Aleks923 писал(а):ну на счет проходимости понятно. А как машинка в поворотах?
Ну раз всё понятно, тогда дальше сюда:
viewtopic.php?t=66&start=0
Aleks923 писал(а):ну на счет проходимости понятно. А как машинка в поворотах?
АндрейЛ писал(а):Aleks923 писал(а):ну на счет проходимости понятно. А как машинка в поворотах?
Ну раз всё понятно, тогда дальше сюда:
viewtopic.php?t=66&start=0
Zippo писал(а):и читаем инструкции когда уже сломали))
Zippo писал(а):стропогаситель придумали отнюдь не дураки. На крайняк можно и куртку бросить на стропу.
BooM писал(а):wintt
Я таких тросов штук пять порвал: когда капой таскал и из грязи и из снега.
С собой вожу толстый строп (почти как рукав пожарный, из брезента, но мягче и эластичнее что-ли, друг подарил), а для удобства купил два шакла. Вот уже полтора года и ничего, не порвался, хотя я им уже несколько раз пользовался...,
ПыСы: а таким вот ашановским стропом, когда лопнул крюк на моих глазах был пробит насквозь кожух запаски на валдае 4х4, когда его пытались уазиком назад вытащить....
слава богу что только дырка в кожухе, а не в голове или в стекле
wintt писал(а):Дмитрий81 писал(а):Какие у капы могут быть внедорожные качества с клиренсом легкового автомобиля в две пачки сигарет 170 мм.
Это кстати совсем не мало в современных реалиях.
wintt писал(а):Отработать связкой тормоз-газ разворот тоже не получится, так как машина по умолчанию переднеприводная а не задне и даже не полно...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей