Внедорожные качества Каптивы
- GolfKiller
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
- Город: Питер
#211
MB124
Как же так? А сдать/принять исправную машину по акту никак было? Понимание справедливости говорит о том, что их косяк надо было им и исправлять. Какое КАСКО? Страховой это понравилось? Это же умышленное причинение повреждений во время нахождения транспортного средства под из ответственностью... Страховая согласилась на суброгацию?
Как же так? А сдать/принять исправную машину по акту никак было? Понимание справедливости говорит о том, что их косяк надо было им и исправлять. Какое КАСКО? Страховой это понравилось? Это же умышленное причинение повреждений во время нахождения транспортного средства под из ответственностью... Страховая согласилась на суброгацию?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#212
Объясню подробно. Я тут как-то писал, что сдавая назад был невнимателен и боднул Опеля. Бампер треснул и усилитель чуть повело. Ни то, ни другое снаружи было не заметно. Но так как эти повреждения безусловно влекли замену деталей, всё согласовали по КАСКО. А вот предыдущие повреждения (по вине ОД) я исправил пополам с виновником.GolfKiller писал(а):Как же так? А сдать/принять исправную машину по акту никак было? Понимание справедливости говорит о том, что их косяк надо было им и исправлять. Какое КАСКО? Страховой это понравилось? Это же умышленное причинение повреждений во время нахождения транспортного средства под их ответственностью... Страховая согласилась на суброгацию?
По поводу Актов. Вы когда покупали машину отковыривали заглушку в бампере и смотрели (с фонариком) что там и как? Уверен, что нет. Вот и я не смотрел. Машина была "годовалая". Ввертную проушину якобы спёрли, пока она стояла в шоу-руме. Спёрли и ещё кое-что. За это (и не только) мне подарили комплект зимней шипованой резины Nokia. Т.е., я как бы знал, на что шёл.
Просто мне "повезло" исправить свой косяк за счёт другой беды - столкновения с Опелем. Но коллег считаю своим долгом предупредить:
ввертыш - только для буксировки другой машины по асфальту. Больше не для чего.
И покупайте тросы, рассчитанные на усилие >3,5т. Более слабые Капуха рвёт моментально. Имейте в виду: карабины обязательны! "Дырка" в задней стационарной проушине маленькая - с палец! Плоский толстый фал не продеть никак. Спереди - диаметр отверстия раза в два больше.
Оторвалась бы приваренная (снаружи!) гайка. Она на двух соплях держится. Гайка вырвалась бы "с мясом", разрушив всё вокруг. Вот так:Bad Boy писал(а):Вот спасибо за инфу, а мы и тащили под углом и ещё вверх. Если там всё так, как ты описываешь, то бампер вывернули бы с корнем точно.
[ ссылка на изображение ]
Могла бы и улететь прямиком в тягач: таких случаев с ввертными проушинами - полно. По-моему, в Авторевю "попали" ровно так: ввёртыш вырвало и он, пролетев на тросе до тягача, пробил насквозь заднюю дверь их "Форестера". Была даже фотка. А тянули они всего лишь съехавшую в канаву легковушку. Летом, по-сухому...
Последний раз редактировалось MB124 05 мар 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
#213
MB124 писал(а):покупайте тросы, рассчитанные на усилие >3,5т. Более слабые Капуха рвёт моментально. Имейте в виду: карабины обязательны! "Дырка" в задней стационарной проушине маленькая - с палец! Плоский толстый фал не продеть никак. Спереди - диаметр отверстия раза в два больше.
И ещё: трос лучше сразу распороть по месту крепления к карабину и банально привязать крепким узлом. Нитки прострочки, не выдерживают ни у одного троса, как бы солидно это не выглядело и лучше это сделать на сухом читом тросе, чем колупаться по колено в снегу. Карабины тоже бывают из пластилина и разгибаются на ура, лучше использовать крючки с замком.
У меня был трос на 6тонн, стандартную 2-ку, мы правали с первого же раза.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- GolfKiller
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
- Город: Питер
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#215
Меня разок тащили на сцепке , правда по асфальту в январе, шнивой, а трос у меня был ещё с десятины, остался, и короткий и тонкий, вот я ехал так 10км и каждый раз молил бога, чтоб эта нитка не оборвалась, так как за бортом было минус 27 и практически ночь, а в машине семья. Теперь после Ваших советов точно куплю правильный трос
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#216
MB124 писал(а):Оторвалась бы приваренная (снаружи!) гайка. Она на двух соплях держится. Гайка вырвалась бы "с мясом", разрушив всё вокруг. Вот так:
Вот это жесть, бошки бы так, поотрывать с мясом, конструкторам!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#217
я на своей капе буксировал газель цельнометалическую по сугробам метров 700 а пото по каше на асфальте 500 метров без нареканий (слава богу), при этом у меня ввертыш почемуто с согнутой резьбой завернул только на 2 оборота дальше не полез т.е. получаентся тащил газель на 2-х нитках.
#218
проходимость......
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nCM63zSbzxs#![/youtube]
капе далеко....но она же у на кроссовер.....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nCM63zSbzxs#![/youtube]
капе далеко....но она же у на кроссовер.....
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#220
Не надолго. Причём ни дня без ремонта не пройдёт. Конечно, люди и на море ездили на Запорах, но что это была за езда? Мученье! Причём с ежеминутным ожиданием поломки, перегрева и чёрте чего ещё.
И тем не менее, ездили, радовались и считали Запор вполне себе машиной
И тем не менее, ездили, радовались и считали Запор вполне себе машиной
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#223
Cегодня испытал на даче Каптиву в талом снегу. В пятницу по морозцу без проблемм с супругой (она на Мондео) заехали на дачу, провели прекрасные выходные на природе, но все хорошее быстро заканчивается и в воскресенье после +7 нужно было ехать в Москву .
Проселок , не знавший оттепелей, прочищаемый мной квадроциклом с отвалом периодически, длинной 500 м выглядел неопасно, я выехал первым и тут же понял, что машина проваливается на 10- 20 см в рыхлый снег. Выключил ЕСП и посмотрев назад понял , что жена села на брюхо, не отъехав и 20 метров от ворот. Сдал по нарезанной мной колее назад, прицепил ее на тросс и протащил 500 метров до твердой дороги.
Когда цеплял, супруга посылала меня заранее к трактористу, мол вместе сядем, ты с натугой идешь, на что я сказал, не сцы, прорвемся. Когда отцеплял тросс увидел сзади перепаханную нами дорогу и глубочайшую колею. Порадовался
Проселок , не знавший оттепелей, прочищаемый мной квадроциклом с отвалом периодически, длинной 500 м выглядел неопасно, я выехал первым и тут же понял, что машина проваливается на 10- 20 см в рыхлый снег. Выключил ЕСП и посмотрев назад понял , что жена села на брюхо, не отъехав и 20 метров от ворот. Сдал по нарезанной мной колее назад, прицепил ее на тросс и протащил 500 метров до твердой дороги.
Когда цеплял, супруга посылала меня заранее к трактористу, мол вместе сядем, ты с натугой идешь, на что я сказал, не сцы, прорвемся. Когда отцеплял тросс увидел сзади перепаханную нами дорогу и глубочайшую колею. Порадовался
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#225
В деревне у тестя тольяттинские робятки юзали запор по такой грязи, где только трактора проезжали, иногда даже утопал, вытягивали лошадью.... Но просыхал и снова в бой... И смех и грех с такими машинками, сосед по гаражу вспоминаю ремонтировал его всю жизнь, как не приду/приеду, он у него в разборе...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей