Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#2281

Сообщение CaBa » 21 авг 2015, 13:57

Дуч писал(а):Нет, имеется в виду, что ESP нужно время, чтоб начать имитировать блокировки. А ты чуток газанул и сразу сбросил.

Да-да. Гари нужно ввалить секунды 3-5 хотя бы.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#2282

Сообщение Чёрный » 21 авг 2015, 14:19

Но парадокс в том, что выбрался только после того как отключил эту есипи.
Зажигать 3 и более сек не было желания.
Зимой по целине прокладывая "новую" дорогу смог ехать так же с отключенной ESP, с ней просто садился т.к. она не только "душит" тормоза, но и двигатель.
На преодолителя бездорожья не претендую :zrl:
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#2283

Сообщение CaBa » 21 авг 2015, 14:41

Чёрный писал(а):Зажигать 3 и более сек не было желания.

Я бы, если честно, тоже в такой ситуации не стал бы долго тапку давить. Потом фиг отмоешь машину. :D
Чёрный писал(а):Зимой по целине прокладывая "новую" дорогу смог ехать так же с отключенной ESP, с ней просто садился т.к. она не только "душит" тормоза, но и двигатель.

Ну так это и правильно. ESP нужна только на диагоналке и на дороге. На бездорожье - думаю мало толку, только задушит...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#2284

Сообщение vortex » 21 авг 2015, 14:51

Чёрный писал(а):Диагонали наше зло, хоть одно колесо вывесел - считай приехал Very Happy

Очень расстроил меня этот видеоролик :(
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#2285

Сообщение wintt » 21 авг 2015, 14:56

Чёрный писал(а):Зимой по целине прокладывая "новую" дорогу смог ехать так же с отключенной ESP

это то как раз правильно. А вот когда садишься надо включать... и газку поболее и подольше... что б есп начала имитацию.
Так что никакого парадокса. В целине или просто жиже важно что б двигатель не душился от маломальского проскальзывания. А вот когда "уже все", тогда надо газу дать так что б преодолеть барьер задушки

vortex писал(а):Очень расстроил меня этот видеоролик

Есть куча роликов которые просто сказочно радуют... было б желание поискать и посмотреть. А тут... тут не такая уж и легкая дорожная обстановочка сложилась.


Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#2286

Сообщение Хамитов » 21 авг 2015, 19:02

У капы все нормально, никто и не обещал вам трофи-рейды с пышногрудыми девками на финише.. )) недавно ездил в горы, Казахстан. Кольсай и Каинды, возле границы с Китаем. Капа была в компании с ЛК200 и LX570, проблем никаких. Хотя камни отскакивали от шин в днище, было стремно )) Больше за резину штатную боялся (Данлоп 235/55 на 18), камни острые. Распоркой нижней не приложился ни разу, Ручным режимом (типтроник) пользовался 50 на 50. Речку проезжал с удовольствием и азартом ))
[ ссылка на изображение ]

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#2287

Сообщение Karam116rus » 21 авг 2015, 19:58

dozor_71 писал(а):Вот здесь посмотри viewtopic.php?t=37338&postdays=0&postorder=asc&start=360

Почитал, подумал. Спасибо! Но всё таки решился. Сегодня на ТО1 заявил "задние колеса не буксуют- слышал читал нужна инициализация". Диагност по теме шарил, но на Каптиву делал впервые. Скинули запаску, залезли на подъемнике под машину, и всё как по фотоотчетам на форуме, нашли штеккер. У меня код "В9", записали. Диагност говорит, что на Мокку (Опель) есть отзывная компания на инициализацию, а на Капу нет...
ТО1 (15000км) обошлось в 7800, в т.ч. "диагностика полного привода" (так в заказ-наряде указано) 800 руб. Цены округленно.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2288

Сообщение dozor_71 » 21 авг 2015, 21:39

Karam116rus
Правильно сделал,что последовал древнекитайской мудрости! :roll:
Юрий.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#2289

Сообщение Karam116rus » 24 авг 2015, 12:31

dozor_71 писал(а):Правильно сделал,что последовал древнекитайской мудрости!

Ага! До этого у меня всегда был принцип"не мешай машине работать"- никогда не чиповал, не прошивал, не лифтовал и т.д. Но, уж слишком овощная у меня Капа была на «бездорожье». Кстати, на следующий день испытал привод на своем «калиброванном» диагональном подъёме- никак не мог заставить «зависнуть», сразу срывалась с места, роя колесами сухую уплотненную поверхность грунтовой дороги. Дочка разворачивала машину на лужайке, я наблюдал. В момент даже плавного трогания приседает на корму, и задними колесами травку протектором срезает.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2290

Сообщение dozor_71 » 24 авг 2015, 18:05

Karam116rus
Значит + есть? :)
Юрий.


Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#2291

Сообщение }I{ekyC » 25 авг 2015, 22:36

Аж живот заболел представляю Капочку на этом полигоне, хотя по травке мож поползала)))

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2292

Сообщение dozor_71 » 25 авг 2015, 23:16

Думаю, что дизельная Капа там тоже кое-что смогла бы. Кроме диагоналки в гору, да пожалуй участков с глубокой колеёй.
Юрий.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#2293

Сообщение Karam116rus » 26 авг 2015, 10:30

dozor_71 писал(а):Значит + есть?

Есть! Думаю, сейчас моя Капа стала соответствовать званию "паркетник". а до этого был просто универсал с увеличенным клиренсом.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#2294

Сообщение wintt » 26 авг 2015, 11:04

Вот и еще один счастливый потребитель ранжирования

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#2295

Сообщение CaBa » 26 авг 2015, 11:55

wintt писал(а): счастливый потребитель ранжирования

Секта ранжировщиков пополнилась... :cmd:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей