Чёрный
Ну да. Дилетантам и владельцам автоваза наверно наверно нужны запчасти от Каптивы. Поверьте, кто снимает, то знает где крюки вворачиваются и какая резьба. На 99% это орудуют мелкопакостные владельцы или их дети таких же машин как и наши, которым впадлу купить.
Еще момент. Зачем на зиму на постоянку вворачивать крюк куда либо. Чтобы, когда припрет, его от туда вывернуть и ввернуть куда положено.
Внедорожные качества Каптивы
#2612
Дмитрий81
Это и понятно, что не на сувениры по крайней мере не по середине бампера торчит.
это как бы к этому
как говорится, собрался "в говны" приготовься
Это и понятно, что не на сувениры по крайней мере не по середине бампера торчит.
Дмитрий81 писал(а):Еще момент. Зачем на зиму на постоянку вворачивать крюк куда либо. Чтобы, когда припрет, его от туда вывернуть и ввернуть куда положено.
это как бы к этому
BooM писал(а):Чёрный
Видел что водители, частт катающиеся по трудным для их машин местам, перед началом зимнего сезона вкручивают проушины заранее, перед зимой, и с ними катаются, чтобы потом в мороз и в сугробе не обнаружить закисшую резьбу и прочая
как говорится, собрался "в говны" приготовься
С уважением, Андрей.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2613
o.valerij писал(а):... ну вот... , wintt, с динамической стропой таких проблем бы не было...Виктор С писал(а):PraktikЭти проблемы не только у тебя , тоже было сел на брюхо в грязи , зацепил за заднюю проушину трос и вырвал проушину на хрен , потом замахался искать её , только у дилера заказывал.
БЫло бы... и было бы еще страшнее, когда проушина полетела бы - знает куда с дополнительным ускорением полученным от эластики троса... такой снаряд прошьет дверь задка почти как бумагу (такие случаи бывали в практике джиперов)
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2614
den68 писал(а):wintt писал(а):Динамическая стропа, или рывковый трос применяется только и исключительно для резкого выдергивания авто из плена.
Для буксировки и простого вытаскивания ее нельзя приметь, можно только простой трос.
И поверьте, нафик вам гражданским не нужен этот рывковый трос. Это только для серьезных проходимцев.
А для нас достаточно купить качественную стропу с нагрузкой раза в три превышающей нашу массу или альпинистский трос.
Саня, где сейчас их найти, качественные?!
Знаешь, я нашел. Смех и грех, много ходил высматривал... и купил если память не изменяет в ашане.
Для гражданских попадалов его хватает за глаза... и народ тянуть не проблема, и меня вытянут.
Простая лента с крюками... можно было с петлями, но надо к ней шаклы.. .а мне лень... простая лента на 4т тяги.
Раньше у меня вапще был металлический трос с крючьями... ЗИмой тянул всех и ото всюду (на гранд витаре еще), он испортился, тянул севший в тракторной колее на брюхо Авенсис, летом, на твердом грунте... "развязалась" петля держащая крюк.
Люди!!! вы меня не слышите... На РЫвковом троссе нельзя производить обычную буксировку!!!.
Если вы хотите что б было на все случаи жизни надо иметь ДВА вида троса.
Если вы не лазите по суперским говнам где на брюхо сесть как два пальца обо асфальт, то достаточно простого. Со снега стянуть даже с брюха можно простым тросом. Эластика нужна для реальных говен, там где машина садится на твердое основание брюхом.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2616
wintt писал(а):Люди!!! вы меня не слышите... На РЫвковом троссе нельзя производить обычную буксировку!!!.
Если вы хотите что б было на все случаи жизни надо иметь ДВА вида троса.
Да слышим, слышим))
У меня 2 троса. Один сплетен из альпинистских шнуров (остался от Туссан) использую для буксировки и стропа (осталась от Кайрона).
Юрий
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#2617
Zippo писал(а):wintt писал(а):Люди!!! вы меня не слышите... На РЫвковом троссе нельзя производить обычную буксировку!!!.
Если вы хотите что б было на все случаи жизни надо иметь ДВА вида троса.
Да слышим, слышим))
У меня 2 троса. Один сплетен из альпинистских шнуров (остался от Туссан) использую для буксировки и стропа (осталась от Кайрона).
А у меня один буксировочный, тоже плетеный. Не знаю, как материал называется, но трос немного тянется под нагрузкой. Буксировка мягкая, без рывков. Динамическую стропу тоже хочу прикупить.
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#2618
den68 Все троса(кроме металлических)немного тянутся,все они для плавной буксировки(без рывков)...Динамические троса предназначены "сорвать машину с места",то есть рванул-сдвинул....рванул-сдвинул.Потом как на обычным плавный натяг и буксировка.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#2619
Buch писал(а):den68 Все троса(кроме металлических)немного тянутся,все они для плавной буксировки(без рывков)...Динамические троса предназначены "сорвать машину с места",то есть рванул-сдвинул....рванул-сдвинул.Потом как на обычным плавный натяг и буксировка.
Я знаю, что такое динамический трос(стропа) и принцип его работы про свой трос- при буксировке никаких рывков, толчков не происходит во время трогания-движения. Буксировка все время происходит плавно. В этом вся прелесть плетенки. На стропе(буксировочной) такого не получится.
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#2620
den68 писал(а):...Буксировка все время происходит плавно. В этом вся прелесть плетенки. На стропе(буксировочной) такого не получится.
Материал (и его динамические ттх),плотность плетения......Вот вся разница стропы и плетёнки
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2621
wintt писал(а):Простая лента с крюками...
Крюки надеюсь кованные?
Дмитрий81 писал(а):Какие у капы могут быть внедорожные качества
Внедорожные - нормальные, а вот говнолазные - никакие
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2622
Дмитрий81 писал(а):Какие у капы могут быть внедорожные качества с клиренсом легкового автомобиля в две пачки сигарет 170 мм.
Это кстати совсем не мало в современных реалиях.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2623
АндрейЛ
Врядли... Обычная выплавка.
Но моя небольшая практика общения с такими крюками выявила в них только одну ненадежность, ломаются стопоры-защелки. Самим крюкам хоть бы что.
Но мой опыт не говнолазный. А буксировочный в основном, да умеренно снежный
Врядли... Обычная выплавка.
Но моя небольшая практика общения с такими крюками выявила в них только одну ненадежность, ломаются стопоры-защелки. Самим крюкам хоть бы что.
Но мой опыт не говнолазный. А буксировочный в основном, да умеренно снежный
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2624
wintt писал(а):Но моя небольшая практика общения с такими крюками выявила в них только одну ненадежность, ломаются стопоры-защелки. Самим крюкам хоть бы что.
Защёлки не важно. Главное, чтоб крюк не разогнулся. А то мне ещё на 10-ке разогнутый крюк в крышку багажника прилетел. На пару сантиметров выше и пипец стеклу был бы. Теперь либо кованный крюк, либо альпинистский карабин на 5т
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#2625
ну на счет проходимости понятно. А как машинка в поворотах? Что то никак не пойму ее управляемости, никак не получается на ней хвостом помести. Чуть скорость в повороте повыше и начинается тупой снос носа, как на обычном переднем приводе. Пробывал газом играть - то же самое. Может резина гамно - TOYO? Может что не так делаю? Или Капа в принципе в повороты газом не заправишь? А ручником?
И еще - с этой схемой полного привода при торможении движком получается что тормозит только передняя ось. Так?
И еще - с этой схемой полного привода при торможении движком получается что тормозит только передняя ось. Так?
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость