Ну и с..ки
Может есть в России кулибин, который все таки заморочится такой же идеей. Бюджет я думаю вплоть до 50 тыс я готов выложить за успешный конечный результат
Внедорожные качества Каптивы
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#2312
Вряд ли кто из наших отважется на такой колхоз.....
Всё таки моё мнение - что заложено заводом изготовителем с тем и приходится мириться.
Мне бы, к примеру, при всей необходимости, было бы жалко капку подвергать таким переделкам...
Да и по дегьгам: за 50 кило рублей можно взять ниву классическую, в ней есть все
Всё таки моё мнение - что заложено заводом изготовителем с тем и приходится мириться.
Мне бы, к примеру, при всей необходимости, было бы жалко капку подвергать таким переделкам...
Да и по дегьгам: за 50 кило рублей можно взять ниву классическую, в ней есть все
Делай что должен и будь что будет
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#2315
Пофиг, есть другие блокировки. ДАК например Красикова, есть еще какойто (недавно где то читал)...
Варианты поискать можно. Просто на том форуме инициатор свято уверил в непогрешимость и единственно верное решение ВАЛа, с другими связываться не хочет даже для выяснений. А ВАЛ в свою очередь его просто динамит... потому как сказали готовы разработать, но только минимум с 20ти штучной закупкой.
А кто будет чтото покупать если нет рецензий от пользователей демо версии?
Им западло разработать две три штуки н атест. А народу западло за достаточно не малые деньги покупать "кота в мешке"
Варианты поискать можно. Просто на том форуме инициатор свято уверил в непогрешимость и единственно верное решение ВАЛа, с другими связываться не хочет даже для выяснений. А ВАЛ в свою очередь его просто динамит... потому как сказали готовы разработать, но только минимум с 20ти штучной закупкой.
А кто будет чтото покупать если нет рецензий от пользователей демо версии?
Им западло разработать две три штуки н атест. А народу западло за достаточно не малые деньги покупать "кота в мешке"
#2317
wintt писал(а):Пофиг, есть другие блокировки. ДАК например Красикова, есть еще какойто (недавно где то читал)...
Варианты поискать можно. Просто на том форуме инициатор свято уверил в непогрешимость и единственно верное решение ВАЛа, с другими связываться не хочет даже для выяснений. А ВАЛ в свою очередь его просто динамит... потому как сказали готовы разработать, но только минимум с 20ти штучной закупкой.
А кто будет чтото покупать если нет рецензий от пользователей демо версии?
Им западло разработать две три штуки н атест. А народу западло за достаточно не малые деньги покупать "кота в мешке"
Правильно Сань,очень доходчиво объяснил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#2318
seed писал(а):Правильно Сань,очень доходчиво объяснил
Да тут и объяснять нечего.
Все там уже все поняли, и только Закалбасил верит вранью этого Сережи.
Если они банально набрехали что с ними на выставке 4х4 минувшей можно пообщаться, а о них там никто и слыхом не слыхивал - ну ребенку должно стать понятно что на йух посылают, только очень вежливо. Это видимо последний способ мягко сказать куда нам с нашими каптивами следует пройти
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2319
А какой вообще смысл ставить самоблок в задний, не жестко подключаемый, а TOD привод?
ИМХО это какие-то извращения...
Куда с ним нужно ехать?
ИМХО это какие-то извращения...
Куда с ним нужно ехать?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2320
Смысл, Валер, в том, что по прямой Капа диагоналки практически не боится. Вот в горку, да. Не едет. А смысла блокировать передок в в горку нет никакого, нет у них в это момент никакого сцепления с дорогой.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2321
Владосик писал(а):Пока висел в диагонали пробовал,ждал,надеялся,верил что электроника как то одумается. НИИИИКААААКИИИИХ эмоций.
А "НИИИИКААААКИИИИХ эмоций" - это как? Не смогла заехать, несмотря на попытки ЕСП прихватить тормозами вывешенные колеса? Или даже не делала попыток имитировать межколёсную блокировку?
Юрий.
#2322
dozor_71
Два колеса тупо болтаются и машина даже не пытается дернуться.
Хоть убейте не понимаю в чем сложность с завода сделать такую весьма существенную вещ..... Без блокировки такая корова просто ниочем ни в грязи ни в диагоналке.
Какая нибудь лада девятка на "злой" резине уделает каптиву как нефиг делать.
Что за несправедливость то такая
Два колеса тупо болтаются и машина даже не пытается дернуться.
Хоть убейте не понимаю в чем сложность с завода сделать такую весьма существенную вещ..... Без блокировки такая корова просто ниочем ни в грязи ни в диагоналке.
Какая нибудь лада девятка на "злой" резине уделает каптиву как нефиг делать.
Что за несправедливость то такая
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#2323
Владосик писал(а):в чем сложность с завода сделать такую весьма существенную вещ
Блокировки то межколесные то???
ДА их нет даже у более серьезных машин... а на каптиву точно никто не станет делать.
Даже у грандвитары (если смотреть на кроссоверы) где наичестнейший полный при том постоянный привод, нет межколесной блокировки.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2324
wintt писал(а):Даже у грандвитары (если смотреть на кроссоверы) где наичестнейший полный при том постоянный привод, нет межколесной блокировки.
Оффтоп:
Посмотрел тут вылазки грандвитары. Хороша она конечно, но в стоке - дико низкая и неэффективная на оффроуде... Я такого от неё не ожидал.
У неё перед каптивой мне кажется - только в длине базы выигрыш.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#2325
Владосик писал(а):Какая нибудь лада девятка на "злой" резине уделает каптиву как нефиг делать
Ну если с разгона и совсем не жалеть машину, то скорее всего ДА, а вот на подъёме по мокрой глине переднеприводные отдыхают (где тупо буксовал на переднеприводных, капа на летней резине идёт не напрягаясь)
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей