Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#2131

Сообщение wintt » 19 май 2015, 16:10

Места такого нет.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2132

Сообщение Praktik » 19 май 2015, 17:35

dozor_71 писал(а):...
Кстати, насчет сравнения Нивы с Каптивой. Давайте посмотрим, чем обладают одна и вторая аппараты.
Нива:
1 - полный неотключаемый привод,
2 - блокируемый межосевой дифференциал, позволяющий железно распределить крутящий момент 50:50 между осями,
3 - демультипликатор, позволяющий повысить небольшой крутящий момент,
4 - хороший клиренс.
Каптива:
1 - полный подключаемый привод,
2 - имеющаяся раздатка железно распределяет крутящий момент 50:50 между осями. Дифференциала в ней нет.
3 - коробка-автомат нивелирует отсутствие демультипликатора. Наличие дизеля - нафиг этот демультипликатор.
4 - ну, клиренс поменее, в стоке.
В принципе, схемы очень похожие. Естественно, у Нивы все более "железно" и проще. Ах, да. Ещё один плюс у Нивы есть. Она гораздо дешевле и её не жалко.


Один немаловажный момент для бездорожья упущен: Нива вдвое легче Капы.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2133

Сообщение dozor_71 » 19 май 2015, 19:57

Согласен. А маленький вес - это всегда плюс на бездорожье? В случае преодоления труднопроходимого участка ходом это будет минусом.
Юрий.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2134

Сообщение Praktik » 19 май 2015, 20:22

dozor_71 писал(а):А маленький вес - это всегда плюс на бездорожье?


Вес в чистом виде важен, когда вы по доскам через канаву едете, а на мягком грунте важнее не сам вес, а параметр удельного давления - вес, деленный на площадь опоры.
Т.е. в такие говны лучше одеть тапки бОльшей ширины и бОльшего диаметра.
Ну, а если по-простому, то да, вес имеет большое значение.
У меня есть знакомый, который раньше ездил на такие по катушки. Так вот, по его словам, он пролазил на Ниве там, где садились Уазы и Патролы. Но надо сказать, что Нива та была приподнята и на ней стояла мудовая резина, чуть не с комбайна.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2135

Сообщение dozor_71 » 19 май 2015, 20:35

На слабонесущем грунте да, согласен. Это еще в школе на физике проходили. Если учили :)
Про отключенное ЕСП больше никто не отписался. Ни у кого такого больше не было, что бы не полностью отключалось?
Юрий.


evgenm37
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:45
Город: москва
Авто: C140 2.2AT дизель
Благодарил (а): 1 раз

#2136

Сообщение evgenm37 » 19 май 2015, 20:53

На ю тубе были зимние покатушки и на дискавери вытаскивали предохранитель, что-бы полностью отключить есп.Кнопкой он полностью не отключается. Вроде так было!

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#2137

Сообщение k422 » 19 май 2015, 22:04

Надо Ниву брать..карбюраторную. Наверно по цене запаски шевролета можно найти :) В сёстры младшие и в цвет Капы
И крест прилепить на морду :)
Олег

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2138

Сообщение Владосик » 20 май 2015, 10:40

k422
бывает заглядываюсь на авто ру))
за сотню можно взять старушку типа под грязь слегка заделаную)
И неужели есп кому то помощ принес?
Походу основная определяющая проходимости любой машины это прокладка между рулем )))
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2139

Сообщение dozor_71 » 20 май 2015, 10:56

evgenm37
Нам Дискавери по барабанному стояночному тормозу :D . Нас Капа интересует. У многих других аппаратов ЕСП полностью не отключается. Уменьшается лишь величина воздействия системы в процесс движения. Про Каптиву нигде такого не видел и не слышал. У нас вроде всё по честному.
Кстати по вопросу работы ЕСП в борьбе с диагональным вывешиваем. То, что на нашем авто ЕСП не так сильно помогает справиться с диагоналкой можно объяснить более бережным отношением разработчиков к трансмиссии Каптивы. Ведь бороться с диагоналкой надо на средних , как минимум, оборотах. И при резких прикусываниях тормозами вывешенных колес происходят такие перебрасывания мощности по всей трансмиссии, что мама не горюй. И диффу и подшипникам это на пользу ну никак не идёт. Так что лучше лопату и пилу с собой возить на природу, Чем трансмиссию часто ремонтировать.
Юрий.

DieselPower
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:31
Благодарил (а): 1 раз

#2140

Сообщение DieselPower » 20 май 2015, 15:22

dozor_71, ESP у нас нормально кнопкой выключается. На ледовом автодроме в занос только так без ESP уходит. В убитой теме про ранжирование кто-то выкладывал видео, как авто крутится на месте с отключенной ESP.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2141

Сообщение dozor_71 » 20 май 2015, 15:36

Я так и думал. Это больше Владосика интересовало.
Юрий.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2142

Сообщение Владосик » 20 май 2015, 16:20

DieselPower
То есть нажатие кнопочки и вспышка лампочки говорят о 100% вероятности выключения ESP ?
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2143

Сообщение dozor_71 » 20 май 2015, 16:31

А почему вспышка. Индикатор отключения ЕСП должен светится ровным светом.
Юрий.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#2144

Сообщение Sid98rus » 20 май 2015, 16:55

DieselPower писал(а):dozor_71, ESP у нас нормально кнопкой выключается. На ледовом автодроме в занос только так без ESP уходит. В убитой теме про ранжирование кто-то выкладывал видео, как авто крутится на месте с отключенной ESP.


Раз есть нужда, выложу еще разок :shock: :
сначала - ESP on
далее - ESP off


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2145

Сообщение Владосик » 20 май 2015, 17:18

1.Вспышка я имел ввиду горение)
2. Я согласен что есп может отключаться совсем. Сам крутил пятаки вокруг столба на ашановской стоянке в теплом стане.Вопрос в том всегда ли отключается ЕСП. Ощущение такое что кнопку нажал,лампа горит, а есп работает!!
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей