Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
GolfKiller
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Город: Питер

#211

Сообщение GolfKiller » 05 мар 2012, 15:58

MB124

Как же так? А сдать/принять исправную машину по акту никак было? Понимание справедливости говорит о том, что их косяк надо было им и исправлять. Какое КАСКО? Страховой это понравилось? Это же умышленное причинение повреждений во время нахождения транспортного средства под из ответственностью... Страховая согласилась на суброгацию?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#212

Сообщение MB124 » 05 мар 2012, 16:31

GolfKiller писал(а):Как же так? А сдать/принять исправную машину по акту никак было? Понимание справедливости говорит о том, что их косяк надо было им и исправлять. Какое КАСКО? Страховой это понравилось? Это же умышленное причинение повреждений во время нахождения транспортного средства под их ответственностью... Страховая согласилась на суброгацию?
Объясню подробно. Я тут как-то писал, что сдавая назад был невнимателен и боднул Опеля. Бампер треснул и усилитель чуть повело. Ни то, ни другое снаружи было не заметно. Но так как эти повреждения безусловно влекли замену деталей, всё согласовали по КАСКО. А вот предыдущие повреждения (по вине ОД) я исправил пополам с виновником.
По поводу Актов. Вы когда покупали машину отковыривали заглушку в бампере и смотрели (с фонариком) что там и как? Уверен, что нет. Вот и я не смотрел. Машина была "годовалая". Ввертную проушину якобы спёрли, пока она стояла в шоу-руме. Спёрли и ещё кое-что. За это (и не только) мне подарили комплект зимней шипованой резины Nokia. Т.е., я как бы знал, на что шёл.
Просто мне "повезло" исправить свой косяк за счёт другой беды - столкновения с Опелем. Но коллег считаю своим долгом предупредить:
ввертыш - только для буксировки другой машины по асфальту. Больше не для чего.
И покупайте тросы, рассчитанные на усилие >3,5т. Более слабые Капуха рвёт моментально. Имейте в виду: карабины обязательны! "Дырка" в задней стационарной проушине маленькая - с палец! Плоский толстый фал не продеть никак. Спереди - диаметр отверстия раза в два больше.
Bad Boy писал(а):Вот спасибо за инфу, а мы и тащили под углом и ещё вверх. Если там всё так, как ты описываешь, то бампер вывернули бы с корнем точно.
Оторвалась бы приваренная (снаружи!) гайка. Она на двух соплях держится. Гайка вырвалась бы "с мясом", разрушив всё вокруг. Вот так:
[ ссылка на изображение ]
Могла бы и улететь прямиком в тягач: таких случаев с ввертными проушинами - полно. По-моему, в Авторевю "попали" ровно так: ввёртыш вырвало и он, пролетев на тросе до тягача, пробил насквозь заднюю дверь их "Форестера". Была даже фотка. А тянули они всего лишь съехавшую в канаву легковушку. Летом, по-сухому...
Последний раз редактировалось MB124 05 мар 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#213

Сообщение Bad Boy » 05 мар 2012, 16:45

MB124 писал(а):покупайте тросы, рассчитанные на усилие >3,5т. Более слабые Капуха рвёт моментально. Имейте в виду: карабины обязательны! "Дырка" в задней стационарной проушине маленькая - с палец! Плоский толстый фал не продеть никак. Спереди - диаметр отверстия раза в два больше.

И ещё: трос лучше сразу распороть по месту крепления к карабину и банально привязать крепким узлом. Нитки прострочки, не выдерживают ни у одного троса, как бы солидно это не выглядело и лучше это сделать на сухом читом тросе, чем колупаться по колено в снегу. Карабины тоже бывают из пластилина и разгибаются на ура, лучше использовать крючки с замком.
У меня был трос на 6тонн, стандартную 2-ку, мы правали с первого же раза.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
GolfKiller
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Город: Питер

#214

Сообщение GolfKiller » 05 мар 2012, 21:56

Тогда ситуация понятна.
И спасибо за предупреждение.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#215

Сообщение РОМАН060477 » 06 мар 2012, 09:37

Меня разок тащили на сцепке , правда по асфальту в январе, шнивой, а трос у меня был ещё с десятины, остался, и короткий и тонкий, вот я ехал так 10км и каждый раз молил бога, чтоб эта нитка не оборвалась, так как за бортом было минус 27 и практически ночь, а в машине семья. Теперь после Ваших советов точно куплю правильный трос :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#216

Сообщение Bad Boy » 06 мар 2012, 10:11

MB124 писал(а):Оторвалась бы приваренная (снаружи!) гайка. Она на двух соплях держится. Гайка вырвалась бы "с мясом", разрушив всё вокруг. Вот так:

Вот это жесть, бошки бы так, поотрывать с мясом, конструкторам! :o
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#217

Сообщение GEA25 » 06 мар 2012, 13:41

я на своей капе буксировал газель цельнометалическую по сугробам метров 700 а пото по каше на асфальте 500 метров без нареканий (слава богу), при этом у меня ввертыш почемуто с согнутой резьбой завернул только на 2 оборота дальше не полез т.е. получаентся тащил газель на 2-х нитках.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#218

Сообщение Demon » 17 мар 2012, 16:48

проходимость......
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nCM63zSbzxs#![/youtube]
капе далеко....но она же у на кроссовер..... :D

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#219

Сообщение KZ-2 » 17 мар 2012, 18:56

Легкий,плоское днище,двигатель над ведущими колесами-сам бог велел!. Правда на сколько хватит бедолаги.
Виктор.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#220

Сообщение MB124 » 17 мар 2012, 19:11

Не надолго. Причём ни дня без ремонта не пройдёт. Конечно, люди и на море ездили на Запорах, но что это была за езда? Мученье! Причём с ежеминутным ожиданием поломки, перегрева и чёрте чего ещё.
И тем не менее, ездили, радовались и считали Запор вполне себе машиной :)


Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#221

Сообщение Sergiv » 17 мар 2012, 23:34

записал видео как быстро подклюбчается задний привод, может кому интересно будет :D

вЭлкам на rk-stud.ru

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#222

Сообщение KZ-2 » 17 мар 2012, 23:39

Доли секунд.А на замедленном видно что заднее колесико намного быстрее вращается.
Виктор.

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#223

Сообщение mr.president » 19 мар 2012, 00:39

Cегодня испытал на даче Каптиву в талом снегу. В пятницу по морозцу без проблемм с супругой (она на Мондео) заехали на дачу, провели прекрасные выходные на природе, но все хорошее быстро заканчивается и в воскресенье после +7 нужно было ехать в Москву .
Проселок , не знавший оттепелей, прочищаемый мной квадроциклом с отвалом периодически, длинной 500 м выглядел неопасно, я выехал первым и тут же понял, что машина проваливается на 10- 20 см в рыхлый снег. Выключил ЕСП и посмотрев назад понял , что жена села на брюхо, не отъехав и 20 метров от ворот. Сдал по нарезанной мной колее назад, прицепил ее на тросс и протащил 500 метров до твердой дороги.
Когда цеплял, супруга посылала меня заранее к трактористу, мол вместе сядем, ты с натугой идешь, на что я сказал, не сцы, прорвемся. Когда отцеплял тросс увидел сзади перепаханную нами дорогу и глубочайшую колею. Порадовался :shock:

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#224

Сообщение MB124 » 19 мар 2012, 08:23

Форд-то цел? Вы его целиком до дороги дотащили, или частично? ;)

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#225

Сообщение РОМАН060477 » 19 мар 2012, 09:44

В деревне у тестя тольяттинские робятки юзали запор по такой грязи, где только трактора проезжали, иногда даже утопал, вытягивали лошадью.... Но просыхал и снова в бой... И смех и грех с такими машинками, сосед по гаражу вспоминаю ремонтировал его всю жизнь, как не приду/приеду, он у него в разборе...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей