Внедорожные качества Каптивы
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#2162
Валериевич писал(а):Karam116rus писал(а): Такого позора я перед своей семьей ещё не испытывал …
http://www.youtube.com/watch?v=z-_d-fcU ... e=youtu.be - вот примерно так же я и мучался...
Вот и не понятно, у меня заехала стоя передом на льду на возвышенности, задние стояли на снегу и заехала ведь, три раза пробовал, даже фотка с того места осталась, видно под каким уклоном дорога.
[ ссылка на изображение ]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#2163
Поэтому проще сделать ранжировку и спать спокойно, а после не думать, а чего это я здесь проехал на ура, а в этом плевом месте, встал как вкопаный.
Я как-то во дворе в сугробике застревал зимой, но видел, что задний привод пахал, так как из под заднего колеса на капот припаркованного за мной лексуса летел снег. А потом машинка затряслась и выехала. Главное ногу с педали газа не убирать, когда начинает колбасить. Ну и естественно, всё это было со включенной ЕСП.
Я как-то во дворе в сугробике застревал зимой, но видел, что задний привод пахал, так как из под заднего колеса на капот припаркованного за мной лексуса летел снег. А потом машинка затряслась и выехала. Главное ногу с педали газа не убирать, когда начинает колбасить. Ну и естественно, всё это было со включенной ЕСП.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#2164
Ну понятно, видимо при выезде из ямы зарывшимся передком требуется усилие превышающее усилие достаточное для толкания авто в горку по ровной поверхности даже по льду. Это опять про заезд на высокий бордюр уперевшись колесами.
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#2166
Dimy4 писал(а):Поэтому проще сделать ранжировку и спать спокойно, а после не думать, а чего это я здесь проехал на ура, а в этом плевом месте, встал как вкопаный.
Я как-то во дворе в сугробике застревал зимой, но видел, что задний привод пахал, так как из под заднего колеса на капот припаркованного за мной лексуса летел снег. А потом машинка затряслась и выехала. Главное ногу с педали газа не убирать, когда начинает колбасить. Ну и естественно, всё это было со включенной ЕСП.
А разве ранжировка это не корректировка момента подключению задка при пробуксовке переда? И что она даст при зарывшихся в яму передних колесах? Момент то она больше 50% на зад не распределит. Я думал точная ранжировка полезна только на скорости(небольшой), когда начинает буксовать перед. Надо перечитать темку про это.
Если что, сильно не ругайтесь, понедельник же
#2167
}I{ekyC писал(а):А разве ранжировка это не корректировка момента подключению задка при пробуксовке переда? И что она даст при зарывшихся в яму передних колесах? Момент то она больше 50% на зад не распределит.
Все так и есть.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#2168
Ну не пробуксовка (не только пробуксовка) передка есть сигнал для блокировки муфты.
У нас она блокируется просто при нажатии на педальку газа.
Обсуждалось и всё описано на форуме....
ранжировка определяет усилие сжатия а не временной момент (раньше-позже).
У нас она блокируется просто при нажатии на педальку газа.
Обсуждалось и всё описано на форуме....
ранжировка определяет усилие сжатия а не временной момент (раньше-позже).
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2169
}I{ekyC писал(а):А разве ранжировка это не корректировка момента подключению задка при пробуксовке переда?
}I{ekyC, это корректировка количества момента передаваемого на задние колёса... Скорость подключения не меняется = она и так практически мгновенное... При не корректной работе задней муфты, в экстренной ситуации Вы будете иметь переднеприводной авто, про 50х50 даже и речи не ведётся...
Впрочем, делать или не делать ранжирование = дело исключительно добровольное... Всё зависит от того, удовлетворяет Вас работа полного привода или нет (грубо говоря пользуетесь Вы машиной "по полной", или просто передвигаетесь по асфальту = это я утрирую)...
Karam116rus писал(а):Такого позора я перед своей семьей ещё не испытывал …
Хммм... Какой позор?!?!?! Есть вещи, которые неприятно удивляют, но это ещё не повод так сокрушаться = сделайте ранжировку (благо она не миллион стоит), и попробуйте такой же "фокус" без свидетелей (если первоначальный результат так на Вас "давит")... Хотя нет = лучше со "свидетелями" = в худшем случае "подтолкнут", в лучшем = будет повод "пофарсить"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#2170
CrazyMax писал(а):}I{ekyC писал(а):Karam116rus писал(а):<...> ранжировка <...>
Запретная тема!!! Но хорошая, поэтому и вылезает вновь!!! Все предыдущее сказано строго по существу. И те, кто раньше дебатировали, оказывается, были правы. Если есть проблема с задним (полным) приводом - то надо "калиброваться"
броненосец в потемках
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#2171
CrazyMax писал(а):сделайте ранжировку (благо она не миллион стоит),
Прочитал я все темы про ранжировки на этом форуме. Да не делают в нашей деревне ни где. Есть дилер Шевроле, сделают, но лишат гарантии на трансмиссию. И "в случае чего" кодированную муфту "увидят" (если я сделаю на стороне).
Абсурд -, система"полного привода" работает не так как положено (чем возможно уменьшает свой ресурс), но если сделать как положено (задумано конструктивно)- лишают гарантии.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
#2172
тут кто-то описывал ситуацию так:Karam116rus писал(а):CrazyMax писал(а):сделайте ранжировку (благо она не миллион стоит),
Прочитал я все темы про ранжировки на этом форуме. Да не делают в нашей деревне ни где. Есть дилер Шевроле, сделают, но лишат гарантии на трансмиссию. И "в случае чего" кодированную муфту "увидят" (если я сделаю на стороне).
Абсурд -, система"полного привода" работает не так как положено (чем возможно уменьшает свой ресурс), но если сделать как положено (задумано конструктивно)- лишают гарантии.
приезжаешь к дилеру и подаешь жалобу на некорректную работу полного привода. В письменном виде! Если после этого они тебе ответят про снятие с гарантии, требуй, чтобы на твоей жалобе НАПИСАЛИ этот отказ. После этого сделают БЕСПЛАТНО "калибровку муфты заднего привода". Если откажут (письменно) - есть основание по почте жаловаться в представительство GM в России. Так что смелее вперед!
По моему жизненному опыту: как только просишь НАПИСАТЬ официальное лицо отрицательную. резолюцию (не важно на что), так сразу находятся варианты, как они могут пойти тебе на встречу и решить проблему.
броненосец в потемках
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#2174
wintt писал(а):ТЕм более за нее можно заплатить, как вариант, если дилер не желает по гарантии
Да готов я заплатить. Абсурд то в том, что после этого "снимем с гарантии на трансмиссию". Полный бред, да? Вот так мы и живем, в проовинции...
A_V_N писал(а):тут кто-то описывал ситуацию так:
приезжаешь к дилеру и подаешь жалобу на некорректную работу...
Не хотелось отношения портить. Я там знаю 80% персонала, который неизменно там работает 8 лет и знают меня ещё по Лачетти. Прийдется.
P.S. Раньше, перед труднопроходимым участком я думал"стоп, включи голову, у тебя же не полный привод". Сейчас все больше посещают мысли "стоп, у тебя же не Гранта-не проедешь здесь")) Гранта -бывшая служебка...
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#2175
Брацы, ещё раз напишу, делайте ранжировку не партесь. Помогло очень, был случай на рыбалке, также провалились в суглинок передние колеса, вперед ну никак, врубаю заднюю и задние колеса в паре вытащили передок. Как только перед вылез сразу же буксанул диагональю. Так что у нас не плохая машина. И проходимость отличная, одна беда низковота. Да не жип но и не пузотерка. И резина AT3 +49% к проходимости
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей