Медведь
бывает, когда мокрый ледок под колёсами, и вообще мокрый снег - самое то, что бы застрять.
В общем надо газку побольше...
АндрейЛ писал(а):.s.l.a.v.a. писал(а):Диагональное вывешивание
Горький писал(а):.s.l.a.v.a.
это не диагоналка. колеса уперлись и шлифуют.второй попыткой перепрыгнул .
Скорее всего диагоналка, но только без вывешивания
.s.l.a.v.a. ты слишком плавно и под крутым углом хотел перелезть через этот накат, но снежная каша тебе не дала это сделать. Далее подсыпал газку и спокойно проехал

Да, без полного вывешивания разумеется...
Совершенно верно, надо резче и напористей наезжать, это я видимо по старой привычке от санты, надо перестраиваться под каптиву...
Потестил, оно так работает:
Давим газу, обороты под 2,5...3,5 , и (о чудо!) срабатывает атибукс, машина прорывается вперед, хрустя гидравликой,... НО через пару секунд двигатель "придушивается" системой ЕСП до 1,5...1,8 лампочка ЕСП продолжает мигать, но хруста в колодках уже нету.... Свободные колёса вращаются себе свободно.
Манипулируя педалью газа, обороты не поднимаются до заветных 2,5.. 3,5.
Повторяем попытку и всё по новой. То есть имеем один цикл срабатывания антибукса.
Как то так

Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый