно пошли по КАСКО.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#210

Сообщение Bad Boy » 05 мар 2012, 15:42

Вот спасибо за инфу, а мы и тащили под углом и ещё вверх. Если там всё так, как ты описываешь, то бампер вывернули бы с корнем точно.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей