Внедорожные качества Каптивы
#241
Привет союзникам! Это новоиспеченый каповод... У меня механника 2.4. Лодка пвх с мотором на прицепе. Я в ростовской области. В первую же поездку на Дон залез с прицепом в песок и услышал вонь сцепления. Отцепился и выехал но лодку с прицепом по песку так и не вытащил. Явно не хватает пониженной передачи. 1 я на механнике оч длинная и колеса даже не закапывались машина просто становилась. А когда трогаешься с 4-5 тыщ оборотов срывает сцепление. Не теряю надежды что кроме песка проблем не должно быть . Больше ничего пробовать не приходилось кроме твердо- укатаной очень не ровной ухабистой дороги по которой капа идет как по ровной дороге... Есть ощущение что автомат работал бы лучше ( предыдущая машина- дубовая сузуки ГВ 2004 2.0 АТ где понижайку включать даже не приходилось только ппривод) но на ней ездить не возможно. Скажите у всех проблемы с сцеплением на механнике или может у меня уже было подпаленное и стоит его заменить!
#242
ну понятно как то написал - зачем трогаться с 4-5 тыщ оборотов
так конечно спалишь всё что хошь
так конечно спалишь всё что хошь
#243
D`emon писал(а):ну понятно как то написал - зачем трогаться с 4-5 тыщ оборотов
так конечно спалишь всё что хошь
Как обычно трогаться в песке на бугорок не получается на 2.4 мт. Машина естевственно глохнет...
#244
Прям так и встала перед глазами тема, о смешных высказываниях на автофорумах: "привык трогаться с 5000 оборотов, плющит щёки и рвёт сцепление, заколебался менять. У всех так или я что-то не так делаю?"
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#245
Nomad писал(а):я так понимаю на каптиве стоит эл-маг муфта Халдекс???
"У нас" даже не Халдекс, а "своё" и не GM-ское...
[ ссылка на изображение ]
"На задние колеса момент передается с помощью многодисковой муфты ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), которая срабатывает по командам следящей электроники. На снегу это происходит плавно, но уж больно робко, нерешительно. Топчешь педаль газа на скользком покрытии, а Captiva больше секунды роет снег передними колесами и только потом начинает помогать себе задней осью. Принудительно заблокировать «центр» нельзя даже на короткое время, поэтому, чтобы ехать в режиме 4х4, приходится прибегать к избытку тяги, провоцируя муфту замкнуться. А заканчивается такая езда перегревом пакета фрикционов и временной потерей полного привода. Проверял."
Взято отсюда...
ЗЫ. Про последнее "Проверял"... Может у них тоже "проблемы с ранжированием" муфты???
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#246
Bad Boy писал(а):Прям так и встала перед глазами тема, о смешных высказываниях на автофорумах: "привык трогаться с 5000 оборотов, плющит щёки и рвёт сцепление, заколебался менять. У всех так или я что-то не так делаю?"
Так-то 2.4 послабже от 3.2 на 80 кобылок и если быть повнимательнее пишу я о том что на механнике первая передача длинновата особенно для трогания на рыхлом песке . Скорее на автомате включив зимний режим и трогаясь с 1500 оборотов не подпалишь сцепление потому что его там нет...
#247
Лучше подскажите кто нибудь знает где в Ростове на дону сделать ренжировку зад мосту и перешиться на евро 2.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#248
Накануне традиционной поездки в Кострому и Плёс, купил-таки видеорегистратор.
И предлагаю вашему вниманию видео (HD - для желающих) моего восхождения на Гору Свободы в Плёсе. Внедорожная состоит фишка в том, что, помимо собственно довольно крутого подъёма, сама дорожка (задуманная как туристическая пешеходная тропа) выложена совершенно гладкими булыжниками и в сыром виде становится труднопреодолимой даже пешком. Тупо скользко. Так что Капухина ESP потрудилась изо всех сил. И, надо сказать, успешно
И предлагаю вашему вниманию видео (HD - для желающих) моего восхождения на Гору Свободы в Плёсе. Внедорожная состоит фишка в том, что, помимо собственно довольно крутого подъёма, сама дорожка (задуманная как туристическая пешеходная тропа) выложена совершенно гладкими булыжниками и в сыром виде становится труднопреодолимой даже пешком. Тупо скользко. Так что Капухина ESP потрудилась изо всех сил. И, надо сказать, успешно
#249
Вот так съездил за грибочками, Капа НЕ подвела.Жена маленько испугавши была, да и до ближайшей деревеньки,если бы сели где есть трактор примерно 6 км надо шагать, но проехали без проблем, СПАСИБО Капе!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#252
Вчера пришлось срочно вернуться из деревни домой. Поездке предшествовали дожди, поэтому дорога (полтора километра по полю из глины до шоссе) превратилась в вязкую кашу, добитую лесовозами, оставляющими колею глубиной полметра. Captiva победила. Смотрите.
#253
По преодолению песка. Пробовал на своей пару раз. Правда муторно это, но спускал давление в колесиках до 0,8...1,2 атмосферы. Проезжал уверенно эти зыбучие (можно "ЗЫ" заменить на "Е") пески. Потом муторно качал компрессором до нормы. Гланое на спущенных колесах не "рвать" в галоп. Как-то так...
"И это пройдет" (С)
#254
[quote="PLAMP"] Гланое на спущенных колесах не "рвать" в галоп.
а то разуться можно
а то разуться можно
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
#255
Опять в эту субботу съездил в деревню. Преодолевал все то же препятствие. Во втором случае забыл отключить ESP и как следствие сел на брюхо, хотя выбрался сам.
http://youtu.be/rIxAfi5UFt4
http://youtu.be/rIxAfi5UFt4
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей