Внедорожные качества Каптивы
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2146
Владосик Да ну, раз уж такие пятаки даёт нарезать - сомнений быть не может: отключается полностью и бесповоротно!
Причина может быть всё таки в вязком грунте, до которого докапывались колёса. Быстро вперёд ехать не дают крутые склоны ямы-колеи, выкопанные колёсами. А пробуксове мешает вязкий грунт. Подъехайте к высокому бордюру вплотную, упритесь в него передними колёсами и попробуйте с места резво переехать его. Не выйдет. Машина с трудом перевалит через него, хотя движек будет яростно реветь на 3 000 об/мин.
Причина может быть всё таки в вязком грунте, до которого докапывались колёса. Быстро вперёд ехать не дают крутые склоны ямы-колеи, выкопанные колёсами. А пробуксове мешает вязкий грунт. Подъехайте к высокому бордюру вплотную, упритесь в него передними колёсами и попробуйте с места резво переехать его. Не выйдет. Машина с трудом перевалит через него, хотя движек будет яростно реветь на 3 000 об/мин.
Юрий.
#2147
dozor_71
Ну точно, я ж сидел плотнячком на днищще, точнее защитой упирался спереди и на запаске висел сзади. Лужа была размером с машину. Знал бы - ходом прошол. Я первый раз там ехал да и ноч была. Все предыдущие болота давались беспроблем, а тут оооооп и присел.
Ну точно, я ж сидел плотнячком на днищще, точнее защитой упирался спереди и на запаске висел сзади. Лужа была размером с машину. Знал бы - ходом прошол. Я первый раз там ехал да и ноч была. Все предыдущие болота давались беспроблем, а тут оооооп и присел.
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2148
Владосик писал(а):dozor_71
Ну точно, я ж сидел плотнячком на днищще, точнее защитой упирался спереди и на запаске висел сзади. Лужа была размером с машину. Знал бы - ходом прошол.Я первый раз там ехал да и ноч была. Все предыдущие болота давались беспроблем, а тут оооооп и присел.
И окоп на Капе можно с ходу пройти - надо только хорошо разогнаться!
Владосик! Какого художника ночью, по незнакомой дороге, по болотам, на двухтонной туше с жигулевским дорожным просветом?
Последний раз редактировалось Praktik 21 май 2015, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#2149
Владосик писал(а):Лужа была размером с машину. Знал бы - ходом прошол. Я первый раз там ехал
В незнакомых лужах иногда большие камешки встречаются, на которых у УАЗов мосты отрывает...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2150
Если бы висел на днище, то колеса свободно вращались бы.
А вообще, для понимания ситуации необходимо провести следственный эксперимент. Прибыть на место происшествия всем форумом, налить туда воды (если высохло), дождаться ночи и повторить штурм данного препятствия.
А вообще, для понимания ситуации необходимо провести следственный эксперимент. Прибыть на место происшествия всем форумом, налить туда воды (если высохло), дождаться ночи и повторить штурм данного препятствия.
Юрий.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2151
dozor_71 писал(а):Если бы висел на днище, то колеса свободно вращались бы.
А вообще, для понимания ситуации необходимо провести следственный эксперимент. Прибыть на место происшествия всем форумом, налить туда воды (если высохло), дождаться ночи и повторить штурм данного препятствия.
В связи с тем, что я головой не только ем, но и иногда думаю, это - без меня.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#2152
Так вот звучит интереснее:
dozor_71 писал(а):А вообще, для понимания ситуации необходимо провести следственный эксперимент. Прибыть на место происшествия всем форумом, налить туда воды ПИВА (если высохло), дождаться ночи и повторитьштурм испитие данного препятствия.
броненосец в потемках
#2153
Это было 30 мая. Тамб. обл. Деревня. Первый же день приезда, дождь,грязищща, ну и пока туда сюда стемнело а желание закатнуть на AWD было неумолимо. Большинство препятствий легко и непринужденно штурмовались, поэтому так же непринужденно заполз в эту обманчивую лужицу,которая оказалась болотцем и так как хода не было вообще тут же и повис....
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#2154
нельзя узнать глубину лужи, не наступив в нее (С)Владосик писал(а):Это было 30 мая. Тамб. обл. Деревня. Первый же день приезда, дождь,грязищща, ну и пока туда сюда стемнело а желание закатнуть на AWD было неумолимо. Большинство препятствий легко и непринужденно штурмовались, поэтому так же непринужденно заполз в эту обманчивую лужицу,которая оказалась болотцем и так как хода не было вообще тут же и повис....
броненосец в потемках
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2155
Praktik ну мы ж не есть туда собираемся. Там подумать надо, енто, технически!
Владосик Ну, что ж, бывает. У меня сынуля тоже поехал с другом в деревню по весенней распутице. По сильно раскисшей грунтовке нормально полз, а в луже тоже сел - клиренса самую малость не хватило. И особенно момента инерции не хватило. Ходом проходить не стали: побоялись за бампера. Пришлось домкратить и гатить. Хорошо у папы топор всегда в необъятных просторах багажника находиться. Я потом по видеорегистратору смотрел: препятствие такое невзрачное с виду. После этого сын вынес резюме: пока не села на брюхо - проедет везде.
Владосик Ну, что ж, бывает. У меня сынуля тоже поехал с другом в деревню по весенней распутице. По сильно раскисшей грунтовке нормально полз, а в луже тоже сел - клиренса самую малость не хватило. И особенно момента инерции не хватило. Ходом проходить не стали: побоялись за бампера. Пришлось домкратить и гатить. Хорошо у папы топор всегда в необъятных просторах багажника находиться. Я потом по видеорегистратору смотрел: препятствие такое невзрачное с виду. После этого сын вынес резюме: пока не села на брюхо - проедет везде.
Юрий.
#2156
Вчера смотрел видео, место действия астраханские степи. Мой родственничек на своем новом паджеро спорт поехал на рыбалочку. Весь день шёл дождь, степь пипец раскисла. а там так называемые ВАЛЫ насыпаны, чтоб вода деревни не топила. Так вот видео как он пытался преодолеть этот вал. Вот наглядный пример как сильно проходимость зависит от резины. У него стандартная шоссейная. Его агромный клиренс,блокировка,понижайка и турбодизель просто были бессильны. метров 100-150 "разогнался" и только тогда получилось заползти.
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#2157
В прошедшие выходные встрял в абсолютно новой для себя и безобидно-глупой ситуации.
Лесная дорога, шириной для разъезда двух встречных, окаймленная жесткими и густыми зарослями….. Надо было как то развернуться. К дороге примыкает «переулок» ещё более зауженный кустарником и деревьями –прямо таки тоннель, диаметром для проезда на седане. И вот, на этом перекрестке 1/4 ширины «главной дороги» занимает засохшая глинистая лужа, аккурат по середине перекрестка. Заехал я задом в примыкающий тоннель, насколько позволяла его высота. При этом, эта вязкая глина оказалась в мертвой зоне под капотом. Её точное местоположение я упустил из контроля, так как всё внимание было приковано к угрожающе близко нависшим веткам «тоннеля», куда я сдавал задом.
Ну всё, дернул вперед буквально полметра, и завяз обеими передними колесами, примерно на 1/3 диаметра. На защиту не сел, юбка бампера скребла, но не критично. Никакой колеи- ни продольной, ни поперечной. Никакой «диагоналки». Задняя ось полностью стояла на сухом твердом грунте. Глина была такой степени вязкости, что заполнила пространство между лучами диска, но мощности АКПП не хватало колеса провернуть, хоть и раздвигал это месиво «рулением». Естественно, задняя ось молчала. Хватило 2,5 мужские силы (0,5 это один подросток) чтобы вытолкать. Такого позора я перед своей семьей ещё не испытывал …
Лесная дорога, шириной для разъезда двух встречных, окаймленная жесткими и густыми зарослями….. Надо было как то развернуться. К дороге примыкает «переулок» ещё более зауженный кустарником и деревьями –прямо таки тоннель, диаметром для проезда на седане. И вот, на этом перекрестке 1/4 ширины «главной дороги» занимает засохшая глинистая лужа, аккурат по середине перекрестка. Заехал я задом в примыкающий тоннель, насколько позволяла его высота. При этом, эта вязкая глина оказалась в мертвой зоне под капотом. Её точное местоположение я упустил из контроля, так как всё внимание было приковано к угрожающе близко нависшим веткам «тоннеля», куда я сдавал задом.
Ну всё, дернул вперед буквально полметра, и завяз обеими передними колесами, примерно на 1/3 диаметра. На защиту не сел, юбка бампера скребла, но не критично. Никакой колеи- ни продольной, ни поперечной. Никакой «диагоналки». Задняя ось полностью стояла на сухом твердом грунте. Глина была такой степени вязкости, что заполнила пространство между лучами диска, но мощности АКПП не хватало колеса провернуть, хоть и раздвигал это месиво «рулением». Естественно, задняя ось молчала. Хватило 2,5 мужские силы (0,5 это один подросток) чтобы вытолкать. Такого позора я перед своей семьей ещё не испытывал …
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
- Город: Кашира
#2158
Karam116rus писал(а): Такого позора я перед своей семьей ещё не испытывал …
http://www.youtube.com/watch?v=z-_d-fcU ... e=youtu.be - вот примерно так же я и мучался...
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#2159
Странная у нас машина))) Сам удивляюсь. Зимой час пытался засадить капуху, и там, где казалось бы зароется перла как танк, и вывешивал и мордой вверх на лед, всё пофиг, тянула везде. Весной на не большом бетонном наклоне, одно переднее колесо шлефует и авто на месте стоит, друзья поржали над моим """4WD"""
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:22
- Город: Кашира
#2160
- должно по диагонали крутиться Обязательно!}I{ekyC писал(а): одно переднее колесо шлефует и авто на месте стоит, друзья поржали над моим """4WD"""
Да нормально все с машиной, на заводе когда программы заливают в мозги .. так сказать оставляют процедуру "инициализации заднего привода" по умолчанию - что не есть правильно. Читай те выше там все расписано.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей