сыч
Мой регион смотрите. Мои зимы, количество снега и 7 месяцев отрицательных температур говорит само за себя. Я тут уже 30 лет. Мосты, понижайка и клиренс с резиной вот проходимость. И еще блокировка диффа желательна.
У нас уже зима и снега навалило. На работу дорогу накатали по тундре,а в эти выходные её опять замело... Джипы пробили колею , а потом уже кроссоверы пошли.
Внедорожные качества Каптивы
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2402
А причем тут регион ? Клиренс , он и в пустыне клиренс и в центральной части. Что тут деревенских дорог нет ? А если он ничтожен (как у нас), то чего и выпендриваться ? Внедорожные качества и от него зависят и во многом зависят. А если у данной машины его нет как класса - сл-но, машина хуже в плане проходимости, чем та , где просвет высок и проблем нету ( читай, к примеру, та же Витара). А если еще и заветный кругляшок ? Да - в корне проблему не решит, но Очень облегчит задачу...Ну и т.д.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2403
Странник
Да, интересно. Это, как если в высокий бордюр упереться и пробывать переехать без разгона. Я тоже пробывал по песку прокатиться в этом году. Движок раскручивался до 2500 оборотов, но Капа ехала. И останавливался, и разворачивался, но ехал. Колёса ни разу не провернулись (жена на регистратор со стороны снимала). Правда песок песку рознь, в моём случае он был сухой. А значит и сопротивление движению создавал меньшее.
А колёса глубоко в песке сидели?
Да, интересно. Это, как если в высокий бордюр упереться и пробывать переехать без разгона. Я тоже пробывал по песку прокатиться в этом году. Движок раскручивался до 2500 оборотов, но Капа ехала. И останавливался, и разворачивался, но ехал. Колёса ни разу не провернулись (жена на регистратор со стороны снимала). Правда песок песку рознь, в моём случае он был сухой. А значит и сопротивление движению создавал меньшее.
А колёса глубоко в песке сидели?
Юрий.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2404
dozor_71 писал(а):Странник
Да, интересно. Это, как если в высокий бордюр упереться и пробывать переехать без разгона. Я тоже пробывал по песку прокатиться в этом году. Движок раскручивался до 2500 оборотов, но Капа ехала. И останавливался, и разворачивался, но ехал. Колёса ни разу не провернулись (жена на регистратор со стороны снимала). Правда песок песку рознь, в моём случае он был сухой. А значит и сопротивление движению создавал меньшее.
А колёса глубоко в песке сидели?
Передняя юбка (губа) касалась песка. Колеса сидели до обода, примерно, может чуть глубже. Песок был мокрый и рыхлый (пляж после снегопада и дождя).
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#2405
Странник писал(а):Передняя юбка (губа) касалась песка. Колеса сидели до обода, примерно, может чуть глубже. Песок был мокрый и рыхлый
Что-то тут не то! Судя по описанию либо коробка надается, либо двигателю не хватало мощи крутануть пару колёс. Что реальней?
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2406
АндрейЛ писал(а):Странник писал(а):Передняя юбка (губа) касалась песка. Колеса сидели до обода, примерно, может чуть глубже. Песок был мокрый и рыхлый
Что-то тут не то! Судя по описанию либо коробка надается, либо двигателю не хватало мощи крутануть пару колёс. Что реальней?
Думаю, что надо было больше двигатель крутить, а я не рискнул. Тем более, ЛендКрузер был рядом, вытащил меня назад за несколько секунд.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#2408
И правильно сделал. Не для этого машин. ИМХО потолок ее - залезть на бордюр, да и то осторожненько.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2409
Бордюры она еще меньше любит. Но без проблем слипует мою лодку. Если грунт не совсем рыхлый, то без проблем дергал прицеп из воды. Четыре копыта очень даже помогали.
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#2410
Странник Я про то что бы кое кто не лазал на наших капах за джипами,и не лез в говна....а то читают мануал(..полно приводный автомобиль...) и лезут куда ни попадя.А с асфальта надо и нудно съезжать,там природа
#2411
Лезу я на своей машине, и не надо меня считать дурачком и идиотом. Я уже знаю что она может и что не может. Спор завязался о том,что трейл по проходимости лучше каптивы. Я высказал свои наблюдения,есть у моих знакомых и трейлы и кашкаи и вольвы 60-ки. Опыт какой-никакой у меня тоже есть, больше 20 лет за рулем и все годы в отпуск езжу только на машине, пробеги по стране за пару отпускных месяцев бывают по 15-20 тысяч. И дома -на работу , с работы. Дороги разные, последние 6 лет это три километра по тундре, до капы ездил на форд с-махе,если было проходимо для пузотерок. Ну это так, не похвальбы ради....
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#2412
zimnik писал(а):...и не надо меня считать дурачком и идиотом.....
И кто это посмел Вас таковым считать
zimnik писал(а):.... Спор завязался о том,что трейл по проходимости лучше каптивы.....
А мнение о спорящих в этом вопросе.....оставлю при себе
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2413
Странник писал(а):Песок был мокрый и рыхлый
а потому колёсам раздвигать его в стороны/проминать было тяжелей, нежели в моём случае. Видимо так. Но тогда назад должна была отползать по своим следам.
а вот это правильно, нечего было машину насиловать, когда такая лебёдка рядомСтранник писал(а):ЛендКрузер был рядом, вытащил меня назад за несколько секунд
- скорее первое. Тут где то выкладывали видео, как Каптива на автомате на бордюр заезжает, а вот и она http://www.youtube.com/watch?v=qu2n8eEHqzMАндрейЛ писал(а):ибо коробка надается, либо двигателю не хватало мощи
прекрасно видно, что с места автомат очень тяжело трогает машину под большой нагрузкой. Это вообще проблема всех автоматов. Да и вариаторов тоже. Где то статью видел, где разные авто так же как на видео на бордюр пытались заехать. И результаты у всех были плачевные. А то, что движку, а конкретно, в данном случае, дизелю мощи не хватило - этого быть не может. Коробка всю эту мощность в себе переваривает, а на колёса не пускает. Я так думаю, что АКПП таким образом фрикционы бережет. Спасает дело мало-мальский накат.
Buch писал(а):Я про то что бы кое кто не лазал на наших капах за джипами,и не лез в говна
совсем в говна лезть конечно не надо, но по маленьким какашкам покататься можно, опыта как то набираться нужно. Главное голову не терять.
zimnik писал(а):Спор завязался
да, собственно спора то и не было, как такового. Я допустим своё мнение высказал и только. На Х-трейле ни катался ни разу, даже на тест-драйв не поехал, поскольку после того, как я сел за руль, сеть за мной было очень проблематично. Поэтому спорить мне было нетактично.
Юрий.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#2414
dozor_71 писал(а):Тут где то выкладывали видео, как Каптива на автомате на бордюр заезжает, а вот и она http://www.youtube.com/watch?v=qu2n8eEHqzM
прекрасно видно, что с места автомат очень тяжело трогает машину под большой нагрузкой. Это вообще проблема всех автоматов. Да и вариаторов тоже.
Давно хотел написать - почему.
Вот почему:
Наименование 6T40/6T45/6T50
Передаточное число передачи заднего хода 2,94
Передаточное число 1-й передачи 4,584
Вопросы ещё будут?
Задним ходом _всегда_ будет трогаться тяжелее, это не Волга и Жигули/Москвичи, у которых передаточное число передачи З.Х. больше, чем 1-ой передачи.
Oleg Reva
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#2415
roltd
Позволь не согласиться с тобой.
И вот почему.
Мотор то крутит. пыхтит а она не поднимается. А если высота бордюра будет выше ступицы, то без крутящего момента на заднем колесе она вообще никогда не заедет на этот бордюр. какой бы силы не было на переднем колесе.
А в каптиве, как описано в другой ветке, момент на задние колёса передаётся при резком/более-менее нажатии на педаль акселелратора. Тут кто то со сканером катались и смотрели показания.
Поэтому, я думаю, что трудности такого заезда задом на бордюр связаны с попыткой сделать это плавно повышая обороты моторы. При этом на заднем колесе недостаточный момент.
Когда резче надавливаем на акселератор - заезжает легко.
Позволь не согласиться с тобой.
И вот почему.
Мотор то крутит. пыхтит а она не поднимается. А если высота бордюра будет выше ступицы, то без крутящего момента на заднем колесе она вообще никогда не заедет на этот бордюр. какой бы силы не было на переднем колесе.
А в каптиве, как описано в другой ветке, момент на задние колёса передаётся при резком/более-менее нажатии на педаль акселелратора. Тут кто то со сканером катались и смотрели показания.
Поэтому, я думаю, что трудности такого заезда задом на бордюр связаны с попыткой сделать это плавно повышая обороты моторы. При этом на заднем колесе недостаточный момент.
Когда резче надавливаем на акселератор - заезжает легко.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей