.s.l.a.v.a. писал(а):roltd
..момент на задние колёса передаётся при резком/более-менее нажатии на педаль акселелратора. Тут кто то со сканером катались и смотрели показания.
Не соглашусь (хотя может тестируемая машина постарше) - после покупки машины, менял резину на шипованную, т.к. бывает мотаюсь межгород и чем дальше от москвы тем больше льда на дорогах и к тому же раньбше не было опыта на машинах с полным приводом - проводил эксперимент. После трассы заехал на обледенелую стоянку перед торговым центром и учился управлять машиной в поворотах на скорости и докручивать авто с помощью полного привода. Так вот - чтобы подключился задний привод не надо "резко" жать на газ. При равномерном покачивании газа спокойно машина меняла траекторию двигаясь боком вокруг столба на площадке. а если отключить esp, то занести машину на льду "проще пареной репы" - задние колеса крутят и машина едет боком, почти без газа.
От того как ты жмешь на газ распределяется лишь усилие (в процентном соотношении, в зависимости от положения руля), а вот действовать оно начинает сразу как только колеса теряют сцепление. Вот как заставить алгоритм подключать полный привод когда сцепление есть - это наверно только перепрошить мозги - на бордюр заезжай по 1 колесу и будет тебе счастье.