На соседнем форуме есть тема, если уж очень интересует Самоблок, поглядиElveon писал(а): либо самоблок.
Внедорожные качества Каптивы
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#2673
АндрейЛ писал(а):Elveon писал(а):Я даже 2 метров до cx5 не доехал
У СХ5 вес 1350кг (хз из чего она сделана. у круза-уневерсал больше)
И заявленный клиренс 210мм
Далее: какая у неё резина была? Интересует ширина. Если неошибаюсь на них 225 стоит
Даже этих 3х пунктов достаточно, чтоб дальше каптивы уехать
Абсолютно согласен. Я бы еще уточнил : даже двух пунктов уже достаточно (первых).
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#2674
Перед покупкой своего капатыча тоже смотрел все модели... трогал пальцем капот СХ-5 новой и отошел от греха подальше дырку там сделать - металла нет у япошек!
Ранжировки никакие не делал - боком едет прекрасно при выключенном esp. Клиренс конечно низковат для лазанья в каке, но главное достоинство капы это же трасса, для этого я и выбирал. Для леса и деревни другие машины нужны.
Ранжировки никакие не делал - боком едет прекрасно при выключенном esp. Клиренс конечно низковат для лазанья в каке, но главное достоинство капы это же трасса, для этого я и выбирал. Для леса и деревни другие машины нужны.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2675
АндрейЛ писал(а):Далее: какая у неё резина была? Интересует ширина. Если неошибаюсь на них 225 стоит
Даже этих 3х пунктов достаточно, чтоб дальше каптивы уехать
У СХ-5 именно 225. Мою хакку 17-ю забрали на мазду.
И по этому поводу - я тебе скажу так. 225 лучше 235 ведёт себя только в поворотах - гораздо увереннее.
Но 235 выигрывает при рытье снега, т.е. на ней я гораздо дальше и увереннее заезжаю по глубокому снегу...
Ну это мои такие ощущения.
P.S. Единственное, что поменялась марка резины. Была 225/65 R17 Hakkapeliitta 7 SUV, стала 235/55 R19 Hakkapeliitta 8 SUV.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#2676
CaBa писал(а):Но 235 выигрывает при рытье снега, т.е. на ней я гораздо дальше и увереннее заезжаю по глубокому снегу...
Ну так она и была у Elveona.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#2677
Для зимы вроде всегда было так, чем уже резина тем она лучше для зимы, пятно контакта меньше, но на нем больше сосредаточенна масса автомобиля и управляемость лучше(по лазанью в говнах уже хз), если кто ралли смотрит, там зимой на таких велосипедных ездят.....
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2678
Чем дальше в лес, тем дольше идти за трактором:))))))
Время не любит, когда его тратят впустую.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2679
У меня 235 ширина бриджи айс круизер 2ой сезон, стал замечать, что немного беспокойно вести себя начали на трассе... хотя роют хорошо, но чувствую если пережмешь где-нибудь на обгоне или повороте может снести... хотя сейчас такая погода, что пятую точку в тонусе нужно держать постоянно. Еще возможно адаптация от теплой зимы у меня сейчас происходит....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2681
wintt
Сань резинка то как раз и решающую роль на внедорожных качествах может сыграть, хотя на мой взгляд разница в ширине шины будь она 235 или 225 не так уж будет и заметна при эксплуатации...
Сань резинка то как раз и решающую роль на внедорожных качествах может сыграть, хотя на мой взгляд разница в ширине шины будь она 235 или 225 не так уж будет и заметна при эксплуатации...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#2682
Тунк писал(а):мой взгляд разница в ширине шины будь она 235 или 225 не так уж будет и заметна при эксплуатации...
Будет, будет!!
Я погонял 2 сезона и написал свои ощущения... Разница в проходимости весьма значительна, но в разных ситуациях...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2683
Ездил на новый год в Воронеж из Москвы. Туда - снега не было. А оттуда, пипец, снегопадище и метель восьмого января... Честно сказать - ожидал худшее поведение машины на дороге, которая не чищена (не успевали, наверное) и вся под снежным покровом. При коротких остановках заметало сразу же:)))) само собой слякоть образовывалась не большая, а когда стемнело, то на не освещенных участках почти дороги не было видно, но машинка справилась с непогодной дорогой. Подробно описывать не буду - ибо не умею красноречиво и технически:)))))) но, ездил не так давно на седане - реально небо и земля:))))
В деревне, в Воронежской области хотел куда-нибудь за село на поле выехать и испытать малость, но не было времени, но на придорожных сугробах прям как-будто машине самой в кайф такие не большие препятствия:))))))
В деревне, в Воронежской области хотел куда-нибудь за село на поле выехать и испытать малость, но не было времени, но на придорожных сугробах прям как-будто машине самой в кайф такие не большие препятствия:))))))
Время не любит, когда его тратят впустую.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16809
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#2684
SUPERDOBRIY писал(а): Честно сказать - ожидал худшее поведение машины на дороге
Так 2е тонны однако! Может на бездорожье это минус, а вот на трассе огромный плюс.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#2685
АндрейЛ писал(а):Так 2е тонны однако! на трассе огромный плюс.
Однако и минусы есть в этом же. Особо в зимне-весенний сезон.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя