Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15034
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 296 раз

#2866

Сообщение АндрейЛ » 02 фев 2016, 06:34

.s.l.a.v.a. писал(а):Диагональное вывешивание


Горький писал(а):.s.l.a.v.a.
это не диагоналка. колеса уперлись и шлифуют.второй попыткой перепрыгнул .

Скорее всего диагоналка, но только без вывешивания :)
.s.l.a.v.a. ты слишком плавно и под крутым углом хотел перелезть через этот накат, но снежная каша тебе не дала это сделать. Далее подсыпал газку и спокойно проехал :lol:

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2867

Сообщение .s.l.a.v.a. » 02 фев 2016, 07:30

Медведь
Шипованая зимняя норма suv 235/65/17
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва

#2868

Сообщение Медведь » 02 фев 2016, 08:29

.s.l.a.v.a. писал(а):Шипованая зимняя норма suv 235/65/17

Блин ну это мистика какая-то, чтоб так не ехать.
У меня зима нешипованная, я в похожих местах скольжу)))
И если лёд и бугорок, то можно по диагонали скользить, а можно и всеми четырьмя.
И вариант один остаётся - с разгону

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2869

Сообщение .s.l.a.v.a. » 02 фев 2016, 08:56

Медведь
бывает, когда мокрый ледок под колёсами, и вообще мокрый снег - самое то, что бы застрять.
В общем надо газку побольше...


АндрейЛ писал(а):
.s.l.a.v.a. писал(а):Диагональное вывешивание


Горький писал(а):.s.l.a.v.a.
это не диагоналка. колеса уперлись и шлифуют.второй попыткой перепрыгнул .

Скорее всего диагоналка, но только без вывешивания :)
.s.l.a.v.a. ты слишком плавно и под крутым углом хотел перелезть через этот накат, но снежная каша тебе не дала это сделать. Далее подсыпал газку и спокойно проехал :lol:


Да, без полного вывешивания разумеется...
Совершенно верно, надо резче и напористей наезжать, это я видимо по старой привычке от санты, надо перестраиваться под каптиву...
:)


Потестил, оно так работает:

Давим газу, обороты под 2,5...3,5 , и (о чудо!) срабатывает атибукс, машина прорывается вперед, хрустя гидравликой,... НО через пару секунд двигатель "придушивается" системой ЕСП до 1,5...1,8 лампочка ЕСП продолжает мигать, но хруста в колодках уже нету.... Свободные колёса вращаются себе свободно.

Манипулируя педалью газа, обороты не поднимаются до заветных 2,5.. 3,5.

Повторяем попытку и всё по новой. То есть имеем один цикл срабатывания антибукса.


Как то так :)
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13237
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#2870

Сообщение wintt » 02 фев 2016, 09:12

.s.l.a.v.a. писал(а):НО через пару секунд двигатель "придушивается" системой ЕСП до 1,5...1,8

надо стараться в процессе душения не дать есп опустить обороты - это возможно
there is no money, but you hold on there
Александр

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2871

Сообщение Elveon » 02 фев 2016, 09:21

wintt писал(а):
.s.l.a.v.a. писал(а):НО через пару секунд двигатель "придушивается" системой ЕСП до 1,5...1,8

надо стараться в процессе душения не дать есп опустить обороты - это возможно

Что еще раз доказывает то, что машина слаба как кроссовер, не говоря уже как внедорожник.
Все завязано на одну кнопку, на нормальных машинах есть отдельно отключение антибукса, отдельно esp, отдельно блокировка муфты.
Я уже рассказывал историю про cx5, я к ней даже не смог на 2 корпуса подъехать как бы я не старался.
На капе надо сидеть потеть над педалью газа чтобы esp не задушило. А в других esp отключил и попер, антибукс вытащит.

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#2872

Сообщение A_V_N » 02 фев 2016, 09:31

Elveon писал(а):Что еще раз доказывает то, что машина слаба как кроссовер, не говоря уже как внедорожник.
Все завязано на одну кнопку, на нормальных машинах есть отдельно отключение антибукса, отдельно esp, отдельно блокировка муфты.
Я уже рассказывал историю про cx5, я к ней даже не смог на 2 корпуса подъехать как бы я не старался.
На капе надо сидеть потеть над педалью газа чтобы esp не задушило. А в других esp отключил и попер, антибукс вытащит.
в вашем понимании нормальная машина - это КАМАЗ или танк. Все остальное хуже по проходимости, следовательно говно. А для других людей нормальная машина это та, в которой комфортно ездить,а полный привод используется для преодоления городских улиц в условиях российского метода уборки проезжей части.
броненосец в потемках

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2873

Сообщение .s.l.a.v.a. » 02 фев 2016, 09:32

Elveon писал(а):На капе надо сидеть потеть над педалью газа чтобы esp не задушило. А в других esp отключил и попер, антибукс вытащит.


На санте как то так и делал всегда, подключил задок и попер, антибукс вытащит :)

Но я бы не стал экстрапалировать состояние дел до уровня "всё плохо". Скажем так - средне.

И да, для меня, всё же баланс приоритетов в пользу каптивы.
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2874

Сообщение BooM » 02 фев 2016, 09:37

Elveon

ох ты неугомонный.... когда ж ты продашь капу и купишь себе трактор, а? желательно гусеничный, что везде проехать смог....

мы уже поняли что капа съехав с асфальта превращается в гуано! Что ты еще хочешь тут услышать? Чтоб каждый из форумчан тебе тоже самое повторил?

Тема посвящена тому, как правильно пользоваться каповодам тем что есть у нас, а не сравнению капы с тракторами
Последний раз редактировалось BooM 02 фев 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Делай что должен и будь что будет

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2875

Сообщение Elveon » 02 фев 2016, 09:39

.s.l.a.v.a. писал(а):На санте как то так и делал всегда, подключил задок и попер, антибукс вытащит

Вот я и плююсь после санты. У меня тож она была.
BooM писал(а):ох ты неугомонный.... когда ж ты продашь капу и купишь себе трактор, а? желательно гусеничный, что везде проехать смог

Как только кризис в стране пройдет:)
BooM писал(а):мы уже поняли что капа съехав с асфальта превращается в гуано! Что ты еще хочешь тут услышать?

Это 5 :idea:
CaBa писал(а):Что-то я читаю ваши постоянные упоминания про мазду и в голове только одна мысль: "Или лыжи не едут или... лето настало!!!".

Ну естественно я не могу ее забыть, потому что стыдно стало за машину, как она смогла туда заехать а капа нет.
BooM писал(а):Теперь, после получения признания, можно ли нам, неудачникам и лохам, купившим такое ведро как каптива, продолжить общение по теме?

Я не мешаю не кому общаться. Даже пишу в одном посте, что бы облегчить жизнь модератору. И уж тем более не унижаю не кого, я же тоже получается такой же не удачник купивший это ведро? С темы удаляюсь :x
Последний раз редактировалось Elveon 02 фев 2016, 09:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12368
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 209 раз

#2876

Сообщение CaBa » 02 фев 2016, 09:44

Elveon
Что-то я читаю ваши постоянные упоминания про мазду и в голове только одна мысль: "Или лыжи не едут или... лето настало!!!".
Валера :privet:

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2877

Сообщение BooM » 02 фев 2016, 09:50

Elveon
Теперь, после получения признания, можно ли нам, неудачникам и лохам, купившим такое ведро как каптива, продолжить общение по теме?
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13237
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#2878

Сообщение wintt » 02 фев 2016, 11:31

Elveon писал(а):Что еще раз доказывает то, что машина слаба как кроссовер, не говоря уже как внедорожник.
Все завязано на одну кнопку, на нормальных машинах есть отдельно отключение антибукса, отдельно esp, отдельно блокировка муфты.
.

Вы глупости то не пишите. На каких машинах вы видели все эти раздельные кнопки то?
Блокировка муфты да, на большинстве машин отдельно, но далеко не на всех и не обязательно только на нормальных.
Все остальное бред. Имитация межколесной блокировки у всех кроссоверов, и не только кроссоверов работает от системы стабилизации, тоест ЕСП. У той же гранд витары - это самый внедорожный кроссовер. Напомню там механическая раздатка с понижайками и блоками и постоянный полный привод... Так вот там так же нет межколесной, она имитируется есп.
Межколесная блокировка на сколько я помню, настоящая, есть только на уазах.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2879

Сообщение BooM » 02 фев 2016, 11:37

wintt
и на геликах :-))))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13237
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#2880

Сообщение wintt » 02 фев 2016, 11:37

Elveon писал(а):На капе надо сидеть потеть над педалью газа чтобы esp не задушило. А в других esp отключил и попер, антибукс вытащит.

Это надо на любом кроссовере. Не поверите, но даже на Искстрейле, с его блокировками муфты - все точно тоже самое. Надо дать газу до 4000 что б машина снялась с диагонали, и давать газу до тех пор пока машина не снимится с диагонали.
Так что оставьте фантазии на основании комплекса не полноценности.
У нас имитация работает лучше чем на том же аутлендере3, не смотря на его блокировку муфты
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей