Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2341

Сообщение Владосик » 03 сен 2015, 15:42

АндрейЛ
Естественно утопнуть можно и на бЕлазе.. Но оспаривать роль резины думаю бессмысленно. Зимой на летней ух весело ездить :D
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2342

Сообщение dozor_71 » 03 сен 2015, 16:03

Кстати, очень многие отмечают бестолковость стоковой резины даже при небольшом бездорожье, в том числе и по мокрой траве. Поэтому сразу же снял её после покупки.
Владосик А мож у тебя ЕСП было отключено? По крайней мере хотя бы попытки должны были быть в виде ударов по трансмиссии. Не заметить их невозможно.
Юрий.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2343

Сообщение Владосик » 03 сен 2015, 16:07

dozor_71
Дык в том и дело что раз уж поневоле оказался в такой ситуации решил применить все толкования соклубников по данной теме и плавно давил на газ и ждал пока что то произойдет. ан нет (
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2344

Сообщение dozor_71 » 03 сен 2015, 17:30

Владосик
Слушай, что то не так с машиной. К ОД не пробовал обращаться?
А к форумчане обратимся с вопросом: кто нибудь ещё обнаруживал у себя нежелание ЕСП имитировать межколёсную блокировку при диагональном взвешивание.
Юрий.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2345

Сообщение wintt » 03 сен 2015, 20:11

Владосик
А кто сказал что на диагонали надо плавно давить?
Я хз как на ваших трешках, но думаю что повиснув надо притопить до 4-5000 оборотов, тогда ЕСП отработает как должно. Если машина исправна.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2346

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 сен 2015, 20:29

Karam116rus писал(а):Если бы дело пошло, то сколько положительных роликов в сети появится о Капе...


А зачем они нужны ? Чтобы перестать спать спокойно и повысить рейтинг по угонам ? :D :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2347

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 сен 2015, 20:47

CaBa писал(а):Скрыть: 


Лёха на Калине порадовал :D :D :D :roll:

dozor_71 писал(а):Кстати, очень многие отмечают бестолковость стоковой резины даже при небольшом бездорожье, в том числе и по мокрой траве. Поэтому сразу же снял её после покупки.


Х.з. = стоковая стоковой рознь :x Я например на стоковой 19-той летней Оптиме (пригнал Капу на такой резине с Минска и пришлось поехать на дачу) в первых числах апреля на даче задом в небольшую горку залезал по талому снегу и отшлифованному льду. На ней же в прошлом году (полностью груженый = я жена,дочка+багажник забитый вещами), после объезда по полям пробки в Лосево (трасса М4 Дон), спокойно залез по чернозёму, траве (...и в конце чуть щебня с бордюрным камнем) в достаточно приличную горку чтобы выехать обратно на трассу из оврага.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 03 сен 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#2348

Сообщение lexa2 » 03 сен 2015, 21:03

Нет у капы таких качеств и она не относится к семейству говнолазов.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2349

Сообщение dozor_71 » 03 сен 2015, 21:45

Kobra (Whitesnake)
Жень, ну не знаю, я на своей стоковой только пару недель зимой покатался и, кстати, коровой на льду себя тоже не почувствовал. Но это может из-за богатого опыта, раньше на Шахе без всяких шипов ездили. А на форуме читал (ещё до покупки Капы) о никаковости штатной резины, поэтому после зимы положил её на полку.
lexa2 писал(а):Нет у капы таких качеств и она не относится к семейству говнолазов.

Главное себя говноводом не чувствовать :) а по грязи нормально так ползает, главное меру знать. У меня знакомый спрашивает: А через сколько у тебя муфта ЗП отключается зимой? Я говорю: Не знаю, всю зиму по сугробам у себя на поселке лазил - ни разу такого не наблюдалось. А специально в поля для проверки надёжности муфты я не лазил, что я больной что ли, специально насиловать свою красавицу.
Юрий.

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#2350

Сообщение lexa2 » 03 сен 2015, 21:58

dozor_71
Ну так всё в твоих руках кем себя чувствовать, а капа для других целей.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2351

Сообщение dozor_71 » 03 сен 2015, 22:37

Для каких? По асфальту городскому елозить? Я специально выбирал такую машину, чтобы зимой мог всегда по вечно нечищенному поселку проехать, на речку семью вывезти (и обратно в любую погоду вернуться), чтобы на шоссе себя хорошо вела (Тула-Тюмень одно удовольствие), и смотрелась что бы солидно. Вот и выбрал.
Юрий.

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#2352

Сообщение lexa2 » 03 сен 2015, 22:48

dozor_71
Так вот для этих целей правильно и выбрал!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2353

Сообщение АндрейЛ » 04 сен 2015, 06:17

Владосик писал(а):Но оспаривать роль резины думаю бессмысленно. Зимой на летней ух весело ездить

Про зиму речи вообще не было, а отсутствие блокировок делает хоть самую мудовую резину "страшной" только на асфальте. В грязи, стоит ей только замылится и "привет букс по диагонали". Что у меня и случилось.
И ещё много зависит от АТ/МТ. На механнике всегда выбирался сам, не выходя из машины, а на автомате в одном случае пришлось копать, в другом подкладывать веточки под колеса. Хоть и говорят, что на автомате тоже можно раскачать машину, но у меня это ни как не получается

Kobra (Whitesnake) писал(а):Х.з. = стоковая стоковой рознь Я например на стоковой 19-той летней Оптиме

Сдаётся мне что тут дело или в машине, или в водителе. На С-100 стояла Кумхо Оптима, сейчас стоит Ханкук Динапро. Ну ни чего не могу сказать я плохого про эти модели. После дождей по полевым дорогам (глина или чернозём), по лесным (глина) проезжаю без проблем. По дорогам, по которым ходят лесовозы не езжу :)

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2354

Сообщение Горький » 04 сен 2015, 08:27

с пробегом около 500 км сток кумхо радиал(редкостный навоз) был удачно продан и заменен на пирелли скорпион атр.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2355

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 сен 2015, 08:58

dozor_71 писал(а):А на форуме читал (ещё до покупки Капы) о никаковости штатной резины


Юр, повторюсь. Смотря о какой именно штатной резине шла речь. Скорее всего о DUNLOP и Kumho. Что касается штатной 19-той Hankook Optimo К 415 = то очень приличная и достойная - меня по крайней мере устраивает. За 3,5 года пока ни разу не подводила. По болотам конечно не лазил, но что касается трассы, горных и просёлочных дорог, дачных дорог, пляжной гальки с песком, лесных дорог, открытого поля ...то там она справлялась без проблем.

АндрейЛ писал(а):На С-100 стояла Кумхо Оптима


Андрей, ничего не путаешь ? Может всё таки Hankook Optimo , а не Кумхо Оптима ? :roll:
Чёй то я не слышал про такую резину, как Кумхо Оптима :(
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя