На днях поймал ещё один новый для себя вариант "непроходимости". Крутой выезд с грунтовки на асфальт наискосок вправо. Со второй попытки с ходу то я поднялся, причем со скоростью пешехода. Но в первой попытке захотел "поймать диагональ". Крутилось только одно заднее правое- единственно вывешенное колесо. Перед не работал.
Это как понимать
Внедорожные качества Каптивы
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2252
Вроде такого не может быть. Момент ведь между передом и задом не через диф распределятся. Какое то переднее по любому крутиться должно было.
Юрий.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#2253
dozor_71 писал(а):Какое то переднее по любому крутиться должно было.
Не должно. Все диффы свободные. В этих случаях должна срабатывать имитация блокировок за счет тормозов. На простых авто можно самому слегка нажать тормоз
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2254
Стоп-стоп. Нарисовался вопрос: Крутящий момент после коробки на перед и зад разве через дифференциал распределяется (как на Ниве)? По моему на нашем авто роль межосевого дифференциала выполняет муфта подключения заднего хода. И у нас только два "железных" дифференциала.
Юрий.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
#2255
Одно из передних в любом случае крутиться должно (на исправном авто), потому как Капа, по умолчанию переднеприводная. На переднюю ось момент движения приходит без муфты, сразу на простейший межколесный дифф.. а задняя ось подключена через фрикционную муфту с ЭМ управлением, на которую прямо приходит кардан. после которой уже стоит обычный межколесный дифф ))
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2256
В-о-о-т, правильно! Крутящий момент у нас между передком и задком редуктор (стоящий в трансмиссии после коробки передач) распределяет поровну. 50% на передний диф и 50% на муфту заднего привода. Передний диф (впрочем как и задний) распределяет крутящий момент между колёсами тоже поровну, так как оба они симметричные. А дальше обычная работа симметричного дифференциала. Крутятся либо оба колеса, либо одно - в зависимости от сцепления колёс с дорогой. Третьего не дано.
ИМХО. Скорее всего у Karam116rus заднее правое "подвывешенное" колесо слегка цеплялось протектором на грунт и поэтому он слышал, как оно вращалось. А переднее левое скорее всего полностью висело в воздухе (так как авто поднималось в горку) и Karam116rus не почувствовал (не услыхал), что оно вращается.
ИМХО. Скорее всего у Karam116rus заднее правое "подвывешенное" колесо слегка цеплялось протектором на грунт и поэтому он слышал, как оно вращалось. А переднее левое скорее всего полностью висело в воздухе (так как авто поднималось в горку) и Karam116rus не почувствовал (не услыхал), что оно вращается.
Юрий.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2257
ИМХО. Все это хорошо. Полный привод, распределение крутящего момента и т.д. и т.п...
Только все это становится никчемным благодаря малому просвету (сиречь клиренсу). Увы. Авансов было много - на деле то пшик. Не надо обманываться, паркетник это, чистый.
Только все это становится никчемным благодаря малому просвету (сиречь клиренсу). Увы. Авансов было много - на деле то пшик. Не надо обманываться, паркетник это, чистый.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#2258
сыч писал(а):Только все это становится никчемным благодаря малому просвету (сиречь клиренсу)
Втдишь ли в чем дело. ТАкой размер клиренса почти у всех кроссоверов такого же класса и выше и ниже.
Так что нет смысла бросаться камнями в Каптиву. У той же гранд витары заявленно 20см, по факту 18... а потенциал там покруче каптивского будет.
И ведь что удивительно прет, везде, пока на брюхо не сядет. И диагональ ее так же ловит (сам проверял)
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2259
Так я об этом и говорю : не надо обманываться.
ПИ.СИ. Лучшее на чем ездил из кроссов(в плане клиренса) - Вольво.
ПИ.СИ. Лучшее на чем ездил из кроссов(в плане клиренса) - Вольво.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2260
Хм, брошу и я свои 5 копеечек
Тока с Грузии вернулся Капа и горы — вещи несовместимые. Температура за бортом + 37, лезу по серпантину в горы, обороты за 3000, пара-тройка минут такого подъема и коробас начинает закипать, мультитроникс показывает уже 96 градусов в коробке.
Вторая ситуация: температура + 39, дорога прямая, но сильно разбитая, можно сказать перепаханная. Переезд пары кочек, небольшая диагоналочка, чуток букса и сразу вонь от муфточки
Признаться, я разочарован. Пока мы тут все катаемся в средней полосе и вроде как особых проблем не испытываем. А как температура за 35 и чуток нагрузки, все грустно становится.
Не любит Капа повышенных температур, не знаю как там в Узбекистане на них катаются
Тока с Грузии вернулся Капа и горы — вещи несовместимые. Температура за бортом + 37, лезу по серпантину в горы, обороты за 3000, пара-тройка минут такого подъема и коробас начинает закипать, мультитроникс показывает уже 96 градусов в коробке.
Вторая ситуация: температура + 39, дорога прямая, но сильно разбитая, можно сказать перепаханная. Переезд пары кочек, небольшая диагоналочка, чуток букса и сразу вонь от муфточки
Признаться, я разочарован. Пока мы тут все катаемся в средней полосе и вроде как особых проблем не испытываем. А как температура за 35 и чуток нагрузки, все грустно становится.
Не любит Капа повышенных температур, не знаю как там в Узбекистане на них катаются
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2262
wintt писал(а):Собственно дизель был бы в горах получше
Хотя бы потому что коробас отвязан от движка в температурном режиме, в отличии от бензинок.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2263
wintt писал(а):Кость, а вот вопрос, ты в авто режиме лез (в смысле Д) или в ручном?
Собственно дизель был бы в горах получше
На Д, не вижу разницы.
Дизель возможно и получше был бы, у вас есть отдельный радиатор на коробку.
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2264
CaBa писал(а):wintt писал(а):Собственно дизель был бы в горах получше
Хотя бы потому что коробас отвязан от движка в температурном режиме, в отличии от бензинок.
Теоретически получше. Но ГМовская коробка сама по себе сильно греющаяся. Вообще для гор ничего лучше механики нет, в этом уже убедился.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#2265
Quorthon писал(а):wintt писал(а):Кость, а вот вопрос, ты в авто режиме лез (в смысле Д) или в ручном?
Собственно дизель был бы в горах получше
На Д, не вижу разницы.
Дизель возможно и получше был бы, у вас есть отдельный радиатор на коробку.
Разница есть.
Если в подъемы идти на ручной пониженной было б легче. Д не достаточно адекватно соответствует текущим нагрузкам в экстремальных условиях
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей