Сегодня я преисполнен чувства гордости за Капу. Ну, как обычно водится, - из-за дури.
Поехал сегодня Практик посмотреть, где есть берёзки молодые (у позапрошлом годе возле дома посадил - надо подсадить те, что не прижились).
Капа стоит на приколе - ждёт пламики из Воронежа, ибо каты забиты - аж красные (первый) и звук у движка такой высокий (детонация).
Ну и я поехал на машине дочери - фиеста. Резина там относительно зубастая - ещё зимняя (гиславед).
Сначала метров 200 ехал по суглинистому просёлку (снега почти нет - так, местами) - нормально.
Иду внатяг на второй (КПП - механика). Потом тот просёлок пошёл по месту, где года два как всё выровняли - т.е. грунт не такой плотный: напитался влагой.
Чую - плывёт машинка. Чуть газ прибавил, а она не ускоряется. Дорожка чуть в низинку, и как только дорожка чуть-чуть уклон вправо (т.е нагрузка на переднее правое) - села.
Задний ход, колёса с поворотом, наломал прошлогодней сухостойной полыни, двое гуляющих потолкали - нифига: правое переднее погружается.
"Рассуждать Степан не стал" (С.Михалков, "дядя Стёпа"), попросил молодёжь присмотреть за машиной и помчался к Капе. В гараже взял брусков (не пригодились, слава всевышнему) , взял в пакет из-под колеса щепу (делал из брусков колья) достал фал (2 штуки), ввернул сзади буксировочную проушину (первый раз за 6 лет (через 3 дня будет) владения машинкой) и обратно - к месту своей глупости.
Подъехал метров на 8, остановился чуть выше на траве: там дёрн ещё никакой, но хоть какое-то армирование этой жижи.
Подцепил на 1,5 фала длиной Фиесту за "задницу", отключил ЕСП и начал тянуть. Да, фиесту я завёл, а за руль сел тот парень, что волею случая оказался в этом месте.
Капа на таком грунте фиесту, естественно сразу не потянула. Нет, она вытягивала фиесту с места плавным рывком, но дальше не тянула и начинала зарываться.
Ну, а я не злоупотреболял: откатывал назад, менял траекторию. В итоге плавными рывками за четыре раза вытащил фиесту на относительно плотный грунт. Ну и сам при этом не сел.
Фото, как вы понимаете, не делал. Если завтра получится, схожу сниму следы действа.
В итоге Капу припарковал на асфальте, а ребят посадил в Фиесту, отвёз в магазин, где они купили себе какой-то дринк, ну а я добавил им к нему какой-то копчёный сыр и свиные уши, поблагодарил и на том мы расстались.
Вот такие, несмотря на забитые каты, внедорожные качества. Да, резина у меня стоит зимняя - Хака7.
Внедорожные качества Каптивы
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2028
den68 писал(а):получилось бы тоже самое, что
Ты эта, не умничай, ты пальцем покажи!!! (шуткую я)
Думаешь, то же самое будет? Я думаю она всё же газом как-то оперирует... А то жмакнешь на педаль...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2029
Хотя система помощи при спуске - это к тормозам ближе, так что может и нужные колёса бы притормозила:
Система контроля устойчивости на спуске (DCS)
Система контроля устойчивости на спуске (DCS) представляется собой цикл контроля скорости для внедорожников и используется обычно на крутых склонах. Включение системы возможно только в случае, если автомобиль находится на первой или задней передаче, а педаль газа полностью отпущена. Запрограммированная скорость контроля является фиксированной и не может быть изменена водителем. Управление давлением во всех четырех колесах осуществляется за счет электронных селективных клапанов (ESV), запорных клапанов и насоса.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#2030
CaBa писал(а):Я думаю она всё же газом как-то оперирует..
авто по инерции все равно скорость набирает, система начинает притормаживать колеса. проверено лично, в таких условиях помощь при спуске не включать кстати galan, когда выкладывал отчет по зимним пакатушкам в карьере, тоже говорил об этом. эта система актуальна на твердом покрытии. а на автомате есть возможность заблокировать 1-ю и 2-ю скорости?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2031
den68 писал(а):а на автомате есть возможность заблокировать 1-ю и 2-ю скорости?
Ну да. Ручной режим. Вверх она там не переключает.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#2032
CaBa писал(а):den68 писал(а):а на автомате есть возможность заблокировать 1-ю и 2-ю скорости?
Ну да. Ручной режим. Вверх она там не переключает.
ну тогда 1-ю в ручном режиме и вперед без тормозов
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2033
den68 писал(а):и вперед без тормозов
Тормоза придумали трусы!
Интересно, как сохранить управляемость?... Наверное на таком покрытии - никак?...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2034
mouse писал(а):Praktik
А как себя вести в такой ситуации, крутить баранку, торможение двигателем, в типтронике на 2? когда его понесло с горки под самый конец, скорость большая была, попади заднее правое колесо в ямку, мог ведь и кувырок сделать? Sad
Помощь при спуске и на механике есть. Во всяком случае, у С-100 LS она присутствует. Ну при механике можно первую воткнуть и газ вообще не давать - будет двигателем тормозить. Думаю, что также и на АКПП можно, если помощь при спуске не работает.
Заднее если в яму попадет - не страшно, а вот переднее - тогда кувыркуться может.
Последний раз редактировалось Praktik 05 апр 2015, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#2038
mouse писал(а):Не кидайтесь помидорами
у меня еще вопрос, почему ниву так не колбасит и она спокойно поворачивает направо?
Или чел на Капе перед спуском хорошенько разогнался
у нивы понижайка, короче база, она в полтора раза легче, водитель явно опытней.
#2040
а вот и ее проходимость и ответ на все сказки про то, что она не боится диагоналки)
http://www.youtube.com/watch?v=raEmWKkpikA
http://www.youtube.com/watch?v=raEmWKkpikA
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей