Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13237
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#1951

Сообщение wintt » 03 мар 2015, 18:13

Capa_TDI писал(а):
Тунк писал(а):кайрон не катит


Фига ли он не катит-то? Полноценный рамный внедор с понижайкой и блокировками.

Кайрон для человека ростом от 180 - мал.
Кресло очень мало назад откатывается... и убогий он напрочь
there is no money, but you hold on there
Александр

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1952

Сообщение Plm » 03 мар 2015, 18:56

Возвращаюсь обратно в тему из той куда отправил Praktik
В общем,
1) проезжал ледяную яму вида \_/. Задними колесами остановился в яме, попробовал выехать заднее колесо правое пробуксовало (по словам наблюдателя).
2) на ледяной горке встал по середине и дал газу. Заднее колесо со стороны наблюдения тоже дало маленькую пробуксовку.
Делаю вывод что все впорядке и зад живой.
Видимо в чем-то особенность тех 2х случаев. Пошел обратно в тему про внедорожные качества :)

Так почему так происходит? Влияние esp?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1953

Сообщение Praktik » 03 мар 2015, 20:15

Plm писал(а):Возвращаюсь обратно в тему из той куда отправил Praktik

Практик туда послал ведь не на, а по делу: понять, есть ли проблемы с ПП.
В той теме Вы выяснили, что ПП у Вас работает. Значит, одна задача (этап) выполнена.


Теперь про ПП и ЕСП.
Plm писал(а):В общем,
1) проезжал ледяную яму вида \_/. Задними колесами остановился в яме, попробовал выехать заднее колесо правое пробуксовало (по словам наблюдателя).
2) на ледяной горке встал по середине и дал газу. Заднее колесо со стороны наблюдения тоже дало маленькую пробуксовку.
Делаю вывод что все впорядке и зад живой.
Видимо в чем-то особенность тех 2х случаев. Пошел обратно в тему про внедорожные качества Smile Так почему так происходит? Влияние esp?

По ходу пьесы - да. ЕСП задавила крутящий момент.
Если не вдаваться в детали, то:
- ЕСП уравнивает угловую скорость вращения колёс, давя слишком "шустрые" колёса АБСом до угловой скорости минимально вращающегося колеса;
- ЕСП служит для поддержания прямолинейного движения и актуальна на скорости: если, к примеру правый борт начал "заезжать" вперёд - т.е. случился занос, то ЕСП его подтормаживает, пока правые колёса не станут вращаться с той же скоростью. что и левые. А вот в буераках и на малых скоростях - смотрите следующий пункт;
- в буераках ЕСП надо отключать, т.к. она задавит вращение буксующего и толкающего колеса до скорости того, которое стоит (не вращается) или почти стоит. Когда машина стоит (почти стоит) - её инерция равна нулю (очень мала). И Вы можете не выехать из элементарной скользкой ямки или песка. И с включёной ЕСП "сесть" в буераках - как нефиг делать. Плюс ещё сцепление пожжёте, муфту перегреете (через неё на задние крутящий момент передаётся, ну и колодки с тормозными дисками у Вас поработают. Ну и КП, и шруса - тоже).
А когда ЕСП отключите, то колёсики задние будут подключаться и по очереди толкать Вашу машинку из ямок, лунок и гавнянок. Ну, передние (само-собой!) тоже по очереди будут крутиться настолько, насколько Вы коксу в топку подбросите.

Блин, ну в сотый раз уже это говорю! И не я один!
Plm, "покурите" эти ветки - там всё много раз расписано, со схемеми, с примерами из практики и т.д. Прочитайте - всё станет ясно и понятно!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1954

Сообщение Plm » 03 мар 2015, 22:44

Praktik
Ни в коем случае не имел ввиду что был послан :)
За направление спасибо и слава богу не мой случай.

Просто поднимается вопрос о внедорожных качествах. Неужели такие простые ситуации, как у меня, без дополнительного колдовства (включения/отключения чего-либо) могут оказаться преградой для рядового водителя, который является простым пользователем?

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#1955

Сообщение Capa_TDI » 04 мар 2015, 00:00

Есть жесткий (неполезный), но эффективный способ против вывешивания: во время подгазовки придавливать тормоз. Тогда цепляются все колеса. Не есть гуд для трансмиссия, но на безрыбье...
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 11 раз

#1956

Сообщение Nikon_ButiC » 04 мар 2015, 00:43

Plm писал(а):Просто поднимается вопрос о внедорожных качествах. Неужели такие простые ситуации, как у меня, без дополнительного колдовства (включения/отключения чего-либо) могут оказаться преградой для рядового водителя, который является простым пользователем?

Инструкцию к автомобилю внимательно читал?
"Автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам общего пользования. "
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1957

Сообщение Plm » 04 мар 2015, 06:12

Nikon_ButiC
Читал. К тож виноват что у нас такие дороги общего пользования? :D

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#1958

Сообщение Karam116rus » 04 мар 2015, 11:34

Типичная ситуация как у всех: парковочное место во дворе дома- ямка свободная от укатанного снега, который (снег) огибает по периметру эту ямку приличным укатанным бруствером. Стою .... шлифую передом. Зад "молчит". И всё это даже без диагоналки!!! На это же место на Гранте (служебной) заезжаю легко, правда сходу- габариты позволяют сделать это без риска для ущерба соседним машинам.
В то же время, по снежному полю рассекаю как аквабайк, с фонтаном (снега) позади передних (поочередно) и задних (поочередно) колес... Снега уплотненного выше резиновой губы бампера.
Даже изъездил без пробем вдоль и поперек склон, по которому дети катаются на тюбингах (детей не было ни одного).
И вот, когда меньше всего ждешь засады (теоретически) – «на тебе» позор, вижу, как иронично улыбаются владельцы пузотерок.
ИМХО, непоследнюю роль играет датчик наклона кузова. А он у меня явно глючит, так как на прогретой машине ложно срабатывает штатная сигнализация (безключевой доступ). То что в этом виноват именно датчик наклона (в глюке сигналки) мне пояснил приемщик у дилера, правда диагноста по этой теме на тот день не было на работе. Обещали разобраться, со временем… Ранжировку делать отказались...
В общем, нужен самоблок дифференциал в зад. Но, на дружественном форуме
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... &start=850
уже 2 года пытаются дождаться хоть какого-то опытного образца от довольно именитого Российского производителя. Но он «тянет кота за яйца», «прокатившись» с нереализованной партией самоблоков, выпущенной для Фокусов. Млять, где Фокус :oops: , а где Каптива 8) ….
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1959

Сообщение Dimy4 » 04 мар 2015, 14:36

Кстати, а у кого-нибудь, кроме пары человек и меня, еще псевдоблокировки работают?
Вот меня интересует, у тех товарищей, у кого срабатывает псевдоблокировка, они что-то еще делали с машиной или так на стоке и катаются и ничего не меняли (я про ранжировку)?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13237
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#1960

Сообщение wintt » 04 мар 2015, 14:50

Дим, я не проверял. Только чисто в теории. На практике в такие места не заезжаю.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1961

Сообщение Praktik » 04 мар 2015, 14:55

Dimy4 писал(а):Кстати, а у кого-нибудь, кроме пары человек и меня, еще псевдоблокировки работают?
Вот меня интересует, у тех товарищей, у кого срабатывает псевдоблокировка, они что-то еще делали с машиной или так на стоке и катаются и ничего не меняли (я про ранжировку)?

Dimy4, через месяц и 3 дня будет 6 лет, как успешно езжу на Капе. "Псевдоблокировкой" пользоваться не приходилось - слава богу. Насиловать машинку специально, чтобы только попробовать - не хочу. А Вам зачем?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#1962

Сообщение dozor_71 » 04 мар 2015, 15:11

Вижу уже которое сообщение о неспособности выскочить с парковки зимой. Вроде все симптомы товарищи описали, кроме одного: в каком положении находились передние колёса. Вроде при повернутых передних колёсах тяга, передаваемая на задние колёса снижается.
По блокировкам. При въезде на площадку возле дома имеется небольшой подъёмчик, расположенный по 90 градусов к дороге. Прошлой зимой, сразу после покупки (читай: на штатной никакой резине), на ещё на неранжированной машине, потихоньку въезжая на этот подъёмчик словил лёгкую такую диогоналочку. Пытаюсь чуток добавить газку, ЕСП душит мотор. Выключаю ЕСП, добавляю газу - машинка весело жужжит передним левым и задним правым колесиками. Вспоминаю что читал до покупки на форумах, включаю ЕСП и решительно даю газу, стараясь удержать около 2500 оборотов в минуту. Жуток покрутив вывешенными колёсами машина поняла, что тут что-то не так и начала прикусывать вывешенные колеса тормозами и вытащила машину к месту назначения. Кстати сильных ударов по трансмиссии не было. Вот и всё. Потом купил нормальную зимнюю резину, в мае сделал ранжировку и больше диагоналок как то не ловил.
А не, вру. Возле работы выезжал на дорогу в уже более крутой подъём, так же под прямым углом и сел на диагональный шпагат. Делал всё так же, как и и в первом случае, удары были уже чувствительные, но выбраться из диагонагалки не смог. Просто спустился вниз и выехал на улицу под прямым углом, легко. Это было тоже прошлой зимой, без ранжировки, вот только резина какая стояла - уже не помню. Вообще, по-первой специально старался во всякие скользкие горки, снежные ловушки и т.п. проехать очень медленно, даже с остановкой, что бы понять: что машина может, а что нет. Да и вообще прикольно было :D - это мой первый полный привод, да ещё на дизеле.
А сейчас просто езжу. И всё.
Последний раз редактировалось dozor_71 04 мар 2015, 16:27, всего редактировалось 2 раза.
Юрий.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1963

Сообщение lara197a » 04 мар 2015, 15:58

Karam116rus писал(а):Типичная ситуация как у всех: парковочное место во дворе дома- ямка свободная от укатанного снега, который (снег) огибает по периметру эту ямку приличным укатанным бруствером. Стою .... шлифую передом. Зад "молчит"

вообще нет такой проблемы.
у дома огромная заледенелая колея перед парковкой.
раньше до капы я регулярно в ней зимою садился.
постоянно тут кто-нибудь "свистит"
хоть передом,хоть задом проезжаю без проблем.
зад крутит ощутимо. даже с пробуксовкой иногда.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12368
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 209 раз

#1964

Сообщение CaBa » 04 мар 2015, 17:29

Dimy4 писал(а):Кстати, а у кого-нибудь, кроме пары человек и меня, еще псевдоблокировки работают?
Вот меня интересует, у тех товарищей, у кого срабатывает псевдоблокировка, они что-то еще делали с машиной или так на стоке и катаются и ничего не меняли (я про ранжировку)?

У меня работают, правда я ранжировался.

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#1965

Сообщение friz01 » 04 мар 2015, 18:01

На механике проблем с п/блокировкой вообще нет(не ранж-л), срабатывает при малейшем намеке на диагональ, но естественно при боле менее оборотах, так как ЕСП всегда придавливает двигатель чтобы уменьшить момент на скользящих колесах. За все время владения ни разу не сидел, но в сугробах(на рыбалке) поджигал сцепление уж больно быстрая задняя передача сложно момент ловить при буксовке задним ходом.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей