Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#2251

Сообщение Karam116rus » 12 авг 2015, 14:04

На днях поймал ещё один новый для себя вариант "непроходимости". Крутой выезд с грунтовки на асфальт наискосок вправо. Со второй попытки с ходу то я поднялся, причем со скоростью пешехода. Но в первой попытке захотел "поймать диагональ". Крутилось только одно заднее правое- единственно вывешенное колесо. Перед не работал.
:?: Это как понимать :?:
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2252

Сообщение dozor_71 » 13 авг 2015, 21:55

Вроде такого не может быть. Момент ведь между передом и задом не через диф распределятся. Какое то переднее по любому крутиться должно было.
Юрий.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#2253

Сообщение Aleks923 » 14 авг 2015, 07:55

dozor_71 писал(а):Какое то переднее по любому крутиться должно было.

Не должно. Все диффы свободные. В этих случаях должна срабатывать имитация блокировок за счет тормозов. На простых авто можно самому слегка нажать тормоз

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2254

Сообщение dozor_71 » 15 авг 2015, 12:20

Стоп-стоп. Нарисовался вопрос: Крутящий момент после коробки на перед и зад разве через дифференциал распределяется (как на Ниве)? По моему на нашем авто роль межосевого дифференциала выполняет муфта подключения заднего хода. И у нас только два "железных" дифференциала.
Юрий.

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#2255

Сообщение Хамитов » 19 авг 2015, 20:27

Одно из передних в любом случае крутиться должно (на исправном авто), потому как Капа, по умолчанию переднеприводная. На переднюю ось момент движения приходит без муфты, сразу на простейший межколесный дифф.. а задняя ось подключена через фрикционную муфту с ЭМ управлением, на которую прямо приходит кардан. после которой уже стоит обычный межколесный дифф ))

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#2256

Сообщение dozor_71 » 19 авг 2015, 21:33

В-о-о-т, правильно! Крутящий момент у нас между передком и задком редуктор (стоящий в трансмиссии после коробки передач) распределяет поровну. 50% на передний диф и 50% на муфту заднего привода. Передний диф (впрочем как и задний) распределяет крутящий момент между колёсами тоже поровну, так как оба они симметричные. А дальше обычная работа симметричного дифференциала. Крутятся либо оба колеса, либо одно - в зависимости от сцепления колёс с дорогой. Третьего не дано.
ИМХО. Скорее всего у Karam116rus заднее правое "подвывешенное" колесо слегка цеплялось протектором на грунт и поэтому он слышал, как оно вращалось. А переднее левое скорее всего полностью висело в воздухе (так как авто поднималось в горку) и Karam116rus не почувствовал (не услыхал), что оно вращается.
Юрий.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2257

Сообщение сыч » 20 авг 2015, 19:43

ИМХО. Все это хорошо. Полный привод, распределение крутящего момента и т.д. и т.п...
Только все это становится никчемным благодаря малому просвету (сиречь клиренсу). Увы. Авансов было много - на деле то пшик. Не надо обманываться, паркетник это, чистый.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13156
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

#2258

Сообщение wintt » 20 авг 2015, 20:41

сыч писал(а):Только все это становится никчемным благодаря малому просвету (сиречь клиренсу)

Втдишь ли в чем дело. ТАкой размер клиренса почти у всех кроссоверов такого же класса и выше и ниже.
Так что нет смысла бросаться камнями в Каптиву. У той же гранд витары заявленно 20см, по факту 18... а потенциал там покруче каптивского будет.
И ведь что удивительно прет, везде, пока на брюхо не сядет. И диагональ ее так же ловит (сам проверял)
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2259

Сообщение сыч » 20 авг 2015, 21:04

Так я об этом и говорю : не надо обманываться. :)
ПИ.СИ. Лучшее на чем ездил из кроссов(в плане клиренса) - Вольво. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2260

Сообщение Quorthon » 20 авг 2015, 21:35

Хм, брошу и я свои 5 копеечек :)
Тока с Грузии вернулся :) Капа и горы — вещи несовместимые. Температура за бортом + 37, лезу по серпантину в горы, обороты за 3000, пара-тройка минут такого подъема и коробас начинает закипать, мультитроникс показывает уже 96 градусов в коробке.

Вторая ситуация: температура + 39, дорога прямая, но сильно разбитая, можно сказать перепаханная. Переезд пары кочек, небольшая диагоналочка, чуток букса и сразу вонь от муфточки :)

Признаться, я разочарован. Пока мы тут все катаемся в средней полосе и вроде как особых проблем не испытываем. А как температура за 35 и чуток нагрузки, все грустно становится.
Не любит Капа повышенных температур, не знаю как там в Узбекистане на них катаются

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13156
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

#2261

Сообщение wintt » 20 авг 2015, 21:45

Кость, а вот вопрос, ты в авто режиме лез (в смысле Д) или в ручном?

Собственно дизель был бы в горах получше ;)
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 201 раз

#2262

Сообщение CaBa » 20 авг 2015, 21:55

wintt писал(а):Собственно дизель был бы в горах получше

Хотя бы потому что коробас отвязан от движка в температурном режиме, в отличии от бензинок.
Валера :privet:

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2263

Сообщение Quorthon » 20 авг 2015, 22:21

wintt писал(а):Кость, а вот вопрос, ты в авто режиме лез (в смысле Д) или в ручном?

Собственно дизель был бы в горах получше ;)

На Д, не вижу разницы.
Дизель возможно и получше был бы, у вас есть отдельный радиатор на коробку.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2264

Сообщение Quorthon » 20 авг 2015, 22:25

CaBa писал(а):
wintt писал(а):Собственно дизель был бы в горах получше

Хотя бы потому что коробас отвязан от движка в температурном режиме, в отличии от бензинок.

Теоретически получше. Но ГМовская коробка сама по себе сильно греющаяся. Вообще для гор ничего лучше механики нет, в этом уже убедился.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13156
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 88 раз

#2265

Сообщение wintt » 20 авг 2015, 23:16

Quorthon писал(а):
wintt писал(а):Кость, а вот вопрос, ты в авто режиме лез (в смысле Д) или в ручном?

Собственно дизель был бы в горах получше ;)

На Д, не вижу разницы.
Дизель возможно и получше был бы, у вас есть отдельный радиатор на коробку.

Разница есть.
Если в подъемы идти на ручной пониженной было б легче. Д не достаточно адекватно соответствует текущим нагрузкам в экстремальных условиях
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей