Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2566

Сообщение Дмитрий81 » 18 янв 2016, 12:56

BooM писал(а):Чёрный
Видел что водители, частт катающиеся по трудным для их машин местам, перед началом зимнего сезона вкручивают проушины заранее, перед зимой, и с ними катаются, чтобы потом в мороз и в сугробе не обнаружить закисшую резьбу и прочая


Пока одни вкручивают, другие у них же выкручивают. :o
У меня так заднюю заглушку пытались спереть на следующий день после покупки. Покоцали, но не сняли.

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#2567

Сообщение Чёрный » 18 янв 2016, 12:57

BooM
знать бы где упадешь :D

к стати, слева под задним бампером тоже проушина есть, у меня на ней ведерко весит

[ ссылка на изображение ]
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16547
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2568

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2016, 12:58

Чёрный писал(а):На С140 так же осталась проушина, вот за неё я свою и вытаскивал из снега

Это не та проушина. За неё таскать не стоит. Видел Антару у которой из заднего бампера эта проушина выгнутая торчала

BooM писал(а):На сотке иной бампер, там за петли удобно тащить, а на сто сороковой из за измерения бампера и пришлось ввинчивалку ставить, а петли остались

На сотке совсем другая и мощнее. Неоднократно ей землю пахал и камни выворачивал. Может это одна из причин почему на С-140 её нет


[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#2569

Сообщение Чёрный » 18 янв 2016, 13:01

АндрейЛ писал(а):За неё таскать не стоит

Выбора не было, пришлось
С уважением, Андрей.

komrads
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:41
Город: Мск

#2570

Сообщение komrads » 18 янв 2016, 13:31

Скорее во дворе ее ночью выкрутят прежде чем она понадобиться)))
А вот та проушина на которой ведерко для чего она? просто болтал с мастером сказал в принципе на ней таскать можно не больше ~150кг


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2571

Сообщение wintt » 18 янв 2016, 13:47

Насчет проушин и крючьев...
Что я могу сказать. Крюком/петлей вкручивающимся ни разу не пользовался, а передней и задней петлей пользовался. Вытаскив пузотеров. Никаких проблем не возникло.
Тут просто соображать надо о разнице весов авто, и ясный пень что себя за нее не стоит вытаскивать.
Но в случае Практика, лучше было зацепиться за эту проушину а не рамку запаски.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2572

Сообщение Дмитрий81 » 18 янв 2016, 13:51

Если это не буксировочные, то наверно крепежные для строп при транспортировке на эвакуаторе, вагоне, пароме и т.д.

металлист
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 20:14
Город: Иваново

#2573

Сообщение металлист » 18 янв 2016, 14:09

Дмитрий81 писал(а):Если это не буксировочные, то наверно крепежные для строп при транспортировке на эвакуаторе, вагоне, пароме и т.д.

+1 именно для этого они и нужны

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2574

Сообщение сыч » 18 янв 2016, 14:17

wintt писал(а): Крюком/петлей вкручивающимся ни разу не пользовался, а передней и задней петлей пользовался.


Пользовался вкручивающейся петлей сзади. А вот где там стационарная петля ? Да и передняя тоже. Где то она у меня далеко под защитой. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2575

Сообщение wintt » 18 янв 2016, 14:29

Передняя справа снизу, сразу за кромкой бампера
Задняя толи слева толи справа, сразу под бампером.

Задняя кстати на фотке у Черного в начале странице, с ведрышком. Слева от выхлопной


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2576

Сообщение wintt » 18 янв 2016, 14:32

Дмитрий81 писал(а):Если это не буксировочные, то наверно крепежные для строп при транспортировке на эвакуаторе, вагоне, пароме и т.д.

Они и есть. Но практика показывает что можно использовать как буксирные.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2577

Сообщение сыч » 18 янв 2016, 14:38

wintt писал(а):Передняя справа снизу, сразу за кромкой бампера


Во как. А ее можно использовать, что бы кого то или себя самого выдернуть из канавы какой-нибудь ? Бампер не порвешь ?:)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2578

Сообщение Praktik » 18 янв 2016, 15:01

Где у 100-ки задняя проушина?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2579

Сообщение wintt » 18 янв 2016, 15:04

Я использовал. Тянул кого то типа Фф3 севшего на брюхо в грязи. Так метра 3 протащил. Задней петлей стаскивал Лансер со снегового отвала. В случае Практика тоже можно было воспользоваться.
Оторвет бамер если только троссом его задрать. Тоесть тянуть правильно надо.
Себя вытаскивать лучше за то что понадежнее, сказано крюк ввернуть- лучше ввернуть... Это если крепко сел.
А если просто на льду завис (как многие плакали о диагоналке во дворах) то хоть руками хоть за петельку поддернуть. Усилия тоесть не много надо

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2580

Сообщение Praktik » 18 янв 2016, 15:14

Есть там слева, но она явно не буксировочная.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей