Внедорожные качества Каптивы
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#2596
Динамическая стропа, или рывковый трос применяется только и исключительно для резкого выдергивания авто из плена.
Для буксировки и простого вытаскивания ее нельзя приметь, можно только простой трос.
И поверьте, нафик вам гражданским не нужен этот рывковый трос. Это только для серьезных проходимцев.
А для нас достаточно купить качественную стропу с нагрузкой раза в три превышающей нашу массу или альпинистский трос.
Для буксировки и простого вытаскивания ее нельзя приметь, можно только простой трос.
И поверьте, нафик вам гражданским не нужен этот рывковый трос. Это только для серьезных проходимцев.
А для нас достаточно купить качественную стропу с нагрузкой раза в три превышающей нашу массу или альпинистский трос.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2597
Ну, в общем так: посмотрите на меня - лопухнулся я, как ... как не сказать - пацан.
1. То, что поехал - хрен с ним: на то и жип, чтобы получать удовольствие! Но, блин, я недавно снял, но не поставил защиту и поехал через снег, не попробовав его ногой (что мешало-то?). Сегодня при сбросе газа начало что-то вибрировать. Похоже на касания чего-то глушителя.
Зашел в магазин, оставив дочь в машине - машина заглохла. Посмотрел - рамка запаски касается колеса. От нее? Плюс вся передняя подвеска забита снегом. Поехал на мойку: 80 руб. мойка днища - вроде не гремит.
2. Когда сел на брюхо, был вариант открыть гараж, взять гору брусков (лежат у двери) подложить под колёса и попытаться выехать самому: ведь об этом же писал сам пару страниц назад, вальяжно развалились в кресле. Почему не сообразил - хз!
Можно было дернуть за эту проушину. Я её много раз видел! Но из-за не круглого края отверстия я отнёс её к буксировочному крепежу и в голове у меня она как возможное место крепления не зафиксировалось! Никак! Я напрочь забыл про неё! А в темноте да в спешке, естественно, не увидел.
3. Буксировочное ухо. В нем, пилять, левая резьба. ЛЕ-ВА-Я!!! О чем и сказал мне тракторист. И я услышал. Но в этот момент я уже светил фонариком в "маму" и видел, что она Уже резьбы "уха". Чес-слово - Уже! Здравый смысл во мне на основе исходных данных попытался найти причину, почему я не могу ввернуть " ухо" и нашёл: вспомнил, что "ухи" давали не того диаметра и мне, наверное, тоже подсунули. Ну а то, что шесть с лишним лет назад, как я купил машину, в первый же месяц я доставал это "ухо" и вворачивал его в перед и в зад - это г в голове не присутствовало. Почему? Да потому что за шесть с половиной лет - это третий случай "посадки", когда выбираюсь с посторонней помощью, один из которых был на пляже при помощи десятка парней, второй - уазик потянул за переднее транспортировочное " ухо". Т.е. практики не было, а всякую хрень башка хранить не хочет.
Итог такой: рамку сегодня я выгнул обратно (сел жопом на снег (да не волнуйтесь - я клеенку для высоты подстрелил ), взялся за задний борт Капы и поработал ногами как велосипедист), колесо поставил, снег с днища смыл(-80 руб.), под движок не заглядывал.
Да, рык (выхлопная чего-то касается) остался. Завтра по свету посмотрю.
Мужики (и лучшая половина человечества)!
Учите матчасть! Учите и на основе полученных знаний овладевайте (нет, не друг другом! ), овладевайте практикой!
1. То, что поехал - хрен с ним: на то и жип, чтобы получать удовольствие! Но, блин, я недавно снял, но не поставил защиту и поехал через снег, не попробовав его ногой (что мешало-то?). Сегодня при сбросе газа начало что-то вибрировать. Похоже на касания чего-то глушителя.
Зашел в магазин, оставив дочь в машине - машина заглохла. Посмотрел - рамка запаски касается колеса. От нее? Плюс вся передняя подвеска забита снегом. Поехал на мойку: 80 руб. мойка днища - вроде не гремит.
2. Когда сел на брюхо, был вариант открыть гараж, взять гору брусков (лежат у двери) подложить под колёса и попытаться выехать самому: ведь об этом же писал сам пару страниц назад, вальяжно развалились в кресле. Почему не сообразил - хз!
Можно было дернуть за эту проушину. Я её много раз видел! Но из-за не круглого края отверстия я отнёс её к буксировочному крепежу и в голове у меня она как возможное место крепления не зафиксировалось! Никак! Я напрочь забыл про неё! А в темноте да в спешке, естественно, не увидел.
3. Буксировочное ухо. В нем, пилять, левая резьба. ЛЕ-ВА-Я!!! О чем и сказал мне тракторист. И я услышал. Но в этот момент я уже светил фонариком в "маму" и видел, что она Уже резьбы "уха". Чес-слово - Уже! Здравый смысл во мне на основе исходных данных попытался найти причину, почему я не могу ввернуть " ухо" и нашёл: вспомнил, что "ухи" давали не того диаметра и мне, наверное, тоже подсунули. Ну а то, что шесть с лишним лет назад, как я купил машину, в первый же месяц я доставал это "ухо" и вворачивал его в перед и в зад - это г в голове не присутствовало. Почему? Да потому что за шесть с половиной лет - это третий случай "посадки", когда выбираюсь с посторонней помощью, один из которых был на пляже при помощи десятка парней, второй - уазик потянул за переднее транспортировочное " ухо". Т.е. практики не было, а всякую хрень башка хранить не хочет.
Итог такой: рамку сегодня я выгнул обратно (сел жопом на снег (да не волнуйтесь - я клеенку для высоты подстрелил ), взялся за задний борт Капы и поработал ногами как велосипедист), колесо поставил, снег с днища смыл(-80 руб.), под движок не заглядывал.
Да, рык (выхлопная чего-то касается) остался. Завтра по свету посмотрю.
Мужики (и лучшая половина человечества)!
Учите матчасть! Учите и на основе полученных знаний овладевайте (нет, не друг другом! ), овладевайте практикой!
Последний раз редактировалось Praktik 18 янв 2016, 20:23, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#2598
да, да , нашел... и петля слева есть... не понятно теперь, нахрена и то и то?Pas79 писал(а):Есть лючок сзади под крюк, находится под правым катафотом и чуть левее, короче между правым катафотом и правым глушителем.o.valerij писал(а):мне кажется и лючка нет... под петлю... Неужели я так невнимателен... а где петлю можно купить?
швеллер, наверно более прочный чем бампер...Zippo писал(а):o.valerij писал(а):Zippo
это же не бампер, а швеллер. или мне показалось?
В чем разница на УАЗике? Приблуда заводская. Кувалдой выпрямить не смогли.
#2599
PraktikЭти проблемы не только у тебя , тоже было сел на брюхо в грязи , зацепил за заднюю проушину трос и вырвал проушину на хрен , потом замахался искать её , только у дилера заказывал.
САРТIVA ты лучше многих
#2600
Дмитрий81 писал(а):Пока одни вкручивают, другие у них же выкручивают
komrads писал(а):Скорее во дворе ее ночью выкрутят прежде чем она понадобиться)))
её ещё заметить надо, а потом и открутить стоя на коленках
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Андрей.
#2601
...все понятно, крнечно для тех, кто с асфальта не съезжает рывковый нафик не нужен... а вот любителям охотырыбалки не помешает. Так то решает каждый сам для себя. Я бы взял себе, места много не занимает, вдруг пригодится, не дай Бог , конечно...wintt писал(а):Динамическая стропа, или рывковый трос применяется только и исключительно для резкого выдергивания авто из плена.
Для буксировки и простого вытаскивания ее нельзя приметь, можно только простой трос.
И поверьте, нафик вам гражданским не нужен этот рывковый трос. Это только для серьезных проходимцев.
А для нас достаточно купить качественную стропу с нагрузкой раза в три превышающей нашу массу или альпинистский трос.
#2603
wintt писал(а):И поверьте, нафик вам гражданским не нужен этот рывковый трос. Это только для серьезных проходимцев.
Вот тут не соглашусь, есть много видео, да и в жизни видел не однократно, когда простой трос рвется и портит машины.
Самого, 31 декабря вечером, вытаскивали из снежного плена при помощи нивы, порвали два троса простых, в последствии ещё и сцепление сгорело у одной нивы, вызвали другую в помощь
С уважением, Андрей.
#2604
... ну вот... , wintt, с динамической стропой таких проблем бы не было...Виктор С писал(а):PraktikЭти проблемы не только у тебя , тоже было сел на брюхо в грязи , зацепил за заднюю проушину трос и вырвал проушину на хрен , потом замахался искать её , только у дилера заказывал.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2605
wintt писал(а):И поверьте, нафик вам гражданским не нужен этот рывковый трос. Это только для серьезных проходимцев.
Не согласен. Рывковый трос позволит сохранить проушины и крюки. Какая разница серьезный ты проходимец или пузотерка когда ты сидишь на брюхе. Обычный трос проушины на раз отрывает, да и вытаскивать им сложнее гораздо чем рывковым.
Юрий
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#2606
wintt писал(а):Динамическая стропа, или рывковый трос применяется только и исключительно для резкого выдергивания авто из плена.
Для буксировки и простого вытаскивания ее нельзя приметь, можно только простой трос.
И поверьте, нафик вам гражданским не нужен этот рывковый трос. Это только для серьезных проходимцев.
А для нас достаточно купить качественную стропу с нагрузкой раза в три превышающей нашу массу или альпинистский трос.
Саня, где сейчас их найти, качественные?!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей