Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
zimnik

#2401

Сообщение zimnik » 12 окт 2015, 20:58

сыч
Мой регион смотрите. Мои зимы, количество снега и 7 месяцев отрицательных температур говорит само за себя. Я тут уже 30 лет. Мосты, понижайка и клиренс с резиной вот проходимость. И еще блокировка диффа желательна.
У нас уже зима и снега навалило. На работу дорогу накатали по тундре,а в эти выходные её опять замело... Джипы пробили колею , а потом уже кроссоверы пошли.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2402

Сообщение сыч » 12 окт 2015, 21:11

А причем тут регион ? Клиренс , он и в пустыне клиренс и в центральной части. Что тут деревенских дорог нет ? :) А если он ничтожен (как у нас), то чего и выпендриваться ? :D Внедорожные качества и от него зависят и во многом зависят. А если у данной машины его нет как класса - сл-но, машина хуже в плане проходимости, чем та , где просвет высок и проблем нету ( читай, к примеру, та же Витара). А если еще и заветный кругляшок ? Да - в корне проблему не решит, но Очень облегчит задачу...Ну и т.д. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2403

Сообщение dozor_71 » 12 окт 2015, 21:19

Странник
Да, интересно. Это, как если в высокий бордюр упереться и пробывать переехать без разгона. Я тоже пробывал по песку прокатиться в этом году. Движок раскручивался до 2500 оборотов, но Капа ехала. И останавливался, и разворачивался, но ехал. Колёса ни разу не провернулись (жена на регистратор со стороны снимала). Правда песок песку рознь, в моём случае он был сухой. А значит и сопротивление движению создавал меньшее.
А колёса глубоко в песке сидели?
Юрий.

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2404

Сообщение Странник » 12 окт 2015, 21:25

dozor_71 писал(а):Странник
Да, интересно. Это, как если в высокий бордюр упереться и пробывать переехать без разгона. Я тоже пробывал по песку прокатиться в этом году. Движок раскручивался до 2500 оборотов, но Капа ехала. И останавливался, и разворачивался, но ехал. Колёса ни разу не провернулись (жена на регистратор со стороны снимала). Правда песок песку рознь, в моём случае он был сухой. А значит и сопротивление движению создавал меньшее.
А колёса глубоко в песке сидели?

Передняя юбка (губа) касалась песка. Колеса сидели до обода, примерно, может чуть глубже. Песок был мокрый и рыхлый (пляж после снегопада и дождя).

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 501 раз

#2405

Сообщение АндрейЛ » 12 окт 2015, 21:49

Странник писал(а):Передняя юбка (губа) касалась песка. Колеса сидели до обода, примерно, может чуть глубже. Песок был мокрый и рыхлый

Что-то тут не то! Судя по описанию либо коробка надается, либо двигателю не хватало мощи крутануть пару колёс. Что реальней?


Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2406

Сообщение Странник » 12 окт 2015, 22:57

АндрейЛ писал(а):
Странник писал(а):Передняя юбка (губа) касалась песка. Колеса сидели до обода, примерно, может чуть глубже. Песок был мокрый и рыхлый

Что-то тут не то! Судя по описанию либо коробка надается, либо двигателю не хватало мощи крутануть пару колёс. Что реальней?

Думаю, что надо было больше двигатель крутить, а я не рискнул. Тем более, ЛендКрузер был рядом, вытащил меня назад за несколько секунд.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#2407

Сообщение Buch » 12 окт 2015, 23:02

Нет у наших машин внедорожных качеств :cry: ....не залезайте на них никуда :!:

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2408

Сообщение сыч » 12 окт 2015, 23:02

И правильно сделал. Не для этого машин. ИМХО потолок ее - залезть на бордюр, да и то осторожненько. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2409

Сообщение Странник » 12 окт 2015, 23:07

Бордюры она еще меньше любит. Но без проблем слипует мою лодку. Если грунт не совсем рыхлый, то без проблем дергал прицеп из воды. Четыре копыта очень даже помогали.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#2410

Сообщение Buch » 12 окт 2015, 23:13

Странник Я про то что бы кое кто не лазал на наших капах за джипами,и не лез в говна....а то читают мануал(..полно приводный автомобиль...) и лезут куда ни попадя.А с асфальта надо и нудно съезжать,там природа :shock:


zimnik

#2411

Сообщение zimnik » 13 окт 2015, 17:27

Лезу я на своей машине, и не надо меня считать дурачком и идиотом. Я уже знаю что она может и что не может. Спор завязался о том,что трейл по проходимости лучше каптивы. Я высказал свои наблюдения,есть у моих знакомых и трейлы и кашкаи и вольвы 60-ки. Опыт какой-никакой у меня тоже есть, больше 20 лет за рулем и все годы в отпуск езжу только на машине, пробеги по стране за пару отпускных месяцев бывают по 15-20 тысяч. И дома -на работу , с работы. Дороги разные, последние 6 лет это три километра по тундре, до капы ездил на форд с-махе,если было проходимо для пузотерок. Ну это так, не похвальбы ради....

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#2412

Сообщение Buch » 13 окт 2015, 21:02

zimnik писал(а):...и не надо меня считать дурачком и идиотом.....

И кто это посмел Вас таковым считать :D
zimnik писал(а):.... Спор завязался о том,что трейл по проходимости лучше каптивы.....

А мнение о спорящих в этом вопросе.....оставлю при себе :x

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2413

Сообщение dozor_71 » 14 окт 2015, 09:16

Странник писал(а):Песок был мокрый и рыхлый

а потому колёсам раздвигать его в стороны/проминать было тяжелей, нежели в моём случае. Видимо так. Но тогда назад должна была отползать по своим следам.
Странник писал(а):ЛендКрузер был рядом, вытащил меня назад за несколько секунд
а вот это правильно, нечего было машину насиловать, когда такая лебёдка рядом :)
АндрейЛ писал(а):ибо коробка надается, либо двигателю не хватало мощи
- скорее первое. Тут где то выкладывали видео, как Каптива на автомате на бордюр заезжает, а вот и она http://www.youtube.com/watch?v=qu2n8eEHqzM
прекрасно видно, что с места автомат очень тяжело трогает машину под большой нагрузкой. Это вообще проблема всех автоматов. Да и вариаторов тоже. Где то статью видел, где разные авто так же как на видео на бордюр пытались заехать. И результаты у всех были плачевные. А то, что движку, а конкретно, в данном случае, дизелю мощи не хватило - этого быть не может. Коробка всю эту мощность в себе переваривает, а на колёса не пускает. Я так думаю, что АКПП таким образом фрикционы бережет. Спасает дело мало-мальский накат.
Buch писал(а):Я про то что бы кое кто не лазал на наших капах за джипами,и не лез в говна

совсем в говна лезть конечно не надо, но по маленьким какашкам покататься можно, опыта как то набираться нужно. Главное голову не терять.
zimnik писал(а):Спор завязался

да, собственно спора то и не было, как такового. Я допустим своё мнение высказал и только. На Х-трейле ни катался ни разу, даже на тест-драйв не поехал, поскольку после того, как я сел за руль, сеть за мной было очень проблематично. Поэтому спорить мне было нетактично.
Юрий.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#2414

Сообщение roltd » 15 окт 2015, 09:22

dozor_71 писал(а):Тут где то выкладывали видео, как Каптива на автомате на бордюр заезжает, а вот и она http://www.youtube.com/watch?v=qu2n8eEHqzM
прекрасно видно, что с места автомат очень тяжело трогает машину под большой нагрузкой. Это вообще проблема всех автоматов. Да и вариаторов тоже.

Давно хотел написать - почему.
Вот почему:

Наименование 6T40/6T45/6T50
Передаточное число передачи заднего хода 2,94
Передаточное число 1-й передачи 4,584

Вопросы ещё будут?

Задним ходом _всегда_ будет трогаться тяжелее, это не Волга и Жигули/Москвичи, у которых передаточное число передачи З.Х. больше, чем 1-ой передачи.
Oleg Reva

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2415

Сообщение .s.l.a.v.a. » 15 окт 2015, 09:59

roltd

Позволь не согласиться с тобой.

И вот почему.

Мотор то крутит. пыхтит а она не поднимается. А если высота бордюра будет выше ступицы, то без крутящего момента на заднем колесе она вообще никогда не заедет на этот бордюр. какой бы силы не было на переднем колесе.

А в каптиве, как описано в другой ветке, момент на задние колёса передаётся при резком/более-менее нажатии на педаль акселелратора. Тут кто то со сканером катались и смотрели показания.
Поэтому, я думаю, что трудности такого заезда задом на бордюр связаны с попыткой сделать это плавно повышая обороты моторы. При этом на заднем колесе недостаточный момент.

Когда резче надавливаем на акселератор - заезжает легко.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей