Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2311

Сообщение Владосик » 02 сен 2015, 16:15

Ну и с..ки :evil: :evil: :evil:

Может есть в России кулибин, который все таки заморочится такой же идеей. Бюджет я думаю вплоть до 50 тыс я готов выложить за успешный конечный результат
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2312

Сообщение BooM » 02 сен 2015, 16:25

Вряд ли кто из наших отважется на такой колхоз.....
Всё таки моё мнение - что заложено заводом изготовителем с тем и приходится мириться.
Мне бы, к примеру, при всей необходимости, было бы жалко капку подвергать таким переделкам...
Да и по дегьгам: за 50 кило рублей можно взять ниву классическую, в ней есть все :-)
Делай что должен и будь что будет

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#2313

Сообщение seed » 02 сен 2015, 16:27

Вот их сайт http://www.val-racing.ru/
Я думаю нет у Каптивы массовости

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2314

Сообщение BooM » 02 сен 2015, 16:33

seed

сайт не работает
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2315

Сообщение wintt » 02 сен 2015, 16:39

Пофиг, есть другие блокировки. ДАК например Красикова, есть еще какойто (недавно где то читал)...
Варианты поискать можно. Просто на том форуме инициатор свято уверил в непогрешимость и единственно верное решение ВАЛа, с другими связываться не хочет даже для выяснений. А ВАЛ в свою очередь его просто динамит... потому как сказали готовы разработать, но только минимум с 20ти штучной закупкой.
А кто будет чтото покупать если нет рецензий от пользователей демо версии?
Им западло разработать две три штуки н атест. А народу западло за достаточно не малые деньги покупать "кота в мешке"


seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#2316

Сообщение seed » 02 сен 2015, 16:42

BooM писал(а):seed

сайт не работает

У меня работает,наберите в поисковике вал рейсинг

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#2317

Сообщение seed » 02 сен 2015, 16:43

wintt писал(а):Пофиг, есть другие блокировки. ДАК например Красикова, есть еще какойто (недавно где то читал)...
Варианты поискать можно. Просто на том форуме инициатор свято уверил в непогрешимость и единственно верное решение ВАЛа, с другими связываться не хочет даже для выяснений. А ВАЛ в свою очередь его просто динамит... потому как сказали готовы разработать, но только минимум с 20ти штучной закупкой.
А кто будет чтото покупать если нет рецензий от пользователей демо версии?
Им западло разработать две три штуки н атест. А народу западло за достаточно не малые деньги покупать "кота в мешке"

Правильно Сань,очень доходчиво объяснил

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2318

Сообщение wintt » 02 сен 2015, 16:47

seed писал(а):Правильно Сань,очень доходчиво объяснил

Да тут и объяснять нечего.
Все там уже все поняли, и только Закалбасил верит вранью этого Сережи.

Если они банально набрехали что с ними на выставке 4х4 минувшей можно пообщаться, а о них там никто и слыхом не слыхивал - ну ребенку должно стать понятно что на йух посылают, только очень вежливо. Это видимо последний способ мягко сказать куда нам с нашими каптивами следует пройти

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2319

Сообщение CaBa » 02 сен 2015, 18:59

А какой вообще смысл ставить самоблок в задний, не жестко подключаемый, а TOD привод?
ИМХО это какие-то извращения...
Куда с ним нужно ехать? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2320

Сообщение dozor_71 » 02 сен 2015, 19:25

Смысл, Валер, в том, что по прямой Капа диагоналки практически не боится. Вот в горку, да. Не едет. А смысла блокировать передок в в горку нет никакого, нет у них в это момент никакого сцепления с дорогой.
Юрий.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2321

Сообщение dozor_71 » 02 сен 2015, 20:48

Владосик писал(а):Пока висел в диагонали пробовал,ждал,надеялся,верил что электроника как то одумается. НИИИИКААААКИИИИХ эмоций.

А "НИИИИКААААКИИИИХ эмоций" - это как? Не смогла заехать, несмотря на попытки ЕСП прихватить тормозами вывешенные колеса? Или даже не делала попыток имитировать межколёсную блокировку?
Юрий.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2322

Сообщение Владосик » 03 сен 2015, 13:35

dozor_71
Два колеса тупо болтаются и машина даже не пытается дернуться.
Хоть убейте не понимаю в чем сложность с завода сделать такую весьма существенную вещ..... Без блокировки такая корова просто ниочем ни в грязи ни в диагоналке.
Какая нибудь лада девятка на "злой" резине уделает каптиву как нефиг делать.
Что за несправедливость то такая :-x
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2323

Сообщение wintt » 03 сен 2015, 13:37

Владосик писал(а):в чем сложность с завода сделать такую весьма существенную вещ

Блокировки то межколесные то???
ДА их нет даже у более серьезных машин... а на каптиву точно никто не станет делать.
Даже у грандвитары (если смотреть на кроссоверы) где наичестнейший полный при том постоянный привод, нет межколесной блокировки.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2324

Сообщение CaBa » 03 сен 2015, 13:41

wintt писал(а):Даже у грандвитары (если смотреть на кроссоверы) где наичестнейший полный при том постоянный привод, нет межколесной блокировки.

Оффтоп:
Посмотрел тут вылазки грандвитары. Хороша она конечно, но в стоке - дико низкая и неэффективная на оффроуде... Я такого от неё не ожидал.
У неё перед каптивой мне кажется - только в длине базы выигрыш.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2325

Сообщение АндрейЛ » 03 сен 2015, 13:46

Владосик писал(а):Какая нибудь лада девятка на "злой" резине уделает каптиву как нефиг делать

Ну если с разгона и совсем не жалеть машину, то скорее всего ДА, а вот на подъёме по мокрой глине переднеприводные отдыхают (где тупо буксовал на переднеприводных, капа на летней резине идёт не напрягаясь)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей