Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#271

Сообщение 2 pizza » 01 окт 2012, 08:37

Bad Boy писал(а):Бескаркасные Бош Аэротвин второй год стоят, даже не думаю менять, ещё сезон покатаюсь. Что там за 2 недели может случиться, даже не представляю. Это, наверное, из серии как у некоторых лампы Осрамовские за пару месяцев горят, а другие годами катаются и ничего.

Думаю, что у одного и того же производителя есть разные линейки продукции, как дешевой и не очень качественной, так и дорогой и очень хорошей - на разных потребителей. Есть дешевенькие (относительно) осрамовские лампочки, которые действительно быстро выходят из строя, а есть ... Я в прошлом году рискнул и купил парочку таких "осрамцев" за почти 50 баксов - горя не знаю!!! А до этого менял дешевенькие каждые 2-3 месяца. То же самое и с щетками. Оригинальные служат по 3 года, а дешевку берешь - максимум на пол-года. Максимум.

Аватара пользователя
Митрич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:17
Город: Пермь

#272

Сообщение Митрич » 01 окт 2012, 09:30

Тимон писал(а):у тебя справа сухая земля и травка.на кой лят ты полез в эту жижу.ты же не на 469 уазике)

Неужели не видно, что там (справа) и пытался изначально проехать. А еще правее - канава, из-за травы не видно. Все, кто хоть раз ездил по глине знают, что желание проехать в нужном месте не всегда совпадает с возможностями - тупо стаскивает в колею. Что и произошло в данном случае.
Изображение

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#273

Сообщение MB124 » 01 окт 2012, 11:28

Если нет риска оторвать себе что-то снизу, такие засады надо проходить всё-таки ходом, а не внатяг. С постоянной контролируемой пробуксовкой. Последнее очень актуально именно на глине - пробуксовка помогает колёсам хоть как-то самоочищаться. В своё время пришлось ехать по глиняному полю более километра на легковушке.
Алгоритм выработался такой.
Машина не могла тронуться с места - колёса шлифовали даже на холостых! Я стартовал с...ТРЕТЬЕЙ, предварительно раскрутив движок и зверски изнасиловав сцепление. В итоге на 80км/ч по спидометру машина тронулась и, аццки виляя ж@пой, начала разгон. Так и доехал, удерживая пробуксовку на высоком уровне.
На мойке машину отмывали долго... Комья были и на крыше, и на багажнике, а колёса не могли поворачиваться до упора :) Но - выехал.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#274

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 12:00

MB124 писал(а):Если нет риска оторвать себе что-то снизу

А риск есть: подвесной подшипник карданного вала. Сам видел на трех Каптивах как выдирало их с кусками днища. Поэтому думаю, как его защитить.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#275

Сообщение MB124 » 01 окт 2012, 12:34

Волков бояться... Видел фотки, как народ гнёт скобу этого чёртового подшипника. Тут одно из двух, или так сделано специально, чтобы гнулся кронштейн, но уцелел кардан, либо это головотяпство. Тот же самый узел на легковом Мерседесе сделан не в пример лучше: продуманнее, прочнее, надёжнее, чем на нашем недо-джЫпе.
С защитой, да, надо думать сильно: вряд ли днище вокруг точки его крепления настолько прочное, что может воспринять серьёзную нагрузку и, грубо говоря, выдержать вес машины в тот момент, когда эта защита воспримет удар и попытается отвести его от подвесного. По сути, либо взрезав грунт, либо - приподняв машину.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#276

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 12:39

Я смотрю на Каптиву снизу и вижу два продольных выступа вдоль кузова на днище. В общем можно лист воткнуть, даже есть куда вставить закладные. Прямо на эти выступы (не знаю как назвать, усилители что-ли). Пока в раздумьях. Нужно поработать болгаркой и вырезать из листа металла защиту. А установить уже дело техники.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#277

Сообщение MB124 » 01 окт 2012, 12:46

2Nikon_ButiC
[ ссылка на изображение ]
Вот как это реализовано на Фиате-Панда 4х4
Есть ли у нас вокруг узла возможность этот экран закрепить - не уверен.
Тут же ещё фишка в том, чтобы защита не стала аккумулятором грязи.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#278

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 12:51

Вот, вот сотрите куда защита закрепляется у панды. У нас тоже самое, только карданный вал выше, а эти выступы ниже. Поэтому такого сильного изгиба защиты не будет. Получится почти ровная, уже замерял и прикидывал. Всё времени нет на изготовление такой защиты.

P.S. Может новую тему администратор откроет и перенесет туда сообщения о защите? Будем там обсуждать защиту опоры карданного вала.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#279

Сообщение MB124 » 01 окт 2012, 13:24

Кстати, ссылка в тему: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14345
Народ там ещё много лет назад вопросом озадачился. Взгляните.
Вот тут - к чему народ пришёл (фотки): http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14345&page=10
У них ситуация, кажется, более тухлая в плане уязвимости.
Они даже раскосы к скобе крепления придумывали:
http://s59.radikal.ru/i166/1004/4a/fd64e3bab3b0.jpg
И такую жесть городили - аж страшно: http://i033.radikal.ru/1004/94/763d2076f1ba.jpg
(Все фотки - здесь: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14345&page=39)
Ужас-ужас :)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#280

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 13:56

Ужас!
На каптиве всё гораздо легче. Не так низко кардан, но подшипник всё-равно умудряются вырывать.
Ладно, надо озадачиться и уже начинать делать защиту.
Посмотрев два видео, я понял, что прежде чем лезть в такое место, надо бы защитить подвесной подшипник.
http://www.youtube.com/watch?v=aiWtSUNcB60&list=FLVU_k_DFpeCiiv2GBLkUyJA&index=1&feature=plpp_video
http://www.youtube.com/watch?v=pRJUdQKjHvE
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#281

Сообщение MB124 » 01 окт 2012, 14:12

>Посмотрев два видео, я понял, что прежде чем лезть в такое место, надо бы защитить подвесной подшипник.
Эти два видео - вообще абзац. Такое "бездорожье" - семечки для девятки на зубастой резине, ей богу! Смех один. Над чуваками с первого видео я вообще угорал - типичные владельцы пузотёрок, впервые севшие за руль чего-то высокого и полноприводного. Грязь они, похоже, раньше только по телевизору видели. Ужас!
Второе видео, да, говорит, что при неаккуратности рельефом повредить машину реально. Но, опять-таки, девятка этот подъём одолеет влёт. И быстрее, кстати. ИМХО.
Если кого обидел - прошу простить.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#282

Сообщение Demon » 01 окт 2012, 16:45

MB124 писал(а):фишка в том, чтобы защита не стала аккумулятором грязи.


блин надо залезть под свою и посмотреть есть ли за что зацепить....а по поводу грязи....мне кажется на больших скоростях правтически все вылетит от туда....обороты вала тоже не слабые то... :oops:

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#283

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 17:07

Так на защите двигателя тоже грязь скапливается после лазания. Лежит она там и лежит. При смене масла дилер выкинет.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#284

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 17:22

Вам всем должно быть известно , что значение в первую очередь имеет прокладка между сидением и рулем! У моей тачки с этим все в порядке !!!
;)
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#285

Сообщение AlexGrig46 » 01 окт 2012, 18:01

было дело поздней осенью в конце ноября, я уже переобулся в зиму звонит знакомый заехал, на шкоде супербе природой полюбоваться, а выехать не может. еду по ореентирам заканчивается асфальт и грунтовая дорога под пологую горку. с лева от грунтовой дороги посадка с здоровенными тополями с права сад опахивали метра три пахоты. Дорога укатаная глина после дождя под правый уклон. спускаюсь метрах в 150 стоит поперек развернутый. передом приципили выровнил, а тянуть задом неудобно. Развернулся потихоньку прицепили шкоду поехали, что то тяжело идет и сваливает меня в пахату, а шкода задом уже там. Остановился подумал я ж раньше ездил на машине у которой небыло мозгов и не из такой грязи вылазили. Отключаю все что можно и трогаюсь поигрывая газом поехали, да бодренько так, левое задне калесо мое тоже уже по границе с пахатой идет вот так бочком до асфальта выехали. Выхожу тож спрашиваю то что перед гребет эт я видел так грязь летела что окна пришлось на глухо закрыть, а грю задний привод хоть включался. Он ржет и на свою машину показывает нормально говорит включается задний привод, очень хорошо гребет, а у неё на капоте, крыше, багажнике грязи как будто лопатами не один день кидали.
в перед на мойку за его счет конечно
а в принципе кнопочка принудительного вкючения заднего привода не помешала бы
на халяву все кашэрно.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей