У нас, по моему ЕСП полностью отключается.
Давно ещё смотрел видюху одну, где Нива по болоту передвигается. Нива, конечно вездеход достойный, резина там была одета не шоссейная. Но там, блин болото настоящее. И она как то едет. Так вот, за что то Нива должна цепляться колёсами. Там, внизу, под жижой должно что-то быть. Иначе ни одна Нива, ни УАЗик не поедут, если под колёсами кисельные берега будут.
А вот и она, кстати, нашел: http://www.youtube.com/watch?v=7thJEHG0SnA
Владосик, может и у Вас под грязью колёсам было за что зацепиться. Поэтому и не пускала она фонтаны грязевые из под колёс.
Внедорожные качества Каптивы
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2117
dozor_71 писал(а):Нива по болоту передвигается
Да уж! Но тут и резина мудовая и высокая, плюс блокировки дифа явно присутствуют. Можно грести - до пуза далеко. А у Капы дорожный просвет маленький. Если грунт жидкий, то сесть на брюхо можно быстро.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2118
dozor_71 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=7thJEHG0SnA
.
Да...Не ожидал. И о чем тут народ бормочет, о какой такой проходимости нашей неженки с ее несколькими см. под брюхом, после увиденного. Браво ! ИМХО, ест-нно.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#2119
Да уж...сравнили...Ниву с Капой.
Тогда уж и перфоратор с пробойником, циркулярку с ножовкой, молоток с кирпичём, шуруповерт с отвёрткой....
Тогда уж и перфоратор с пробойником, циркулярку с ножовкой, молоток с кирпичём, шуруповерт с отвёрткой....
Олег
#2120
Да хорошо прет по болоту,за рулем мастер , он не допускал буксования,но скорее они знали глубину этого болота , а так будь поглубже могли провалиться
САРТIVA ты лучше многих
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2121
k422 писал(а):Да уж...сравнили...Ниву с Капой.
Тогда уж и перфоратор с пробойником, циркулярку с ножовкой, молоток с кирпичём, шуруповерт с отвёрткой....
И хрен с пальцем. Вот поэтому и не надо тут распальцовкой заниматься. Палец (капка) - он и есть палец.
Тема надумана. Опять же ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#2122
сыч писал(а):Тема надумана. Опять же ИМХО.
Чёйто?
Колеса - во! Лошадей - во! Клиренс....ага....еще чёто подключается. Вперед - в болота! Будем с Нивой тягаться, поскольку Купятый не конкурент...
Олег
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2123
k422 писал(а):сыч писал(а):Тема надумана. Опять же ИМХО.
Чёйто?
Колеса - во! Лошадей - во! Клиренс....ага....еще чёто подключается. Вперед - в болота! Будем с Нивой тягаться, поскольку Купятый не конкурент...
Старый анекдот студентов инфака.
Студенты поехали в Ху..ево-Кукуево заграничное туристами. Заблудились. Неделю ходили, обросли , отощали. Вдруг видят - мужик сидит. В ушанке с бородой, что то там в тетрадь записывает, чертит. Зачуханный такой...Они к нему. Шпрехен зи дойч ? До ю спик инглишь ? Он на них посмотрел печально и говорит. Йя-Йя. Йес, оф кос....и добавил: только ху..ли толку ?
Не смешно. Но очень похоже на наш случай.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#2124
сыч писал(а):Но очень похоже на наш случай.
Наш случай - "оф кос" ! - всё есть - сидеть удобно просто пипец, говны возить дачные - ещё места останется, красивый/ая, на МКП с 6-й на 4-ю до 5000об в сиденье вдавливает при обгоне тошнотов на 90-120км\ч, на 150-160 идет как вкопанная\ый, приработалась - жрет по показометру около 9л\100км (100-110). Почти раритет в свете последних тенденций....
Мои говна до дачи оправдал\а* на 100% по сравнению со Шкодайслером, который пузом тёр и в горку не выезжал по жиже глиняной в колее.
* так не определился - Капа - Она, Шевроле - Он
Олег
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2125
k422 писал(а):* так не определился - Капа - Она, Шевроле - Он
Для этого есть тема здесь: viewtopic.php?p=157555
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#2126
сыч писал(а):И хрен с пальцем. Very Happy Вот поэтому и не надо тут распальцовкой заниматься. Палец (капка) - он и есть палец. Very Happy
Тема надумана. Опять же ИМХО.
Все познается в сравнении. Если эту Ниву сравнивать с танком - то она тоже неженка и ниочем, а танк прет. Капа в своем сегменте достойный вариант.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2127
Во, взбаламутилось комариное царство на болоте! Мужики, вы чо? Какие, нахрен сравнения? Мои высказывания касались предположений о том, почему у Владосика при отключении ЕСП не наблюдалась пробуксовка колёс при езде по влажному чернозему. Я так подумал, что под слоем чернозёма был достаточно твердый или хотя бы вязкий грунт, за который колёса цеплялись и пробуксовка отсутствовала. Что дало Владосику повод предположить о неполном отключении ЕСП у Каптивы. Потому и видюху привел. Какой бы ни была Нива (либо другой какой внедорожник) вездеходом, колёсам надо за что то цепляться. За воздух только винт цепляется.
А так, я без содрогания залезть и особенно вылезть из Нивы не могу с моими массо-габаритными показателями. Про остальное просто молчу. Нива - сугубо утилитарный вездеходный и поэтому некомфортный для обычной езды автомобиль. По моему именно такие автомобили имел в виду Кларксон в своём изречении. А Каптива - комфортный, удобный в обращении и повседневной езде автомобиль, обладающий неплохим внедорожным потенциалом. Мне этого потенциала хватает вполне. Кому не хватает - плиз ДТ-75.
Кстати, насчет сравнения Нивы с Каптивой. Давайте посмотрим, чем обладают одна и вторая аппараты.
Нива:
1 - полный неотключаемый привод,
2 - блокируемый межосевой дифференциал, позволяющий железно распределить крутящий момент 50:50 между осями,
3 - демультипликатор, позволяющий повысить небольшой крутящий момент,
4 - хороший клиренс.
Каптива:
1 - полный подключаемый привод,
2 - имеющаяся раздатка железно распределяет крутящий момент 50:50 между осями. Дифференциала в ней нет.
3 - коробка-автомат нивелирует отсутствие демультипликатора. Наличие дизеля - нафиг этот демультипликатор.
4 - ну, клиренс поменее, в стоке.
В принципе, схемы очень похожие. Естественно, у Нивы все более "железно" и проще. Ах, да. Ещё один плюс у Нивы есть. Она гораздо дешевле и её не жалко. Но это тоже как сказать. Кто то и новую Ниву финансово осилить не может.
Но я Каптиву на Ниву не променяю
А так, я без содрогания залезть и особенно вылезть из Нивы не могу с моими массо-габаритными показателями. Про остальное просто молчу. Нива - сугубо утилитарный вездеходный и поэтому некомфортный для обычной езды автомобиль. По моему именно такие автомобили имел в виду Кларксон в своём изречении. А Каптива - комфортный, удобный в обращении и повседневной езде автомобиль, обладающий неплохим внедорожным потенциалом. Мне этого потенциала хватает вполне. Кому не хватает - плиз ДТ-75.
Кстати, насчет сравнения Нивы с Каптивой. Давайте посмотрим, чем обладают одна и вторая аппараты.
Нива:
1 - полный неотключаемый привод,
2 - блокируемый межосевой дифференциал, позволяющий железно распределить крутящий момент 50:50 между осями,
3 - демультипликатор, позволяющий повысить небольшой крутящий момент,
4 - хороший клиренс.
Каптива:
1 - полный подключаемый привод,
2 - имеющаяся раздатка железно распределяет крутящий момент 50:50 между осями. Дифференциала в ней нет.
3 - коробка-автомат нивелирует отсутствие демультипликатора. Наличие дизеля - нафиг этот демультипликатор.
4 - ну, клиренс поменее, в стоке.
В принципе, схемы очень похожие. Естественно, у Нивы все более "железно" и проще. Ах, да. Ещё один плюс у Нивы есть. Она гораздо дешевле и её не жалко. Но это тоже как сказать. Кто то и новую Ниву финансово осилить не может.
Но я Каптиву на Ниву не променяю
Юрий.
#2128
dozor_71
Получается если колесам всё таки было за что цепляться машине тупо не хватало мощщей????
Получается если колесам всё таки было за что цепляться машине тупо не хватало мощщей????
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2129
Машинка то на автомате. Может быть получился вариант как при попытке переехать бордюр без разгона. Всю мощность перемалывал автомат внутри себя.
Юрий.
#2130
Интересно вот зимой как нить собраться и покатать. По болотам жалко каптюшу насиловать))
Были ли встречи такого плана?
Были ли встречи такого плана?
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость