Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2836

Сообщение BooM » 01 фев 2016, 16:06

Elveon

ну тогда уазик, нива и гелик... больше машин нет на свете :-)))))) все остальное хлам!
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 157 раз

#2837

Сообщение wintt » 01 фев 2016, 16:10

я уже говорил, повторюсь. На дизеле имитация блокировок срабатывает при включенной ЕСП и оборотах двигателя в пределах 3000-4000 обортов. Вероятно может надо еще и в ручной режим на 1 передачу поставить (надо попробовать будет при случае).
Проверял на своей машине, выставил диагональ, попутался без есп слезть - шлифует и не едет. Включил ЕСП дал газу - не едет ,поднял обороты, перешагнул через порог душения двс и машина спокойно слезла с диагонали.
Еси чо ,машина ранжирована, как будет по умолчанию - хз.
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 157 раз

#2838

Сообщение wintt » 01 фев 2016, 16:11

Elveon писал(а):
wintt писал(а):
Elveon писал(а): А капа в этом видео там вообще бампером уперлась. И даже не заехала. Стыд и срам.

И хайлендер тоже к слову... тоже стыд и срам?

Ага, такая же шляпа.

тоесть гавно машина получается?
вот странно что народ об этом не знает
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2839

Сообщение .s.l.a.v.a. » 01 фев 2016, 16:13

wintt

Есть еще один момент, а именно версия ПО конкретной каптивы, именно года выпуска.
Точно по каптивам знать не могу, но по опыту сантафе, могу сказать что настройки были сильно изменены в версии FL от 2010 года выпуска.
Вот действительно сравнить бы....
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 157 раз

#2840

Сообщение wintt » 01 фев 2016, 16:15

.s.l.a.v.a. писал(а):Есть еще один момент, а именно версия ПО конкретной каптивы,

какого именно ПО ?
there is no money, but you hold on there

Александр


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2841

Сообщение Elveon » 01 фев 2016, 16:15

wintt писал(а):
Elveon писал(а):
wintt писал(а):
Elveon писал(а): А капа в этом видео там вообще бампером уперлась. И даже не заехала. Стыд и срам.

И хайлендер тоже к слову... тоже стыд и срам?

Ага, такая же шляпа.

тоесть гавно машина получается?
вот странно что народ об этом не знает

В плане диагонали хайлендер гавно как и капа. Как средство комфортного передвижения для семьи, на 2 головы выше каптивы.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 157 раз

#2842

Сообщение wintt » 01 фев 2016, 16:18

Elveon писал(а):В плане диагонали хайлендер гавно как и капа.

Это кто то доказал/показал?
Откуда взялось мнение если Хайлендер так и не попал на подиумы в том тесте (как и каптива)? Нет ни одного теста каптивы на диагональ на консолях. Только ушлепочный тест от одного ушлепка, который тут уже обсуждали. еще год или два назад
there is no money, but you hold on there

Александр

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2843

Сообщение Elveon » 01 фев 2016, 16:26

Я видел видео где он забирается но не съезжает. Как и рав 4. Но не могу найти где это видео. На какой то странице есть.
Я не помню что он не забрался. Вот про каптиву помню. Но суть то это не меняет. Каптива на фоне других кроссоверов откровенно слаба.
И я не засланный казачек с другого форума который обсерает машину не владея ей. Я такой же владелец каптивы как и Вы. Но машина разочаровала.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2844

Сообщение BooM » 01 фев 2016, 16:55

Elveon

ну так фломастеры всегда разные на вкус и цвет :-)) ничего в этом страшного и предосудительного нет....

каждый сам авто себе выбирает... и кому-то нравится, а кто-то ошибается в выборе....

Никто тут в клубе и не считает капу мега-вездеходом :-)))) Просто в 99% случаев владельцу капы ДОСТАТОЧНО скромного внедорожного потенциала машины :-)))))) А оставшийся 1% расстается с капой в поисках лучшего для себя варианта :-))))))))

Ну а то, что крикнув в клубе авто марки/модели, к примеру, N "N - гавно!!!!!" ты сразу получаешь вагон тухлых помидоров в свой адрес - дык такова специфика клубов: каждый кулик свое болото хвалит :-))) ничего удивительного

:-)))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2845

Сообщение Pas79 » 01 фев 2016, 17:27

Elveon
А никто не обещал, что каптива будет как УАЗ или Нива. Сколько раз уже писалось, что Каптива - это универсал повышенной проходимости...
... было решено взять что то повыше. Ибо откапывать лопатой около подъезда после снегопада и ощущать пятой точкой ухмылки прохожих надоело.
Хотел повыше, то и получил ;)


friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#2846

Сообщение friz01 » 01 фев 2016, 18:38

Вот начитался в очередной раз про "неудачный" полный привод каптивы и специально не поленился съездил проверить диагоналку. Все заявленные блокировки работают на ура просто надо уметь ими пользоваться. Если вы отключаете ЕСР то какие блокировки вы ждете (стоит шлифует по диагонали и не сместа), если ЕСР включена то она по алгоритму придавливает двигатель и перекидывает момент а не скорость на противоположное колесо, в этот момент а может и перед ним надо "газом" и помогать. Думаю на дизеле все еще уверенней происходит, ну а если вообще не "прикусывает" то это уже к "доктору".

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2847

Сообщение .s.l.a.v.a. » 01 фев 2016, 19:01

friz01
Сними видео, сделай доброе дело :)
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 157 раз

#2848

Сообщение wintt » 01 фев 2016, 19:11

Elveon
Я сел на каптиву с Гранд витары, и сказать что каптива слабая в бездоре у меня язык не повернется. Слабее витары - да, ввиду разницы системы приводов. Но "никакая" это проблема конкретной машины.
И Фриц подтвердил мои слова. Всё у машины есть.
there is no money, but you hold on there

Александр

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#2849

Сообщение friz01 » 01 фев 2016, 19:21

Я бы сам с удовольствием посмотрел со стороны, конечно можно товарища попросить но у него кайрон боюсь он смеяться будет над этими "играми". Скоро на рыбалку если не забуду обязательно где ни будь подвешу нашу капу для видео.

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#2850

Сообщение friz01 » 01 фев 2016, 19:28

Один раз так заехал что действительно все хрустит и спереди и сзади а не едет, пришлось задним ходом(то же с хрустом) выезжать, так что в этом плане мне ее возможностей хватает. У меня другая проблема механика а тут задняя передача очень неудачная и при буксовке сцепление горит поэтому хочешь ни хочешь а пришлось учиться правильно педалькой пользоваться, кто на ручке тот поймет.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей