Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Самсон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 12:01
Город: Республика Мордовии,Саранск

#2386

Сообщение Самсон » 18 сен 2015, 11:49

Попал в тему..Я пока откатал,отдыхаю :D

Самсон
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 12:01
Город: Республика Мордовии,Саранск

#2387

Сообщение Самсон » 18 сен 2015, 12:13


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2388

Сообщение Владосик » 18 сен 2015, 13:38

wintt
:D :D :D нее) ссускуки не нравится)
А вот набор внедорожных примочек хотелось бы видеть на капе
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

777MAKC777
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:16
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#2389

Сообщение 777MAKC777 » 21 сен 2015, 02:10

вот проверял имитацию блокировок.


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#2390

Сообщение Владосик » 21 сен 2015, 12:37

777MAKC777
Так что в итоге? из видео я понял что как и у меня, висим и никаких иммутантов
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#2391

Сообщение wintt » 21 сен 2015, 12:44

я вапще видео не понял. на первом наложена музло и не понятно что происходит, хотя б по внешним звукам бы догадаться.
НА втором видео туда сюда туда сюда и не понятно что хотели показать.
На втором же ни диагональ машина не встает, просто едет пока куда то не упрется, скорее всего бугорок спереди...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7205
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 75 раз

#2392

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 сен 2015, 13:35

Не нужно Капу в гОвна загонять = не для этого она.

Для гОвен нужна вот такая "кляча":

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

На вот такой резине:

[ ссылка на изображение ]

:D :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#2393

Сообщение maxim2222 » 25 сен 2015, 17:28

Kobra (Whitesnake) писал(а):Для гОвен нужна вот такая "кляча"


Чей туфля, твой туфля? Вместо УАЗа?

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2394

Сообщение Странник » 12 окт 2015, 19:12

Позавчера залез в мокрый песок на берегу Волги. Встал. При попытке начать движение ни одно из колес не вращалось. Пришлось Крузером тросом за фаркоп сдернуть назад (по моим следам), после этого выбрался, выбрав место, где песок был более плотный. То, что застрял, не удивило. Удивило, что все 4 колеса встали.

zimnik

#2395

Сообщение zimnik » 12 окт 2015, 19:58

" купить Сузуки Гранд витару. ТАм постоянный полный привод, механическая раздатка и ряд понижаек. И есп как имитация межколески. Вот та попрет везде где Иксы, каптивы да аутлендеры встрянут."

Каптива едет там,где едет Витара. У сузуки та же болезнь,что и у кроссоверов-подрамники и независимая подвеска. Сел на рычаги и всё, никакая раскачка не поможет.Да и колесики маленькие по диаметру. Это уже проверено зимой по "целяку". Единственное преимущество это механический полный привод.
Ни трейл ни аут не имеют никакого преимущества по проходимости у капы. Они все одинаковы. Нужен только клиренс и резина.Проверено прошлой зимой. Надо бы проставки см на 3 поставить, но гарантия, блин.


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2396

Сообщение сыч » 12 окт 2015, 20:36

zimnik писал(а): Ни трейл ни аут не имеют никакого преимущества по проходимости у капы. Они все одинаковы. Нужен только клиренс и резина.Проверено прошлой зимой.

Насчет Трейла не соглашусь. Поинтереснее он. Заметно поинтереснее. Проверено четырьмя зимами его и тремя Капы. :D

ПИ.СИ. Спорить не буду, судя по стилю - бесполезно. :D ( без обид)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2397

Сообщение dozor_71 » 12 окт 2015, 20:39

Странник
А в ручной режим АКПП переводил? ЕСП отключал? До каких оборотов раскручивался движек при стоячих колёсах?
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2398

Сообщение dozor_71 » 12 окт 2015, 20:48

сыч писал(а):Насчет Трейла не соглашусь.

Смотря какой Х-трейл. Если с вариатором, то вряд ли он лучше Капы. Вариатор легко перегревается, оставляя авто вообще без движения. Исключением является, наверное, вариатор Субару, но они им плотно и давно занимаются.
Юрий.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2399

Сообщение сыч » 12 окт 2015, 20:51

dozor_71 писал(а):
сыч писал(а):Насчет Трейла не соглашусь.

Смотря какой Х-трейл. Если с вариатором, то вряд ли он лучше Капы. Вариатор легко перегревается, оставляя авто вообще без движения. Исключением является, наверное, вариатор Субару, но они им плотно и давно занимаются.


У меня был с вариатором. О сравнении я сказал выше. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2400

Сообщение Странник » 12 окт 2015, 20:57

dozor_71 писал(а):Странник
А в ручной режим АКПП переводил? ЕСП отключал? До каких оборотов раскручивался движек при стоячих колёсах?

После того как застрял ЕСП отключал, ручной режим включал, обороты были до 3500 об/мин. И никакой реакции. Двигатель ревел, колёса стояли.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей