#2234 Сообщение Tropik » 25 июл 2015, 21:11
Сегодня засадил таки каптивку, ехал с рыбалки на лесной типа дороге))) Еще когда туда ехал встрял, но внатяг на первой передаче все-таки вылез. Зато обратно, на том же месте, правое переднее колесо свалилось в какую-то ямку в глубокой луже и слегка вывесилось (разгрузилось примерно наполовину, но до земли доставало), остальные колеса на глине, ну и морда на бугре лежала как у крокодила. Короче крутилось всё, но не ехало))) на помощь рассчитывать не приходилось и примерно за час почти выбрался путем надевания браслетов на колеса и поддомкрачиванием пп-колеса. Кое-как раскачал и на метр примерно сдвинулся назад, чувствовалось, что вот-вот вылезу, ну тут приехали квадрики и эксперимент закончился - вытащили))) три браслета убил - сорвало, так и не нашел, хотя они уже поездили много, с 11 года пользуюсь. выводы: тяжелая машина - тяжело вытаскивать, назад вылезает значительно хуже чем вперед (из-за чего собственно и долго возился, вперед некуда было), низкий передок сильно тормозил - греб то ли защитой то ли губой хз. Жалею фоток не сделал, поздно сообразил. Для сравнения - на outlander в аналогичных ситуациях выбираться было полегче.