Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2116

Сообщение dozor_71 » 18 май 2015, 19:37

У нас, по моему ЕСП полностью отключается.
Давно ещё смотрел видюху одну, где Нива по болоту передвигается. Нива, конечно вездеход достойный, резина там была одета не шоссейная. Но там, блин болото настоящее. И она как то едет. Так вот, за что то Нива должна цепляться колёсами. Там, внизу, под жижой должно что-то быть. Иначе ни одна Нива, ни УАЗик не поедут, если под колёсами кисельные берега будут.
А вот и она, кстати, нашел: http://www.youtube.com/watch?v=7thJEHG0SnA
Владосик, может и у Вас под грязью колёсам было за что зацепиться. Поэтому и не пускала она фонтаны грязевые из под колёс.
Юрий.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#2117

Сообщение Praktik » 18 май 2015, 20:46

dozor_71 писал(а):Нива по болоту передвигается


Да уж! Но тут и резина мудовая и высокая, плюс блокировки дифа явно присутствуют. Можно грести - до пуза далеко. А у Капы дорожный просвет маленький. Если грунт жидкий, то сесть на брюхо можно быстро.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2118

Сообщение сыч » 18 май 2015, 21:18



Да...Не ожидал. И о чем тут народ бормочет, о какой такой проходимости нашей неженки с ее несколькими см. под брюхом, после увиденного. Браво ! :) ИМХО, ест-нно.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#2119

Сообщение k422 » 18 май 2015, 22:12

Да уж...сравнили...Ниву с Капой.
Тогда уж и перфоратор с пробойником, циркулярку с ножовкой, молоток с кирпичём, шуруповерт с отвёрткой....
Олег

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#2120

Сообщение Виктор С » 18 май 2015, 22:28

Да хорошо прет по болоту,за рулем мастер , он не допускал буксования,но скорее они знали глубину этого болота , а так будь поглубже могли провалиться
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2121

Сообщение сыч » 18 май 2015, 22:35

k422 писал(а):Да уж...сравнили...Ниву с Капой.
Тогда уж и перфоратор с пробойником, циркулярку с ножовкой, молоток с кирпичём, шуруповерт с отвёрткой....


И хрен с пальцем. :D Вот поэтому и не надо тут распальцовкой заниматься. Палец (капка) - он и есть палец. :D
Тема надумана. Опять же ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#2122

Сообщение k422 » 18 май 2015, 22:55

сыч писал(а):Тема надумана. Опять же ИМХО.

Чёйто? :)
Колеса - во! Лошадей - во! Клиренс....ага....еще чёто подключается. Вперед - в болота! Будем с Нивой тягаться, поскольку Купятый не конкурент...:)
Олег

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2123

Сообщение сыч » 18 май 2015, 23:10

k422 писал(а):
сыч писал(а):Тема надумана. Опять же ИМХО.

Чёйто? :)
Колеса - во! Лошадей - во! Клиренс....ага....еще чёто подключается. Вперед - в болота! Будем с Нивой тягаться, поскольку Купятый не конкурент...:)


Старый анекдот студентов инфака.
Студенты поехали в Ху..ево-Кукуево заграничное туристами. Заблудились. Неделю ходили, обросли , отощали. Вдруг видят - мужик сидит. В ушанке с бородой, что то там в тетрадь записывает, чертит. Зачуханный такой...Они к нему. Шпрехен зи дойч ? До ю спик инглишь ? Он на них посмотрел печально и говорит. Йя-Йя. Йес, оф кос....и добавил: только ху..ли толку ? :(
Не смешно. Но очень похоже на наш случай. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#2124

Сообщение k422 » 19 май 2015, 00:25

сыч писал(а):Но очень похоже на наш случай.

Наш случай - "оф кос" ! - всё есть - сидеть удобно просто пипец, говны возить дачные - ещё места останется, красивый/ая, на МКП с 6-й на 4-ю до 5000об в сиденье вдавливает при обгоне тошнотов на 90-120км\ч, на 150-160 идет как вкопанная\ый, приработалась - жрет по показометру около 9л\100км (100-110). Почти раритет ;) в свете последних тенденций....
Мои говна до дачи оправдал\а* на 100% по сравнению со Шкодайслером, который пузом тёр и в горку не выезжал по жиже глиняной в колее.
* так не определился - Капа - Она, Шевроле - Он :)
Олег

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#2125

Сообщение Praktik » 19 май 2015, 01:50

k422 писал(а):* так не определился - Капа - Она, Шевроле - Он

Для этого есть тема здесь: viewtopic.php?p=157555
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#2126

Сообщение Дуч » 19 май 2015, 09:16

сыч писал(а):И хрен с пальцем. Very Happy Вот поэтому и не надо тут распальцовкой заниматься. Палец (капка) - он и есть палец. Very Happy
Тема надумана. Опять же ИМХО.

Все познается в сравнении. Если эту Ниву сравнивать с танком - то она тоже неженка и ниочем, а танк прет. Капа в своем сегменте достойный вариант.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2127

Сообщение dozor_71 » 19 май 2015, 10:16

Во, взбаламутилось комариное царство на болоте! :D Мужики, вы чо? Какие, нахрен сравнения? Мои высказывания касались предположений о том, почему у Владосика при отключении ЕСП не наблюдалась пробуксовка колёс при езде по влажному чернозему. Я так подумал, что под слоем чернозёма был достаточно твердый или хотя бы вязкий грунт, за который колёса цеплялись и пробуксовка отсутствовала. Что дало Владосику повод предположить о неполном отключении ЕСП у Каптивы. Потому и видюху привел. Какой бы ни была Нива (либо другой какой внедорожник) вездеходом, колёсам надо за что то цепляться. За воздух только винт цепляется.
А так, я без содрогания залезть и особенно вылезть из Нивы не могу с моими массо-габаритными показателями. Про остальное просто молчу. Нива - сугубо утилитарный вездеходный и поэтому некомфортный для обычной езды автомобиль. По моему именно такие автомобили имел в виду Кларксон в своём изречении. А Каптива - комфортный, удобный в обращении и повседневной езде автомобиль, обладающий неплохим внедорожным потенциалом. Мне этого потенциала хватает вполне. Кому не хватает - плиз ДТ-75.
Кстати, насчет сравнения Нивы с Каптивой. Давайте посмотрим, чем обладают одна и вторая аппараты.
Нива:
1 - полный неотключаемый привод,
2 - блокируемый межосевой дифференциал, позволяющий железно распределить крутящий момент 50:50 между осями,
3 - демультипликатор, позволяющий повысить небольшой крутящий момент,
4 - хороший клиренс.
Каптива:
1 - полный подключаемый привод,
2 - имеющаяся раздатка железно распределяет крутящий момент 50:50 между осями. Дифференциала в ней нет.
3 - коробка-автомат нивелирует отсутствие демультипликатора. Наличие дизеля - нафиг этот демультипликатор.
4 - ну, клиренс поменее, в стоке.
В принципе, схемы очень похожие. Естественно, у Нивы все более "железно" и проще. Ах, да. Ещё один плюс у Нивы есть. Она гораздо дешевле и её не жалко. Но это тоже как сказать. Кто то и новую Ниву финансово осилить не может.
Но я Каптиву на Ниву не променяю :D
Юрий.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2128

Сообщение Владосик » 19 май 2015, 13:54

dozor_71
Получается если колесам всё таки было за что цепляться машине тупо не хватало мощщей????
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2129

Сообщение dozor_71 » 19 май 2015, 14:54

Машинка то на автомате. Может быть получился вариант как при попытке переехать бордюр без разгона. Всю мощность перемалывал автомат внутри себя.
Юрий.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2130

Сообщение Владосик » 19 май 2015, 15:42

Интересно вот зимой как нить собраться и покатать. По болотам жалко каптюшу насиловать))
Были ли встречи такого плана?
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость