Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2521

Сообщение сыч » 13 янв 2016, 22:58

VLZZZ писал(а):
сыч писал(а):VLZZZ писал(а):
сыч писал(а):
А пузом тремся так же

Кто не трется?


Тот кто строен, у кого брюхо так не отвисает.



Действительно! :D На X-TREILе там со свистом можно пролететь! :D


Думаешь ? Ну может быть. :D И не только на нем.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2522

Сообщение Навигатор » 13 янв 2016, 23:10

Отъездил две зимы, ни разу машина не застряла, попадал где снега по фары. Правда ранжировку сразу делал после покупки, не могу сравнить с неранжированной. Гребёт не плохо. Резина YOKOHAMA без шипов. Сегодня тоже таранил сугробы во дворе - без проблем :shock:
Сергей.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#2523

Сообщение Buch » 13 янв 2016, 23:20

Навигатор Успокойся...Эйфорию убавь ....Ты бездорожья не видел.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#2524

Сообщение Buch » 13 янв 2016, 23:25

Навигатор писал(а):... попадал где снега по фары ...

На таких сугробах сидел бы ты......Твоя капа залезла бы на сугроб,с любой резиной,откопал ...поехал и снова на "бархан".....Не свести :x

komrads
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:41
Город: Мск

#2525

Сообщение komrads » 14 янв 2016, 13:39

Buch писал(а):
Навигатор писал(а):... попадал где снега по фары ...

На таких сугробах сидел бы ты......Твоя капа залезла бы на сугроб,с любой резиной,откопал ...поехал и снова на "бархан".....Не свести :x

Это точно, тяжелая она, сразу проваливается, из двора тут вылазил вчера, паркуюсь рядом с дорогой, так там в аккурат дорогу почистят, а весь снег по краям и получается так что машина как раз за этим бугром и стоит и чтоб вылезти на дорогу приходится штурмовать этот холм, а она зараза в него упирается и дальше не едит, начинает буксовать, ну я правда аккуратно ни чего не рвал, стрелку в красную зону не клал, включался задний привод или нет так и не понял, туда-сюда клею под накатал и на не большой скорости выскочил, а так фига, упирается в сугроб и дальше не прет...


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2526

Сообщение сыч » 14 янв 2016, 13:51

komrads писал(а):Это точно, тяжелая она, сразу проваливается, из двора тут вылазил вчера, паркуюсь рядом с дорогой, так там в аккурат дорогу почистят, а весь снег по краям и получается так что машина как раз за этим бугром и стоит и чтоб вылезти на дорогу приходится штурмовать этот холм, а она зараза в него упирается и дальше не едит, начинает буксовать, ну я правда аккуратно ни чего не рвал, стрелку в красную зону не клал, включался задний привод или нет так и не понял, туда-сюда клею под накатал и на не большой скорости выскочил, а так фига, упирается в сугроб и дальше не прет...


Точно. А я этот ,,край,, проскочил, дабы припарковаться подальше от проезжей части, и благополучно сел на брюхо. :) Потом минут 5 точно туда-сюда ,,пузотерил,,. Благо снег мягкий был. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#2527

Сообщение Ратыч » 14 янв 2016, 14:16

Мужики, а чего это все привыкли говорить про хорошие характеристики зимних шин "хорошо гребет" или "хорошо копает"?
По логике, если копает, то вкапывается в землю/снег, если гребет, то разгребает снег. В обоих случаях же не едет! :D

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2528

Сообщение BooM » 14 янв 2016, 14:19

Ратыч

имеется ввиду что резина цепляется за грунт, а не скользит, то есть она при провороте гребет и отталкивается от грунта
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#2529

Сообщение Ратыч » 14 янв 2016, 14:22

BooM
Аааа, вот оно как! Понятно:)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2530

Сообщение wintt » 14 янв 2016, 14:23

Копает, значит не забивается снегом. Самоочистка хорошая.
Тоже самое для грязевых резин


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2531

Сообщение Praktik » 14 янв 2016, 14:56

Ратыч писал(а):Мужики, а чего это все привыкли говорить про хорошие характеристики зимних шин "хорошо гребет" или "хорошо копает"?
По логике, если копает, то вкапывается в землю/снег, если гребет, то разгребает снег. В обоих случаях же не едет! :D


"Копать" (в смысле "закопаться") и "грести" - совершенно разные вещи.
Первое происходит, когда то, что находится под колёсами, слишком мягкое или крутящий момент слишком большой. Резина при этом может быть как зубастая, так и шоссейная. В любом случае, "копать" - заглубляться.

А вот "грести" - это может ехать, а может и плыть, но это в любом случае движение вперёд.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

komrads
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:41
Город: Мск

#2532

Сообщение komrads » 14 янв 2016, 15:20

Возможно, глупый вопрос для вас покажется, что делать если застрял? по мимо идти за трактором, потихоньку раскачивать? коробка как себя чувствует при таком? и как у нас включается полный привод? я лично отключал на панели приборов скальжение... Правильно?

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2533

Сообщение BooM » 14 янв 2016, 15:30

komrads

я делаю так:
1. Отключаю ЕСП
2. Давлю на газ чтобы максимально сдвинуться с места, к примеру вперед.
3. Как только машина хоть на 10 см сдвинулась резко торможу, переключаю передачу и давлю на газ в обратную сторону.

Таким образом имитирую раскачку авто вперед-назад. Когда чуток разгона появилась - можно попробовать с разбега выскочить и плена.

Может помочь еще и такая вещь: когда раскатал чуток разгонный путь - попробовать крутнуть рулем в сторону. Это может дать возможность зацепиться боковыми грунтозацепами покрышек и вылезти


Полный привод включается только автоматически после пробуксовки передних колес, посему езда "в натяг" не для нас.

АКПП на моей и 1й и 2й каптиве после таких действий чувствовали себя вполне нормально.


Ну и конечно главное - прокладка между рулем и сиденьем :-))))))

Мы - не джип, а все лишь "универсал повышенной проходимости"
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2534

Сообщение Praktik » 14 янв 2016, 15:51

komrads писал(а):Возможно, глупый вопрос для вас покажется, что делать если застрял? по мимо идти за трактором, потихоньку раскачивать? коробка как себя чувствует при таком? и как у нас включается полный привод? я лично отключал на панели приборов скальжение... Правильно?


Комрадс, для несильно глубокого снега на твердой дороге, на обледенелой дороге, дороге, а также для летних вариантов, когда машина не сильно закапывается, а ей просто не хватает сцепления вариант "поведения" описал Бум: накатывается колея, уплотняя грунт, а потом с разгона. Плюс разнообразить - подложить в колею веток или сухой травы (на льду - песок, щебень).

Если машина откровенно начинает закапываться, то каждое перемещение надо делать по нетронутому участку, т.е. от'ехал назад - повернул руль, от'ехал вперёд - ещё.
Если сел или почти сел на "брюхо", то лучше поддомкратить машину и подложить кирпичи, доски, палки или хотя бы ветки , чтобы поднять машину. Вообще, если машина копает, то лучше её до варианта " сел на "брюхо"" не доводить - дороже выйдет в любом варианте.
Да, надо помнить, что продольно положенные палки, доски и бревна после проезда по ним колеса имеют свойство подниматься и упираться одним концом в землю, а другим - в нижние части машины, например, в бампер с отрывом последнего от машины.
Ну, а если не домкратить, то можно копать. Убирать то, за что задевает кузов, и подкладывает под колёса предметы, описанные выше. Ну и в раскачку. Не сделайте ошибки: если вылезли из ямы, где сели на "брюхо", не пытайтесь проехать с разгону по той же яме, ибо если не "сядете" в неё снова, то что-нить погнете или отличноеснизу от машины.

Для АКПП на форуме описывали такой негуманный вариант: ЕСП отключено, коробас на D, тормоз и газ одновременно, обороты 2300. Бросаем тормоз, давим на газ. Машинка кратковременно гребет всеми колёсами (не, не всеми - четырьмя только: запасное не крутится. :D :D :D).
На АКПП не езжу, а потому о действенности и вреде такого способа сказать ничего не могу.
Последний раз редактировалось Praktik 14 янв 2016, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2535

Сообщение BooM » 14 янв 2016, 16:05

Praktik

неее, если сел на брюхо то труба: или лопата или трос....

Я по весне сел в подтаившем снегу: прикольно: оставил на D, вышел из машины и смотрел как колеса (все 4) крутятся, а авто стоит :-))) поржал, заглушил, размотал трос и пошел на поиски буксира :-)
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей