Лично меня от ранжировки остановила мысль о том, что передача бОльшего по сравнению с существующим крутящего момента может дать занос задка зимой на скользкой дороге.
Ну, а задние у меня крутятся.
Внедорожные качества Каптивы
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2176
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#2177
Честно не могу ни чего сказать по этому поводу, да и смысл делать ранжировку если зад крутит. Раньше я писал что у товарища стоит 00 и все отлично работает, у меня при 00 было слишком позднее включение поэтому я сделал и все отлично. Раньше тоже боялся что зимой на повороте зад выкинет с дороги, но тьфу тфу тьфу всю зиму отъездил без проблем.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#2178
Ребяты... Никуда ничего не выкинет. У нас отличная система стабилизации.
Вот на полном и без есп- это да. . и то, не просто на дороге. А при резком старте с места в поворот на 90гр.
Так просто не сносит
Вот на полном и без есп- это да. . и то, не просто на дороге. А при резком старте с места в поворот на 90гр.
Так просто не сносит
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#2179
Это точно ЕСП на самам деле отлично справляется
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
#2180
Всем привет, ну вот и я испытал свою капу на бездорожье. На выходных проходил турслет за городом. В пятницу заехали без проблем, а вот выезжать в воскресенье - труба, наверно видели по телеку как Курск затопило. Дорога в принципе нормально по лесу песок с щебнем. Но вот место одно метров 100 полный ахтунг, и не объехать его. Организаторы заранее трактор приготовили к этому месту. Стоим типа в очереди на проезд. Легковые сразу цепляли к трактору и тащили. Впереди меня тигуан и оутлендер. Водила тигуана - я мол сам - застрял, трактором вытащили, водила оутлендера махнув рукой на тигу мол какой нахрен внедорожник, вот типа аут другое дело, прошел больше пол дистанции и - встал, трактором вытащили. Моя очередь, народ грит цепляй сразу к трактору, я нихера, сам буду пробовать, тем более первый раз такая ситуация, интересно самому, вспоминаю эту тему, наставления местных гуру, выключаю есп, атомат - в ручку, и вперед тихой сапой, и под аплодисменты спокойны выезжаю. Целую капу в руль, и на мойку. Вот как то так, тема пригодилась, всем кто писал советы по езде на капе по бездорожью -огромная благодарнасть.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2182
ron79, какая резина у Вас стоит?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#2183
Praktik писал(а):ron79, какая резина у Вас стоит?
резина стоковая, на которой машину и покупал.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 5 раз
#2184
ron79
а вот если бы ты ее чуток лифтанул (проставки под пружины) и резину бы хорошую (типа Латьитуд Кросс или аналогичную) уххххх
)))))))
а вот если бы ты ее чуток лифтанул (проставки под пружины) и резину бы хорошую (типа Латьитуд Кросс или аналогичную) уххххх

Делай что должен и будь что будет
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2186
ron79
Нука, нука ткните где кто писал...кто писал советы по езде на капе по бездорожью -огромная благодарнасть
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 5 раз
#2188
А что тут особенного?
Ну вот совет, тем кто еще не определился: в связи с отсутствием у нас блокировок и понижайки, все преграды нужно брать как и на моноприводных авто: то есть ходом. Естественно сначала проверить не станет ли препятствие последним что увидит ваша Капа
))
Ну а далее: ESP - в положение OFF, АКПП - в ручной режим на 1-ю передачу (чтобы в самый ответственный момент короПка не решила прервать подачу мощности и переключится на следующую передачу) и газ-газ-газ....
)))
Ну вот совет, тем кто еще не определился: в связи с отсутствием у нас блокировок и понижайки, все преграды нужно брать как и на моноприводных авто: то есть ходом. Естественно сначала проверить не станет ли препятствие последним что увидит ваша Капа

Ну а далее: ESP - в положение OFF, АКПП - в ручной режим на 1-ю передачу (чтобы в самый ответственный момент короПка не решила прервать подачу мощности и переключится на следующую передачу) и газ-газ-газ....

Делай что должен и будь что будет
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#2190
ron79 писал(а):Всем привет, ну вот и я испытал свою капу на бездорожье. На выходных проходил турслет за городом. В пятницу заехали без проблем, а вот выезжать в воскресенье - труба, наверно видели по телеку как Курск затопило. Дорога в принципе нормально по лесу песок с щебнем. Но вот место одно метров 100 полный ахтунг, и не объехать его. Организаторы заранее трактор приготовили к этому месту. Стоим типа в очереди на проезд. Легковые сразу цепляли к трактору и тащили. Впереди меня тигуан и оутлендер. Водила тигуана - я мол сам - застрял, трактором вытащили, водила оутлендера махнув рукой на тигу мол какой нахрен внедорожник, вот типа аут другое дело, прошел больше пол дистанции и - встал, трактором вытащили. Моя очередь, народ грит цепляй сразу к трактору, я нихера, сам буду пробовать, тем более первый раз такая ситуация, интересно самому, вспоминаю эту тему, наставления местных гуру, выключаю есп, атомат - в ручку, и вперед тихой сапой, и под аплодисменты спокойны выезжаю. Целую капу в руль, и на мойку. Вот как то так, тема пригодилась, всем кто писал советы по езде на капе по бездорожью -огромная благодарнасть.
Наверняка же снимал кто видос, посмотреть бы!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей