Внедорожные качества Каптивы
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2132
dozor_71 писал(а):...
Кстати, насчет сравнения Нивы с Каптивой. Давайте посмотрим, чем обладают одна и вторая аппараты.
Нива:
1 - полный неотключаемый привод,
2 - блокируемый межосевой дифференциал, позволяющий железно распределить крутящий момент 50:50 между осями,
3 - демультипликатор, позволяющий повысить небольшой крутящий момент,
4 - хороший клиренс.
Каптива:
1 - полный подключаемый привод,
2 - имеющаяся раздатка железно распределяет крутящий момент 50:50 между осями. Дифференциала в ней нет.
3 - коробка-автомат нивелирует отсутствие демультипликатора. Наличие дизеля - нафиг этот демультипликатор.
4 - ну, клиренс поменее, в стоке.
В принципе, схемы очень похожие. Естественно, у Нивы все более "железно" и проще. Ах, да. Ещё один плюс у Нивы есть. Она гораздо дешевле и её не жалко.
Один немаловажный момент для бездорожья упущен: Нива вдвое легче Капы.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2133
Согласен. А маленький вес - это всегда плюс на бездорожье? В случае преодоления труднопроходимого участка ходом это будет минусом.
Юрий.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2134
dozor_71 писал(а):А маленький вес - это всегда плюс на бездорожье?
Вес в чистом виде важен, когда вы по доскам через канаву едете, а на мягком грунте важнее не сам вес, а параметр удельного давления - вес, деленный на площадь опоры.
Т.е. в такие говны лучше одеть тапки бОльшей ширины и бОльшего диаметра.
Ну, а если по-простому, то да, вес имеет большое значение.
У меня есть знакомый, который раньше ездил на такие по катушки. Так вот, по его словам, он пролазил на Ниве там, где садились Уазы и Патролы. Но надо сказать, что Нива та была приподнята и на ней стояла мудовая резина, чуть не с комбайна.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2135
На слабонесущем грунте да, согласен. Это еще в школе на физике проходили. Если учили
Про отключенное ЕСП больше никто не отписался. Ни у кого такого больше не было, что бы не полностью отключалось?
Про отключенное ЕСП больше никто не отписался. Ни у кого такого больше не было, что бы не полностью отключалось?
Юрий.
#2137
Надо Ниву брать..карбюраторную. Наверно по цене запаски шевролета можно найти В сёстры младшие и в цвет Капы
И крест прилепить на морду
И крест прилепить на морду
Олег
#2138
k422
бывает заглядываюсь на авто ру))
за сотню можно взять старушку типа под грязь слегка заделаную)
И неужели есп кому то помощ принес?
Походу основная определяющая проходимости любой машины это прокладка между рулем )))
бывает заглядываюсь на авто ру))
за сотню можно взять старушку типа под грязь слегка заделаную)
И неужели есп кому то помощ принес?
Походу основная определяющая проходимости любой машины это прокладка между рулем )))
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2139
evgenm37
Нам Дискавери по барабанному стояночному тормозу . Нас Капа интересует. У многих других аппаратов ЕСП полностью не отключается. Уменьшается лишь величина воздействия системы в процесс движения. Про Каптиву нигде такого не видел и не слышал. У нас вроде всё по честному.
Кстати по вопросу работы ЕСП в борьбе с диагональным вывешиваем. То, что на нашем авто ЕСП не так сильно помогает справиться с диагоналкой можно объяснить более бережным отношением разработчиков к трансмиссии Каптивы. Ведь бороться с диагоналкой надо на средних , как минимум, оборотах. И при резких прикусываниях тормозами вывешенных колес происходят такие перебрасывания мощности по всей трансмиссии, что мама не горюй. И диффу и подшипникам это на пользу ну никак не идёт. Так что лучше лопату и пилу с собой возить на природу, Чем трансмиссию часто ремонтировать.
Нам Дискавери по барабанному стояночному тормозу . Нас Капа интересует. У многих других аппаратов ЕСП полностью не отключается. Уменьшается лишь величина воздействия системы в процесс движения. Про Каптиву нигде такого не видел и не слышал. У нас вроде всё по честному.
Кстати по вопросу работы ЕСП в борьбе с диагональным вывешиваем. То, что на нашем авто ЕСП не так сильно помогает справиться с диагоналкой можно объяснить более бережным отношением разработчиков к трансмиссии Каптивы. Ведь бороться с диагоналкой надо на средних , как минимум, оборотах. И при резких прикусываниях тормозами вывешенных колес происходят такие перебрасывания мощности по всей трансмиссии, что мама не горюй. И диффу и подшипникам это на пользу ну никак не идёт. Так что лучше лопату и пилу с собой возить на природу, Чем трансмиссию часто ремонтировать.
Юрий.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:31
- Благодарил (а): 1 раз
#2140
dozor_71, ESP у нас нормально кнопкой выключается. На ледовом автодроме в занос только так без ESP уходит. В убитой теме про ранжирование кто-то выкладывал видео, как авто крутится на месте с отключенной ESP.
#2142
DieselPower
То есть нажатие кнопочки и вспышка лампочки говорят о 100% вероятности выключения ESP ?
То есть нажатие кнопочки и вспышка лампочки говорят о 100% вероятности выключения ESP ?
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#2144
DieselPower писал(а):dozor_71, ESP у нас нормально кнопкой выключается. На ледовом автодроме в занос только так без ESP уходит. В убитой теме про ранжирование кто-то выкладывал видео, как авто крутится на месте с отключенной ESP.
Раз есть нужда, выложу еще разок :
сначала - ESP on
далее - ESP off
#2145
1.Вспышка я имел ввиду горение)
2. Я согласен что есп может отключаться совсем. Сам крутил пятаки вокруг столба на ашановской стоянке в теплом стане.Вопрос в том всегда ли отключается ЕСП. Ощущение такое что кнопку нажал,лампа горит, а есп работает!!
2. Я согласен что есп может отключаться совсем. Сам крутил пятаки вокруг столба на ашановской стоянке в теплом стане.Вопрос в том всегда ли отключается ЕСП. Ощущение такое что кнопку нажал,лампа горит, а есп работает!!
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей