ааа... я думал еще что-то где-то выложил:)))) это я видел жеж:))) зачет:)))
Внедорожные качества Каптивы
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2761
ааа... я думал еще что-то где-то выложил:)))) это я видел жеж:))) зачет:)))
Время не любит, когда его тратят впустую.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#2762
SUPERDOBRIY писал(а):Каптива - есть кроссовер (crossover) - автомобиль повышенной проходимости,
Вернее будет- "улучшенной проходимости". Повышенной проходимости- это уровень Хаммера Н1 и т.д.
Как то так...
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2763
Karam116rus писал(а):SUPERDOBRIY писал(а):Каптива - есть кроссовер (crossover) - автомобиль повышенной проходимости,
Вернее будет- "улучшенной проходимости". Повышенной проходимости- это уровень Хаммера Н1 и т.д.
Как то так...
H1 - исключение, т.к. это и есть внедорожник на базе броневика... этакий вездеход... http://auto.ironhorse.ru/hummer-h1_4286.html второй даже в передаче топ гир забраковали как-то:)))
На счет проходимости - https://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер - просто так информацию тоже не будут оставлять... а как уж : вернее или не вернее - каждый себе сам додумывает:))) всяко мнение имеет место быть, но верное - одно, основанное на тестах, выводах, результатов, измерениях и т.д.
Последний раз редактировалось SUPERDOBRIY 24 янв 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2764
https://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM Нива против Хаммер H2.
Время не любит, когда его тратят впустую.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#2765
Вообще то, господа, для того, что бы авто назвать проходимцем, оно должно соответствовать определенным требованиям. Наш авто, думаю, ни одному из них соответствовать не будет. Ну или почти ни одному.
ПИ.СИ. Минимум :
рама
полный привод
дифференциал
клиренс
определенные требования к подвеске
малые свесы
Ну совсем мы не похожи.
А вообще , все эти ВНЕдорожники, ВСЕдорожники- есть словоблудие в нашем случае. Попытка впарить никчемное в плане бездорожья произведение наивным покупателям. Т.Е. сиречь - рекламный ход. 

ПИ.СИ. Минимум :
рама
полный привод
дифференциал
клиренс
определенные требования к подвеске
малые свесы
Ну совсем мы не похожи.


Последний раз редактировалось сыч 24 янв 2016, 22:42, всего редактировалось 3 раза.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2766
сыч писал(а):Вообще то, господа, для того, что бы авто назвать проходимцем, оно должно соответствовать определенным требованиям. Наш авто, думаю, ни одному из них соответствовать не будет. Ну или почти ни одному.
Что за требования? Где можно почитать?:)))
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2768
Нашел, кому интересно... http://www.director-info.ru/article.asp ... 91&iid=571
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2772
And.r.e писал(а):внедорожные качества на уровне легкового универсала с автоматическим полным приводом.
Не в глухом ведь лесу живем, нам же все таки и комфорт нужен как никак

Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16854
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 510 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2773
CaBa писал(а):Засадил...
Думаю ты её засадил, потому что задом полез. У капы морда ниже и снег разгрибает, а поехав задом нагрёб под брюхо, утрамбовал его там и вывесил колёса

з.ы. теперь пару недель с днища какульки в гараже вываливаться будут

Чёрный писал(а):а вот задом, даже по своей свеже протоптанной калие не едит - зарывается
Зарывается потому что много газа даёшь. Колеса пробуксовывают и она зависает на запаске.
На автомате сложно поймать нужный момент газа. На механике это намного проще. На С-100, зимой на рыбалку пробивался через перемёт длиной метров 40-60:
Ползу вперёд-капа бампером снег разгрибает. Начинает пробуксовывать - метров на 5 назад и сразгончика перескакиваю через то что нагрёб. Как только опять пробуксовывает- назад. Вот такими поступательными

- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2774
В нашем случае когда задом сдаешь, машинка в заднеприводную превращается по сути 

Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2775
Как я забирался в горку все уже видели...
Легковушка бы там не вылезла точно, ну и мой друг, который меня учил на педали давить, на своей ниве там не залез. залез рядом по более крутому склону, но твердому. А он та как на педали давить и чего спускать знает. Золото Ладоги ТРОФИ. Вообщем он удивился, что тянет. ну движок 3.2
А это его НИВА - яркий пример внедорожника. посмотрите там еще видосы на канале есть
Легковушка бы там не вылезла точно, ну и мой друг, который меня учил на педали давить, на своей ниве там не залез. залез рядом по более крутому склону, но твердому. А он та как на педали давить и чего спускать знает. Золото Ладоги ТРОФИ. Вообщем он удивился, что тянет. ну движок 3.2
А это его НИВА - яркий пример внедорожника. посмотрите там еще видосы на канале есть
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей