Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
витал
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 19:24

#241

Сообщение витал » 31 июл 2012, 21:04

Привет союзникам! Это новоиспеченый каповод... У меня механника 2.4. Лодка пвх с мотором на прицепе. Я в ростовской области. В первую же поездку на Дон залез с прицепом в песок и услышал вонь сцепления. Отцепился и выехал но лодку с прицепом по песку так и не вытащил. Явно не хватает пониженной передачи. 1 я на механнике оч длинная и колеса даже не закапывались машина просто становилась. А когда трогаешься с 4-5 тыщ оборотов срывает сцепление. Не теряю надежды что кроме песка проблем не должно быть . Больше ничего пробовать не приходилось кроме твердо- укатаной очень не ровной ухабистой дороги по которой капа идет как по ровной дороге... Есть ощущение что автомат работал бы лучше ( предыдущая машина- дубовая сузуки ГВ 2004 2.0 АТ где понижайку включать даже не приходилось только ппривод) но на ней ездить не возможно. Скажите у всех проблемы с сцеплением на механнике или может у меня уже было подпаленное и стоит его заменить!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#242

Сообщение Demon » 31 июл 2012, 21:10

ну понятно как то написал - зачем трогаться с 4-5 тыщ оборотов :lol:
так конечно спалишь всё что хошь

витал
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 19:24

#243

Сообщение витал » 31 июл 2012, 22:02

D`emon писал(а):ну понятно как то написал - зачем трогаться с 4-5 тыщ оборотов :lol:
так конечно спалишь всё что хошь

Как обычно трогаться в песке на бугорок не получается на 2.4 мт. Машина естевственно глохнет...

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#244

Сообщение Bad Boy » 31 июл 2012, 22:21

Прям так и встала перед глазами тема, о смешных высказываниях на автофорумах: "привык трогаться с 5000 оборотов, плющит щёки и рвёт сцепление, заколебался менять. У всех так или я что-то не так делаю?" :D
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#245

Сообщение CrazyMax » 01 авг 2012, 12:00

Nomad писал(а):я так понимаю на каптиве стоит эл-маг муфта Халдекс???

"У нас" даже не Халдекс, а "своё" и не GM-ское...

[ ссылка на изображение ]

"На задние колеса момент передается с помощью многодисковой муфты ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), которая срабатывает по командам следящей электроники. На снегу это происходит плавно, но уж больно робко, нерешительно. Топчешь педаль газа на скользком покрытии, а Captiva больше секунды роет снег передними колесами и только потом начинает помогать себе задней осью. Принудительно заблокировать «центр» нельзя даже на короткое время, поэтому, чтобы ехать в режиме 4х4, приходится прибегать к избытку тяги, провоцируя муфту замкнуться. А заканчивается такая езда перегревом пакета фрикционов и временной потерей полного привода. Проверял."


Взято отсюда...

ЗЫ. Про последнее "Проверял"... Может у них тоже "проблемы с ранжированием" муфты???
:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


витал
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 19:24

#246

Сообщение витал » 01 авг 2012, 21:31

Bad Boy писал(а):Прям так и встала перед глазами тема, о смешных высказываниях на автофорумах: "привык трогаться с 5000 оборотов, плющит щёки и рвёт сцепление, заколебался менять. У всех так или я что-то не так делаю?" :D


Так-то 2.4 послабже от 3.2 на 80 кобылок и если быть повнимательнее пишу я о том что на механнике первая передача длинновата особенно для трогания на рыхлом песке . Скорее на автомате включив зимний режим и трогаясь с 1500 оборотов не подпалишь сцепление потому что его там нет...

витал
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 19:24

#247

Сообщение витал » 01 авг 2012, 21:46

Лучше подскажите кто нибудь знает где в Ростове на дону сделать ренжировку зад мосту и перешиться на евро 2.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#248

Сообщение MB124 » 10 сен 2012, 13:45

Накануне традиционной поездки в Кострому и Плёс, купил-таки видеорегистратор.
И предлагаю вашему вниманию видео (HD - для желающих) моего восхождения на Гору Свободы в Плёсе. Внедорожная состоит фишка в том, что, помимо собственно довольно крутого подъёма, сама дорожка (задуманная как туристическая пешеходная тропа) выложена совершенно гладкими булыжниками и в сыром виде становится труднопреодолимой даже пешком. Тупо скользко. Так что Капухина ESP потрудилась изо всех сил. И, надо сказать, успешно
:wink:

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#249

Сообщение faerhard » 13 сен 2012, 11:05

Вот так съездил за грибочками, Капа НЕ подвела.Жена маленько испугавши была, да и до ближайшей деревеньки,если бы сели где есть трактор примерно 6 км надо шагать, но проехали без проблем, СПАСИБО Капе!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#250

Сообщение 2 pizza » 13 сен 2012, 11:10

faerhard писал(а):Вот так съездил за грибочками, Капа НЕ подвела.

Вот. Уже и в глухомани грибочкам не спрятаться от владельцев Каптив. :D


РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#251

Сообщение РОМАН060477 » 13 сен 2012, 13:34

Грибов реально в этом году много, не собирал-ленивый :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Митрич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:17
Город: Пермь

#252

Сообщение Митрич » 18 сен 2012, 17:15

Вчера пришлось срочно вернуться из деревни домой. Поездке предшествовали дожди, поэтому дорога (полтора километра по полю из глины до шоссе) превратилась в вязкую кашу, добитую лесовозами, оставляющими колею глубиной полметра. Captiva победила. Смотрите.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#253

Сообщение PLAMP » 18 сен 2012, 18:53

По преодолению песка. Пробовал на своей пару раз. Правда муторно это, но спускал давление в колесиках до 0,8...1,2 атмосферы. Проезжал уверенно эти зыбучие (можно "ЗЫ" заменить на "Е") пески. Потом муторно качал компрессором до нормы. Гланое на спущенных колесах не "рвать" в галоп. Как-то так...
"И это пройдет" (С)

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#254

Сообщение МишGUN » 19 сен 2012, 09:08

[quote="PLAMP"] Гланое на спущенных колесах не "рвать" в галоп.
а то разуться можно :D
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
Митрич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:17
Город: Пермь

#255

Сообщение Митрич » 30 сен 2012, 11:17

Опять в эту субботу съездил в деревню. Преодолевал все то же препятствие. Во втором случае забыл отключить ESP и как следствие сел на брюхо, хотя выбрался сам.
http://youtu.be/rIxAfi5UFt4
Изображение



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей