Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Поблагодарили: 1 раз

#2191

Сообщение }I{ekyC » 23 июн 2015, 10:03

Ufer писал(а):А на ручке по грязи на какой передаче ехать? На первой или второй?

Грязь то разная бывает, можно и 60 км/ч и на первой же не будешь ехать. Все зависит от конкретного случая.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2192

Сообщение Praktik » 23 июн 2015, 10:12

ron79 писал(а):Praktik писал(а):
ron79, какая резина у Вас стоит?

резина стоковая, на которой машину и покупал.

Стоковая - какая? Подозреваю, что 798 Кумха. И какой радиус дисков?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2193

Сообщение BooM » 23 июн 2015, 10:14

Ufer


На ручке нужно идти на средних оборотах, где максимальная мощность. Передачу сам выбираешь по месту.

Почему на средних - на малых - не будет хватать момента, а на высоких велика вероятность уж слишком разогнаться со всеми вытекающими последствиями
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

#2194

Сообщение ron79 » 23 июн 2015, 10:15

}I{ekyC писал(а):Наверняка же снимал кто видос, посмотреть бы!

Дык я тож об этом подумал, но уже поздно было (в смысле уже проехал), но тогда и не до съемки было если честно, поспрашиваю у ребят кто со мной был, но не думаю, и не видел что кто то снимал.
Последний раз редактировалось ron79 23 июн 2015, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2195

Сообщение BooM » 23 июн 2015, 10:16

Praktik


а в чем подвох? стоковая резина есть стоковая резина. Совсем не предназначена для грязи. И размер дисков ИМХО уж никак тут роли не играет :-)))))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

#2196

Сообщение ron79 » 23 июн 2015, 10:17

Praktik писал(а):Стоковая - какая? Подозреваю, что 798 Кумха. И какой радиус дисков?

Ханкук дина про 235/60 (исправлено)/17.
Последний раз редактировалось ron79 23 июн 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2197

Сообщение Praktik » 23 июн 2015, 12:23

BooM писал(а):Praktikа в чем подвох? стоковая резина есть стоковая резина. Совсем не предназначена для грязи. И размер дисков ИМХО уж никак тут роли не играет :-))))


Подвоха нет - есть особенности: резина разная, рисунок, а значит и сцепные свойства - тоже. На мой взгляд, для грязи наилучшие - у 798 Кумхи. Поэтому и спросил.

Размер дисков не так интересен, как высота резины.
ron79 писал(а):Ханкук дина про 235/16/17.
16 высота, на мой взгляд, низковата... :D :D :D

Что касается
BooM писал(а):На ручке нужно идти на средних оборотах, где максимальная мощность. ... Почему на средних - на малых - не будет хватать момента, а на высоких велика вероятность уж слишком разогнаться со всеми вытекающими последствиями
, то не совсем согласен - по грязи лучше идти внатяг, но не останавливаться.

А вот с этим:
BooM писал(а):... Передачу сам выбираешь по месту.
- да, согласен.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2198

Сообщение dozor_71 » 24 июн 2015, 16:33

Ну не сволочи же?
https://www.youtube.com/watch?v=dSHqKIn3q1g
Юрий.

S_e_r_e_g_a
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 май 2014, 09:14
Город: Петрозаводск

#2199

Сообщение S_e_r_e_g_a » 24 июн 2015, 16:53

было бы интересно посмотреть заберется или нет

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#2200

Сообщение AlexN » 24 июн 2015, 17:01

dozor_71
В чем сволочи то?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#2201

Сообщение AlexN » 24 июн 2015, 17:03

S_e_r_e_g_a
Где то перед покупкой находил как она шпарит по горам) По каменистой поверхности и все норм, юбки нет канеш:) Плюс в фейслифте юбка мягкая а там на испытании была до рестайла)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2202

Сообщение Cabias » 24 июн 2015, 17:07

а почему перед на видео у всех авто не буксует? пусть даже 50% момента ушло на зад, перед то должен грести
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2203

Сообщение dozor_71 » 24 июн 2015, 17:20

Так не пустили же. Юбка-ж мягкая должна уже быть, всё таки вторая половина 2014 года. Если обратить внимание на слова ведущего о том, что "подрамник находится на одном уровне с юбкой", то это не так. Если ведущий под словом "подрамник" имел в виду нижнюю перемычку (распорку), так она посередине находится и не такая широкая. Пострадать не должна была.
Единственно, если только юбка-губа жесткая была (когда Каптива мимо оператора проезжает - плохо идентифицируются задние фонари).
Юрий.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#2204

Сообщение AlexN » 24 июн 2015, 17:22

dozor_71
ПОсмотри противотуманки это 2012 или 2013 года модель)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#2205

Сообщение wintt » 24 июн 2015, 18:13

Этому видео кажется 2 или 1.5 года. Никакого фейслифта и не ждали тогда.
Я б чесно говоря с радостью дал бы свою на такое испытание, не смотря на то что если бампером даже ляжет на пилон... Чисто знать как все таки работает имитация на нашей машине, что б решить этот разговор раз и навсегда
there is no money, but you hold on there
Александр



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей