Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2731

Сообщение Дмитрий81 » 24 янв 2016, 09:39

butcherrr писал(а):
Вот мое шоссе для капы :D


Знаем мы какое шоссе от Ярославской обл. до Черного моря :P

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2732

Сообщение Горький » 24 янв 2016, 10:17

Buch писал(а):а до внедорожников нам далеко.

что есть внедорожник?
для меня один и единственый внедорожник ГАЗ 66 не надо говорить. что это грузовик на базе 66 есть "джип" но у нас все "нормальное н
а корню зарубают .
VENOM писал(а):Я брал машину, что бы валить по шоссе

не ту машину для этих целей ты взял.
VENOM писал(а):а не убивать её в говнах.

что есть убивать? что есть говна?
для моей капы нечищенная дорога или просто заснеженное поле,раскисшая по весне грунтовка. проезд в брод небольшой речки, лесная дорога,песчанный берег реки.
я не считаю это "говнами" в которых можно "убить" машину. но совершенно точно скажу что туссан на этих же маршрутах чувствовал себя гораздо хуже. не уверен что моно привод проедит и только дурак на седане сунется .

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2733

Сообщение AVTR » 24 янв 2016, 10:30

Не стОит ждать от каптивы внедорожных подвигов, но стоит определить некий предел, дальше которого соваться не следует без поддержки старших с лебедками и т.п. или трактора :)
На многих роликах люди лезут в экстремальную грязь и потом удивляются, что застряли.
Все познается в сравнении. Был у меня Соболь-Баргузин. Легкий зад, задний привод, тяжелая морда. Я садился ВЕЗДЕ. Просил пару здоровых тяжелых мужиков сесть на задний борт при открытом багажнике чтобы загрузить задок и проехать через колею.
Потом тойота с передним. Стало значительно лучше, но все-равно ни разу не проходимец. И свесы. Особенно огромный передний.
Каптива у меня первая машина с полным приводом. Прошлую зиму я ездил как на предыдущей легковой. Сейчас прочувствовал. Главное не закопаться и не лечь на брюхо. Или не поймать диагональ.
И вообще все верно - кавалерийский наскок это наш метод. Везде нужно проходить ходом с разбегу. Если что назад немного сдал и вперед!
Но это правило справедливо для всех. Даже для "настоящих джипов".

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#2734

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 янв 2016, 11:05

Дмитрий81 писал(а):А в первом ролике дорога проложена видимо еще владельцами жигулей в свое аремя


Ну, ну :D .... попробуй сунься на Гегский водопад на пузотёрке = потом вместе "посмеёмся" :D :D :D Туда местные только на УАЗиках то и рискуют ездить.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2735

Сообщение Дмитрий81 » 24 янв 2016, 11:52

Kobra (Whitesnake)
Гегский водопад наверно только с появлением Каптивы и образовался :D
Местные, уазики.... для них это просто бизнес. Там три машины минимум всегда стоит. А так как это нужно на каждый день, по многу раз и дешево, то конечно уазик рулит.

Упустил. У капы разве подвеска и клиренс сильно лучше чем у пузотерок? Макферсон и многорычажка, просвет у лады гранты и то больше.
Последний раз редактировалось Дмитрий81 24 янв 2016, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2736

Сообщение сыч » 24 янв 2016, 11:57

ИМХО конечно. Но все ,,внедорожные,, заверения касаемо Каптивы смешны. Здесь кто то очень правильно сказал враз и навсегда :D , что о чем можно говорить с таким клиренсом. Все. Этого уже более чем достаточно, чтобы понять. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 103 раза

#2737

Сообщение wintt » 24 янв 2016, 12:23

VENOM писал(а):Buch
ТОчно,хотите по говнам лазить,купите другую машину................
........и не мешайте машине ездить.............. :drug:
************************************************
Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»..

[ ссылка на изображение ]

В оригинале кобыла не шепелявила.
Шепелявость появилась после серии передач где анекдоты рассказывали люди из зала. И как раз этот анекдот рассказывал забавный мужичок маргинальной внешности и именно вот с таким вот дефектом речи
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#2738

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 янв 2016, 13:39

Дмитрий81 писал(а):Гегский водопад наверно только с появлением Каптивы и образовался
Местные, уазики.... для них это просто бизнес


Езжу к друзьям под Сочи (на границе с Абхазией) с 2005 года = тогда у меня про машины Шевроле вообще смутное представление было (..а ты говоришь Каптива :D) . И про то чтобы кто-то додумался сунутся на водопад на седане, честно говоря ни разу не слышал ;) Мы туда ползали на стареньком Крузёре, либо на Патроле.
Ты сам то на водопаде был ? Дорогу то там видел (не на картинках и коротком видео)?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2739

Сообщение Дмитрий81 » 24 янв 2016, 13:49

Не был. На икарусе до Рицы долетели и все :D .
Я пишу то что... если на дороге с твердым покрытием прошла каптива, то пузотерка с клиренсом от 160 тоже там пройдет и тем более псевдокроссоверы на моноприводе.

Аватара пользователя
SUPERDOBRIY
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2740

Сообщение SUPERDOBRIY » 24 янв 2016, 18:57

Дмитрий81 писал(а):А на Капе, извиняюсь, я без учащения пульса даже во дворовый сугроб запарковаться не могу. Низенько и дороговато в восстановлении.

Может тогда продать побыстрее и купить что-то поскромнее нужно после такого высказывания?:))) кто знает, что в дороге может случиться... да и пульс нормализуется:)))
Время не любит, когда его тратят впустую.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#2741

Сообщение butcherrr » 24 янв 2016, 19:00

Специфика езды с низким клиренсом по такой горной дороге, предъявляет высокие требования к другим характеристикам автомобиля.

Так как пропустить между колес ничего нельзя, то ехать приходится по самым высоким выпирающим неровностям колесами. С учетом неслабого уклона дороги, очень скользких камней, постоянно ловится диагоналка, где полный привод и момент играют основную роль.

Про машины на механике я вообще молчу... одна такая поездка убьет 20% ресурса сцепления.. а то и вообще сожжет его напрочь.

Информативность тормозов тоже должна быть максимальная. Спускаясь колесом с очередного камня, нужно не дать машине с него упасть, иначе машина клюнет носом, пружины сожмутся и есть риск что-нибудь себе убить так что никакая защита не поможет.

Пузторекам придется штурмовать все эти неровности с разгона, и надеятся на защиту.
Дизельная каптива на автомате сделает то же самое плавно и нежно, а значит шанс чтонибудь убить будет минимальный.
С учетом что на машине после поездки еще нужно более 2000 км доехать домой я бы не сунулся на гегский водопад на пузтореке.

Да и не так уж плох клиренс у каптивы. Диванные теоретики опять же не понимают всей специфики. Нижняя точка находится по сути у передних колес. В других местах клиренс довольно приличный и не пузтерочный. Достаточно лишь правильно проехать передними колесами, а дальше уже ничего нигде не заденет.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2742

Сообщение Дмитрий81 » 24 янв 2016, 19:24

SUPERDOBRIY писал(а):Может тогда продать побыстрее и купить что-то поскромнее нужно после такого высказывания?:))) кто знает, что в дороге может случиться... да и пульс нормализуется:)))


так ей владею только 2 месяца. Покромнее у меня были до каптивы.
А так, я знал на что иду, когда покупал машину и прекрасно понимаю ее возможности. Это если пересаживаться с пузотерки на каптиву, то кажется каптива воплощением всего самого лучшего, что может быть. Но в моем случае я пересел на капу после 4-х рамников и уж если тема про внедорожные способности машины, то капа это некий универсал, вседорожник. Но не внедорожник.

Аватара пользователя
SUPERDOBRIY
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2743

Сообщение SUPERDOBRIY » 24 янв 2016, 19:45

butcherrr писал(а):Приедут на "жипе" и встанут на стоянку вместе с другими недопирводами и пешочком на пляж в муравейник.

Лучший пост за сегодня!!!:))) и аргументы в виде видосов посмотрел с удовольствием:))) так сказать - наглядные примеры пока что достойно никто не смог опровергнуть!!!:))) :idea: :idea:
Время не любит, когда его тратят впустую.

Аватара пользователя
SUPERDOBRIY
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2744

Сообщение SUPERDOBRIY » 24 янв 2016, 19:52

Дмитрий81 писал(а):
SUPERDOBRIY писал(а):Может тогда продать побыстрее и купить что-то поскромнее нужно после такого высказывания?:))) кто знает, что в дороге может случиться... да и пульс нормализуется:)))


так ей владею только 2 месяца. Покромнее у меня были до каптивы.
А так, я знал на что иду, когда покупал машину и прекрасно понимаю ее возможности. Это если пересаживаться с пузотерки на каптиву, то кажется каптива воплощением всего самого лучшего, что может быть. Но в моем случае я пересел на капу после 4-х рамников и уж если тема про внедорожные способности машины, то капа это некий универсал, вседорожник. Но не внедорожник.

Согласен - не полноценный внедорожник, но и не паркетник уже:))) но, учитывая происхождение слова Внедорожник - от ВНЕ и ДОРОГА, то есть вне дороги, то внедорожником можно назвать все машины повышенной проходимости.
Время не любит, когда его тратят впустую.

black_fish
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
Город: Тюмень

#2745

Сообщение black_fish » 24 янв 2016, 19:55

SUPERDOBRIY писал(а):но и не паркетник уже

А что же?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей