Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#2551

Сообщение Praktik » 18 янв 2016, 10:22

Тунк писал(а):снег вообще легкий и воздушный, самое то


Ну вот я вчера на теме этого лёгкого снега "влип, как студент".
Рассказываю.
Поехали вечерком с младшей в гараж взять лыжи, а там трактор снег выгребает. Как у него получилось - не знаю, но очищенный до асфальта "пенал" гаражей имел "пробку" плотного (как я выяснил потом) снега метров пять длиной и высотой сантиметров под 30 (гладкий - из-под ножа трактора) прямо напротив гаража. Ну и посредине - две колеи от трактора. Ну мне, дураку, нет бы выйти, потрогать этот снег и поехать по нему. Я же, самонадеяно решил, что мягкий снег капа сдвинет и решил, попробовав немного, с разгону преодолеть препятствие. :? :? :?
Ну и? Правильно: "сел" на "брюхо" строго посредине этой "пробки". Причём наличие подъехавшего сразу трактора сильно меня не обрадовало, т.к. оказалось, что ввинчивающийся "крюк" имел бОльший диаметр, чем "гнездо" (читал на форуме про такие "засады" от GM, но за 6,5 лет эксплуатации этой приблудой ни разу не пользовался), а проехать мимо меня вперёд трактор не мог.
В результате фал пришлось цеплять сзади за рамку запаски, что принесло результат - Капа была благополучно вызволена из снежного плена, однако слегка погнута. Придётся мне её снимать и выправлять, а работа как бы не по сезону.

Вывод:
- Капа - не УАЗ и нехер лезть, куда не предписано!
- Если полез, то выйди, оцени обстановку, прими верное решение и только тогда.

Дорогие форумчане! Учитесь на чужих ошибках! :x :x :x
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2552

Сообщение BooM » 18 янв 2016, 10:31

Praktik


:idea: :idea: :idea:

Я тоже отмечал на форуме и не раз: из-за отсутствия блокировок и понижайки, нам препятствие нужно преодолевать ходом, с разгона. А это, при отстутсвии разведанных пеших, может приводить к посадке на брюхо!
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#2553

Сообщение Praktik » 18 янв 2016, 10:33

Да с ходу ехал, только... как бы это сказать, чтобы женщин не обидеть, - как-то вяло так "с ходу" получилось. :D :D :D

Надо было не по колее, а по снегу ехать - на Хаке7 даже если бы и буксанул, так не "сел" бы на "брюхо".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 255 раз

#2554

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2016, 10:36

Praktik писал(а):оказалось, что ввинчивающийся "крюк" имел бОльший диаметр, чем "гнездо" (читал на форуме про такие "засады" от GM, но за 6,5 лет эксплуатации этой приблудой ни разу не пользовался),

О как!!! С крюками была засада у С-140 (на заводе от С-100 крюки засовывали), а то что у С-100 разные диаметры не слышал

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2555

Сообщение BooM » 18 янв 2016, 10:40

(тьфу-тьфу-тьфу) у меня за 5 лет владения капами не случалось ввинчивать крюки: хватало своего же фарокпа чтобы дернуть назад....
Делай что должен и будь что будет

komrads
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:41
Город: Мск

#2556

Сообщение komrads » 18 янв 2016, 10:46

Сам сегодня чутка присел выбираясь из двора, морда провалилась и повисла, не туда и не сюда, вышел осмотрелся и понял почему, нарост снега на подкрылках огромный и упирается в снег и калесо начинает буксовать так и не добравшись до края снега, отбил и сразу раскачал выехал, результат сломал на щетки пластмассу лед отскабливать которой, т.к как ей долбил))) ну а вообще 4х4 вещь...

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#2557

Сообщение o.valerij » 18 янв 2016, 10:57

АндрейЛ писал(а):
Praktik писал(а):оказалось, что ввинчивающийся "крюк" имел бОльший диаметр, чем "гнездо" (читал на форуме про такие "засады" от GM, но за 6,5 лет эксплуатации этой приблудой ни разу не пользовался),

О как!!! С крюками была засада у С-140 (на заводе от С-100 крюки засовывали), а то что у С-100 разные диаметры не слышал
разве на С-100 есть крюк и куда его закрутить? Чет не видел... :blink: :wht3:

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2558

Сообщение BooM » 18 янв 2016, 11:27

o.valerij
,
и на С100 и на С140 есть вворачиваемые штатные петли для буксировки. "Крюком" их называют для понятности
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#2559

Сообщение o.valerij » 18 янв 2016, 12:24

BooM
нифига...! надо поискать...

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#2560

Сообщение den68 » 18 янв 2016, 12:27

o.valerij писал(а):BooM
нифига...! надо поискать...

В заднем бампере с правой стороны есть лючок.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2561

Сообщение BooM » 18 янв 2016, 12:37

o.valerij
в мануале на ресталинг фейс - см страницу 405,
в мануале на С100 (взял авто 2010 г.в.) пункт 5-12

Отличие лишь в том, что на С100 спереди тащить надо за штатные проушины, приваренные к кузову, а на С140 ввинчивать петлю



[ ссылка на изображение ]




[ ссылка на изображение ]
Делай что должен и будь что будет

komrads
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:41
Город: Мск

#2562

Сообщение komrads » 18 янв 2016, 12:46

BooM писал(а):o.valerij
Отличие лишь в том, что на С100 спереди тащить надо за штатные проушины, приваренные к кузову, а на С140 ввинчивать петлю

На счет С140: ввинчивать петлю не обращал внимание есть она там или нет, но вот приваренная проушина спереди у меня точно есть... Но за нее что-то тащить это 100% без переднего бампера останешься....

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#2563

Сообщение Чёрный » 18 янв 2016, 12:48

BooM писал(а):а на С140 ввинчивать петлю

На С140 так же осталась проушина, вот за неё я свою и вытаскивал из снега, а петлю довольно проблематично вкрутить когда пол морды в снегу.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2564

Сообщение BooM » 18 янв 2016, 12:49

komrads
На сотке иной бампер, там за петли удобно тащить, а на сто сороковой из за измерения бампера и пришлось ввинчивалку ставить, а петли остались
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2565

Сообщение BooM » 18 янв 2016, 12:51

Чёрный
Видел что водители, частт катающиеся по трудным для их машин местам, перед началом зимнего сезона вкручивают проушины заранее, перед зимой, и с ними катаются, чтобы потом в мороз и в сугробе не обнаружить закисшую резьбу и прочая
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя