Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1996

Сообщение dachnik1952 » 16 мар 2015, 10:30

zas96 писал(а):
dachnik1952 писал(а):А на втором фото защита чего?

Это защита адсорбера и подвесного.
...... Вот только думаю надо было прорезать отверстия для вентиляции .......
А вот это совсем не помешает, вернее даже необходимо....
Dachnik

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#1997

Сообщение zas96 » 17 мар 2015, 12:47

dachnik1952 писал(а):...... Вот только думаю надо было прорезать отверстия для вентиляции .......
А вот это совсем не помешает, вернее даже необходимо....

Абсолютно полностью согласен. Прорежу непременно! Пришли проставки, перед 20, зад 30. Машинка стала мягче, руль менее острее, валкость увеличилась. На больших скоростях думаю станет тяжелее управлять. Ощущения не однозначные. Видимо всегда так: чтоб что то приобрести, надо чем то жертвовать.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#1998

Сообщение wintt » 17 мар 2015, 15:16

Сход развал стоит сделать после лифта

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#1999

Сообщение zas96 » 17 мар 2015, 15:23

wintt писал(а):Сход развал стоит сделать после лифта

Сход развал сделал. Схождение передних колес 0.8 градуса. Развальщик сказал это заводской параметр. Думаешь увеличить? Для остроты руля?!?!

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#2000

Сообщение zas96 » 23 мар 2015, 19:40

По приезду домой сделал замеры (фото не делал к сожалению), до защиты двигателя получилось ровно 200 мм. От перемычки думаю избавится, но не окончательно, хочу расположить её немного иначе. Не под защитой, а над, чтоб не потерять жесткость. Хотя и пишут, что при наличии защиты двигателя можно от неё избавляться, я так не считаю. Она реально добавляет жесткости кузову да и самой защите, что на мой взгляд это важно!
Всем удачи!
Кстати, надо было для задка заказывать проставки на 40 мм. ИМХО.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2001

Сообщение wintt » 23 мар 2015, 20:14

zas96 писал(а):
wintt писал(а):Сход развал стоит сделать после лифта

Сход развал сделал. Схождение передних колес 0.8 градуса. Развальщик сказал это заводской параметр. Думаешь увеличить? Для остроты руля?!?!

Думаю что проверятьи подгонять в пределы нормы - есть необходимость. Ибо меняется геометрия

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#2002

Сообщение den68 » 23 мар 2015, 20:50

zas96 писал(а):Кстати, надо было для задка заказывать проставки на 40 мм. ИМХО.

я ставил, поездил пару дней и поменял на 20 мм. на лежачих полицейских амортизаторы "выстреливали", не хватало хода на отбой.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#2003

Сообщение zas96 » 27 мар 2015, 19:46

wintt писал(а):Думаю что проверятьи подгонять в пределы нормы - есть необходимость. Ибо меняется геометрия

Заметил такой ньюанс, приехал домой, отцепил прицеп, разгрузил багажник и вроде стало лучше в плане управляемости. Это мы проходили, надо увеличить кастор. Зад сильно проседает при загрузке.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2004

Сообщение wintt » 27 мар 2015, 20:43

Не зад проседает, а перед провисает.... Теряет сцепление... Это нормально для всех авто... А у нас ещёи аморты с подкачкой

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#2005

Сообщение АндрейЛ » 27 мар 2015, 21:44

Как то тут штурмовал нехилый ледяной подъем метров в 150. С разгону взять-не вариант, ибо дорога лесная с большими ямами. Полз внатяг. Как приятно чувствовать когда одно колесо на льду шлифует, а остальные вытягивают. Жопам чувствовал как перераспредеяется между мостами крутящий момент. Это класс!!!


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2006

Сообщение wintt » 28 мар 2015, 16:29

Ездили сегодня с ребятами на двух иксах и моей капе в поле, вешали машины на диагональ.
Вопрос интересовал касающийся имитации межколесной блокировки....

В целом каптива не слила... заехала и выехала. Хоть и далось это труднее чем иксу.
Проблема была в основном в дорожном просвете, который у меня все же меньше и усугублен установленными порогами.
Короткоходность подвески которую мы отметили возможно имеет место быть, однако я думаю что еще имееть может место то что мы не создали одинаковых условий вывешивания + у меня реально тяжелее двигатель да и машина в общем.
Опять же, мы не профи говнолазанья, возможно мы неправильно загнали машины. Обе. Неодинаково.
Были бы тестовые пилоны или как их там, эксперимент был бы чище.

Одно можно сказать точно. У обеих машин есть имитация межколесной блокировки, но реализованы они по разному.
У икса что б она показала себя надо отключить ЕСП и давить газу сильно.
На каптиве же наоборот включить ЕСП.
У обеих тестящихся машин имитация отлично отработала на хадний ход. (Лучше условий не смогли создать для диагонали).
В то время как у большинства машин встречаются проблемы как с реализацией ПП так и работой имитации именно при движении назад.

Отлично было видно как у меня сработала имитация. Без ЕСП я закидал ребят грязью но не сдвинулся назад ни на сантиметр. Включив ЕСП машина спокойно выползла из диагонали.
Последний раз редактировалось wintt 28 мар 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2007

Сообщение .s.l.a.v.a. » 28 мар 2015, 16:40

wintt
Вот тут что то с фразой не то...У икса что б она показала себя надо отключить ЕСП и давить газу сильно.
На каптиве же наоборот отключить ЕСП.



Видео есть?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2008

Сообщение wintt » 28 мар 2015, 16:43

Да, исправил. Опечатался. Включить у нас надо

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2009

Сообщение wintt » 28 мар 2015, 16:46

Нет, ни видео ни фото не делали.... сильный ветер, подмерзли да и четвертого не хватало что все снять....
Так как мы не профи, то все трое были заняты тем что направляли машину... кто рулем а кто словами

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#2010

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 28 мар 2015, 17:05

Попал на развесовку, на кочках, жена с детьми вышли из авто и видели как вывешенное заднее левое колесо крутится само по себе, но не долго, потом со слов супруги резко заблокировалось, и авто сдвинулось в мёртвой точки!!!!
Белый Брутальный Бжип



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей