Praktik
Было бы прикольно посмотреть, если БТР гребет и зарывается, а с боку спокойно проползает киа рио какой-нибудь
Внедорожные качества Каптивы
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2086
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#2087
Вот они! Nokian SUV.
[ ссылка на изображение ]
Наспех возведенная "военная дорога"
[ ссылка на изображение ]
Как я и думал - машина не захочет ехать по кирпичам, а изменила траекторию и начала копать две параллельные канавы. Как бы то ни было рулить машину невозможно. Если руль не прямо - не едет вообще.
[ ссылка на изображение ]
Выехал по следующей методике:
1) Насколько получается отъезжаю назад на малых оборотах. Возвращаюсь вперед. Через несколько попыток прокатывается небольшая и ещё не очень глубокая канавка, зато слегка утромбованная.
2) Из крайнего положения впереди уже на оборотах резко дергаю назад. Получается, что проскакиваю определенный участок длиннее канавки, сделанной в п.1. Летит грязь, машина вихляет, но едет, пока снова не садится.
3) Чтобы зафиксировать результат - ставлю в канавку кирпичи в 15 см от точки, где встрял.
4) Метр за метром повторяю историю.
[ ссылка на изображение ]
Наспех возведенная "военная дорога"
[ ссылка на изображение ]
Как я и думал - машина не захочет ехать по кирпичам, а изменила траекторию и начала копать две параллельные канавы. Как бы то ни было рулить машину невозможно. Если руль не прямо - не едет вообще.
[ ссылка на изображение ]
Выехал по следующей методике:
1) Насколько получается отъезжаю назад на малых оборотах. Возвращаюсь вперед. Через несколько попыток прокатывается небольшая и ещё не очень глубокая канавка, зато слегка утромбованная.
2) Из крайнего положения впереди уже на оборотах резко дергаю назад. Получается, что проскакиваю определенный участок длиннее канавки, сделанной в п.1. Летит грязь, машина вихляет, но едет, пока снова не садится.
3) Чтобы зафиксировать результат - ставлю в канавку кирпичи в 15 см от точки, где встрял.
4) Метр за метром повторяю историю.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 22:16
- Город: Тула
#2090
Stassos писал(а): Nokian SUV.
Резина только для твердого покрытия. Укатанная грунтовка ее предел. Они это и не скрывают.
"Это летняя шина для средних внедорожников подходит для движения по неровной северной дорожной поверхности в любых условиях. Сильная и прочная структура делает эту высокопроизводительную шину подходящей для использования на жесткой поверхности. "
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#2091
А мне кажется надо было попробовать ходом на скорости, возможно не зарывалась бы, резина шоссейка конкретная. И да, не думаю, что монопривод проедет там где капа даже с такой резинкой встрянет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#2092
Stassos писал(а):Выехал по следующей методике:
Ну как то очень странно все вышеописанное. Даже просто посмотреть на видео, которое выложили чуть выше (на предыдущей странице) и на ваши фото и в голове какой то диссонанс. Тут либо что то с вашей машиной, либо с вашим стилем вождения. Я лично на своей ездил по большей грязи и даже не пришлось ни разу особо заморачиваться - ехал и ехал потихоньку. А тут особых то бугров с ямами не видно, просто раскисшая колея и ни метра проехать не может... прям чудеса.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2093
Дуч писал(а):Ну как то очень странно все вышеописанное.
Факт!
Дуч писал(а):
Тут либо что то с вашей машиной
Думаю, что это:
Praktik писал(а):Praktik писал(а):
у Вас задний "мост" просто не подключается
Дуч писал(а):либо с вашим стилем вождения
Может быть. + ЕСП надо было отключить.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2095
Stassos писал(а):Задний мост исправен.
Юрий Владимирович - дело говорит! Не закопалась бы она - если бы всё было нормально с задком...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2096
Stassos писал(а):Задний мост исправен.
Тут есть ещё такой момент. У Вас задние могут поздно подключаться. Каждая муфта на заводе имеет свой код. Он указан на фишке муфты. Ну, если просто сказать, то время подключения у каждой муфты своё. И в "мозгах" машины должен быть прописан тоже такой код. Но иногда в "мозгах" прописан код 00. Если на фишке муфты не 00, то "задний мост" подключается позже, чем надо было бы, а это при маленькой скорости означает, что машина уже практически остановилась и передние уже буксуют, т.е. фактически не тянут вперёд. Подключение задних в этом случае рояли не сыграет - они тоже будут проворачиваться и на движение мало влияют.
Stassos писал(а):ЕСП не выключал.
НЕ выключенное ЕСП означает, что на малой скорости ЕСП будет давить скорость вращения всех колёс до скорости вращения колеса, которое крутится минимально. Это означает: а). капитальное снижение крутящего момента на быстром колесе и б). что скорости вращения не достаточно, чтобы преодолеть сопротивление мягкого грунта - т.е. попросту, чтобы промять его до твёрдого, зацепиться за твёрдый низ и толкнуть машину дальше.
Поверьте: знаю, о чём говорю - проходил лично.
Выход такой: отключение ЕСП и чуть побольше скорость. Ну, или с ЕСП, но тогда скорость должна быть большой. Но на этом грунте не факт, что заборы вокруг останутся целыми.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#2097
ОК, проверю.
Тут опытный джипер-коллега сказал что грунт поганый если твердой земли под кашей нет, то только на правильных шинах и очень аккуратно, без ЕСП.
А в целом каптива очень неплохо себя значит показала.
Брат снял видео как я исполнял )))) постараюсь куда-нить выложить )))
Тут опытный джипер-коллега сказал что грунт поганый если твердой земли под кашей нет, то только на правильных шинах и очень аккуратно, без ЕСП.
А в целом каптива очень неплохо себя значит показала.
Брат снял видео как я исполнял )))) постараюсь куда-нить выложить )))
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2098
Согласен, что если задок недотягивает, то передок будет активно рыть почву, выкапывая солидные траншеи. Недавно выезжал под дождём по раскисшей полевой дороге, в небольшую горочку. Так просто держал около 1000 об/мин и ехал. И всё. Спокойно и уверенно полз без каких либо пробуксовок.
Юрий.
#2099
По глине решает дизель https://youtu.be/AUWg1U9kjPg
У 2.4 слишком мало момента.
Может хватит уже а? Не смешно уже
У 2.4 слишком мало момента.
Praktik писал(а):Каждая муфта на заводе имеет свой код. Он указан на фишке муфты.
Может хватит уже а? Не смешно уже
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2100
butcherrr писал(а):... Не смешно уже
Да никто и не смеялся вроде.
Человек сел на относительно безобидной дороге, а по идее не должен был. Вот и расставляем точки над Ё.
butcherrr писал(а):Может хватит уже а?
Ну - ё-моё! Будьте терпимы! Для кого-то всё это - прошедший день, а для кого-то - первая буква в букваре.
butcherrr писал(а):По глине решает дизель https://youtu.be/AUWg1U9kjPg
У 2.4 слишком мало момента.
Дизель помогает. Решение принимает водитель. Иногда самое верное - развернуться обратно.
Но вот это уже столько раз обсуждали, что уже действительно скучно.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость