Внедорожные качества Каптивы
#2388
wintt
нее) ссускуки не нравится)
А вот набор внедорожных примочек хотелось бы видеть на капе
нее) ссускуки не нравится)
А вот набор внедорожных примочек хотелось бы видеть на капе
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:16
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#2390
777MAKC777
Так что в итоге? из видео я понял что как и у меня, висим и никаких иммутантов
Так что в итоге? из видео я понял что как и у меня, висим и никаких иммутантов
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#2391
я вапще видео не понял. на первом наложена музло и не понятно что происходит, хотя б по внешним звукам бы догадаться.
НА втором видео туда сюда туда сюда и не понятно что хотели показать.
На втором же ни диагональ машина не встает, просто едет пока куда то не упрется, скорее всего бугорок спереди...
НА втором видео туда сюда туда сюда и не понятно что хотели показать.
На втором же ни диагональ машина не встает, просто едет пока куда то не упрется, скорее всего бугорок спереди...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#2392
Не нужно Капу в гОвна загонять = не для этого она.
Для гОвен нужна вот такая "кляча":
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На вот такой резине:
[ ссылка на изображение ]
Для гОвен нужна вот такая "кляча":
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На вот такой резине:
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2394
Позавчера залез в мокрый песок на берегу Волги. Встал. При попытке начать движение ни одно из колес не вращалось. Пришлось Крузером тросом за фаркоп сдернуть назад (по моим следам), после этого выбрался, выбрав место, где песок был более плотный. То, что застрял, не удивило. Удивило, что все 4 колеса встали.
#2395
" купить Сузуки Гранд витару. ТАм постоянный полный привод, механическая раздатка и ряд понижаек. И есп как имитация межколески. Вот та попрет везде где Иксы, каптивы да аутлендеры встрянут."
Каптива едет там,где едет Витара. У сузуки та же болезнь,что и у кроссоверов-подрамники и независимая подвеска. Сел на рычаги и всё, никакая раскачка не поможет.Да и колесики маленькие по диаметру. Это уже проверено зимой по "целяку". Единственное преимущество это механический полный привод.
Ни трейл ни аут не имеют никакого преимущества по проходимости у капы. Они все одинаковы. Нужен только клиренс и резина.Проверено прошлой зимой. Надо бы проставки см на 3 поставить, но гарантия, блин.
Каптива едет там,где едет Витара. У сузуки та же болезнь,что и у кроссоверов-подрамники и независимая подвеска. Сел на рычаги и всё, никакая раскачка не поможет.Да и колесики маленькие по диаметру. Это уже проверено зимой по "целяку". Единственное преимущество это механический полный привод.
Ни трейл ни аут не имеют никакого преимущества по проходимости у капы. Они все одинаковы. Нужен только клиренс и резина.Проверено прошлой зимой. Надо бы проставки см на 3 поставить, но гарантия, блин.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2396
zimnik писал(а): Ни трейл ни аут не имеют никакого преимущества по проходимости у капы. Они все одинаковы. Нужен только клиренс и резина.Проверено прошлой зимой.
Насчет Трейла не соглашусь. Поинтереснее он. Заметно поинтереснее. Проверено четырьмя зимами его и тремя Капы.
ПИ.СИ. Спорить не буду, судя по стилю - бесполезно. ( без обид)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2397
Странник
А в ручной режим АКПП переводил? ЕСП отключал? До каких оборотов раскручивался движек при стоячих колёсах?
А в ручной режим АКПП переводил? ЕСП отключал? До каких оборотов раскручивался движек при стоячих колёсах?
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2398
сыч писал(а):Насчет Трейла не соглашусь.
Смотря какой Х-трейл. Если с вариатором, то вряд ли он лучше Капы. Вариатор легко перегревается, оставляя авто вообще без движения. Исключением является, наверное, вариатор Субару, но они им плотно и давно занимаются.
Юрий.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2399
dozor_71 писал(а):сыч писал(а):Насчет Трейла не соглашусь.
Смотря какой Х-трейл. Если с вариатором, то вряд ли он лучше Капы. Вариатор легко перегревается, оставляя авто вообще без движения. Исключением является, наверное, вариатор Субару, но они им плотно и давно занимаются.
У меня был с вариатором. О сравнении я сказал выше.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2400
dozor_71 писал(а):Странник
А в ручной режим АКПП переводил? ЕСП отключал? До каких оборотов раскручивался движек при стоячих колёсах?
После того как застрял ЕСП отключал, ручной режим включал, обороты были до 3500 об/мин. И никакой реакции. Двигатель ревел, колёса стояли.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей