Без катов дым ничего не держит и он валит через трубу наружу, а с катами проходит через соты, тем самым рассеивая пар. У меня есть с чем сравнить, 7 авто по счету и 3 у которого каталики вывалились, разницу я ощутил сразу. Я в каптиве поменял и починил все (от замены рычагов и стоек, до цепей) кроме акпп и редуктора. В акпп лезть вообще не планирую, а вот в редуктор полезу в январе-феврале. Гудить от 60 км до 90. Износились кореные подшипники осей.
На ютубе полно роликов сравнения с катами и без, разница огромна. И много кстати роликов про каптиву в песке. Разница опять же на лицо.
Сразу первое по запросу в гугле:
http://www.youtube.com/watch?v=_AkVsnCBNC8 так дымит без 3 катализаторов. Так же было у меня, поставил нижний 3 дымить почти перестало.
http://www.youtube.com/watch?time_conti ... uVvwypZGLg крутится оба колеса на стороне, так должно быть. Иногда видно как крутится одна правое и шматки песка с левого заднего летят, значит работает по диагонали, так тоже должно быть. У нашего товарища выложившего предыдущее видео, одна сторона вообще спит, а сзада ничего не летит.
Внедорожные качества Каптивы
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#2492
Elveon
Ну дымит, и что дальше то? Я вот сути уловить никак не могу. Безкат прошитый и едет с низов лучше, и одним проблемным узлом меньше.
Ну дымит, и что дальше то? Я вот сути уловить никак не могу. Безкат прошитый и едет с низов лучше, и одним проблемным узлом меньше.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2494
roltd писал(а):Дым от раскаленных труб и глушителя + вода. Всегда дымит и у меня при проезде луж.
Еще заметил на видео дым идет из ПРАВОЙ трубы, а сегодня утром с левой шел.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#2496
Дело было вечером, делать было нечего.... Решили с приятелем проверить далеко ли каптива в говно залезет на зимней резине. Благо у него лифтованый падж с лебедкой и т.д.
Далеко залез и даже вылез почти сам. В одном месте уперся защитой мотора + диагоналка, итого бугорок не осилил. Протестил заодно гражданские сенд траки, благодаря которым машина см на 5 двинулась вперед и сенд траки естественно утонули. Затащили, пока затаскивали - приятель накопал ямку в колее, в которой я на брюхо и сел (и перед и зад). В целом - машина едет и еще как (тут окупилась защита подвесного и тф).
На сл день (вчера) поехал в хвк, поменять масла в мостах (планово) и проверить состояние масла в акпп - все ок, кроме передненого - подгорело. + инспекция днища показала, что под ударом пыльники приводов задней оси, в грязи запросто можно порвать. (я не порвал, но грязи набилой и намерзло много). Теперь надо поискать мойку, где днище моют:)))
Видео (начиная с 4-го не особо видно где еду из_-за грязи на лобовом, но в целом понятно)
1: https://youtu.be/6Dd3zsDZCRc
2: https://youtu.be/8i8wLjFrSdA
3: https://youtu.be/gWFLnR-IlUU
4: https://youtu.be/K_tSJAnGRUM
5: https://youtu.be/BCLVB4hjcOw
6: https://youtu.be/yflfS-IfuiE
7: https://youtu.be/Owirdm-JvU0
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далеко залез и даже вылез почти сам. В одном месте уперся защитой мотора + диагоналка, итого бугорок не осилил. Протестил заодно гражданские сенд траки, благодаря которым машина см на 5 двинулась вперед и сенд траки естественно утонули. Затащили, пока затаскивали - приятель накопал ямку в колее, в которой я на брюхо и сел (и перед и зад). В целом - машина едет и еще как (тут окупилась защита подвесного и тф).
На сл день (вчера) поехал в хвк, поменять масла в мостах (планово) и проверить состояние масла в акпп - все ок, кроме передненого - подгорело. + инспекция днища показала, что под ударом пыльники приводов задней оси, в грязи запросто можно порвать. (я не порвал, но грязи набилой и намерзло много). Теперь надо поискать мойку, где днище моют:)))
Видео (начиная с 4-го не особо видно где еду из_-за грязи на лобовом, но в целом понятно)
1: https://youtu.be/6Dd3zsDZCRc
2: https://youtu.be/8i8wLjFrSdA
3: https://youtu.be/gWFLnR-IlUU
4: https://youtu.be/K_tSJAnGRUM
5: https://youtu.be/BCLVB4hjcOw
6: https://youtu.be/yflfS-IfuiE
7: https://youtu.be/Owirdm-JvU0
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
mx
#2498
Крутое видно!
А у нас есть отключение антипробуксовочной системы? Вроде нет... Как ехать?
А у нас есть отключение антипробуксовочной системы? Вроде нет... Как ехать?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#2500
vortex писал(а):Крутое видно!
А у нас есть отключение антипробуксовочной системы? Вроде нет... Как ехать?
Есть. Я вспомнил что ее нужно отключить только когда не смог въехать на бугор:)
Lexa2
Ты думаешь за закрытыми окнами слышно их? Вообще конечно навигатор зараза разворот показал, поэтому я через щпправку поехал, иначе не поехал бы.
А вот на друга моего поворчали. Видимо с меня не сыпалось, а с него - сыпалось и текло.
mx
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#2503
У нас не esp, у нас esc, система, которая не только подтормаживает колеса, но и управляет тягой. Поэтому все на одной кнопке справа от аварийки.
mx
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя