Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13607
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2881

Сообщение wintt » 02 фев 2016, 11:39

BooM писал(а):wintt
и на геликах :-))))

я за все машины не скажу... просто точно не знаю на скольких моделях есть меж осевые... но да же на любимых всеми говнолазами Паджерах, и прочих рамных пикапах нету межколесной блокировки в стоке

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#2882

Сообщение Дуч » 02 фев 2016, 12:45

Elveon писал(а):Ну естественно я не могу ее забыть, потому что стыдно стало за машину, как она смогла туда заехать а капа нет.

Это не она не смогла туда заехать, а вы. Не вините во всем машину.
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#2883

Сообщение friz01 » 02 фев 2016, 12:57

Дуч писал(а):Это не она не смогла туда заехать, а вы. Не вините во всем машину.


Лучше и не скажешь.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2884

Сообщение Горький » 02 фев 2016, 12:59

Elveon
а может проблема в тебе , как в прокладке?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2885

Сообщение dozor_71 » 02 фев 2016, 14:06

"Это не она не смогла туда заехать, а вы. Не вините во всем машину."
"А может проблема в тебе , как в прокладке?"

В конце второго предложения вместо вопросительного явно восклицательный знак напрашивается. Я бы даже утвердительный поставил, жаль такого нет.
В ютубе полно видюх о "выдающихся" внедорожных качествах СХ-5.
Ладно, вернёмся к вменяемым товарищам.
АндрейЛ писал(а):.s.l.a.v.a. ты слишком плавно и под крутым углом хотел перелезть через этот накат, но снежная каша тебе не дала это сделать. Далее подсыпал газку и спокойно проехал

Хотел бы дополнить. При повернутом рулевом колесе снижается крутящий момент, передаваемый на задние колёса. Именно снижается, а не отключается полностью (как писал кто-то несколько страниц назад). Задумано это для того, что бы активно стартуя в поворот (допустим успевая проскочить в окно при повороте налево) корму Каптивы не выносило вперед носа. Выбирая автомобиль активно штудировал форумы похожих авто и натыкался на похожие сообщения (о резких заносах машин с автоматически подключаемым задним приводом). Можно, конечно, возразить: "А как же ЕСП, она то на что?". Вот на то она и есть, ибо предупредить легче, чем жестянку ремонтировать (это в лучшем случае).
А вообще машинка у нас замечательная. Живу в посёлке, читай не чистят во дворах. Чувствуя себя спокойно. Причем на липучке. Периодически езжу по работе в деревню Ясная Поляна в музей, но не по расчищенному Прешпекту (там люди ходят), а в объезд. Там спуск такой, довольно крутой, а главное нечищенный с Нового года. Несколько раз по первопутку там проезжал, по целине. И по пушистому снежку и по тяжелому, водой насыщенному. Единственно машинка иногда съезжала с натоптанной дороги и утыкалась в снежную боковину пол-метра высотой. Сдавал назад, на метр максимум, потом на D, руль чуток в сторону и вперёд. Без проблем. Естественно, речь идёт не оспуске с горы. :) Хотел как то видео выложить, но, посмотрев запись с регистратора, отказался. Нечего там смотреть, всё просто и обыденно. Масштабы не те! :D Никак не Эльбрус.
А в случае со .s.l.a.v.a. вообще не вижу ничего криминального. Человек НЕ насилуя машину, не газуя (можно ведь и впереди стоящий автомобиль зацепить), попытался аккуратно выехать из заснеженного кармана. И что, он там полчаса ковырялся что-ли? Или его на верёвочке Матиз вытаскивал? Нет, совершенно спокойно, буквально через 18 сек при заезде и через те же 18 сек при выезде (исключае время пропуска встречного авто) преодолел препятствие. Совершенно рядовая ситуация. И нечего там драматизировать.
Юрий.


Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2886

Сообщение .s.l.a.v.a. » 02 фев 2016, 14:44

dozor_71

Ты всё точно подметил :)

Хотел еще сегодня потестить (снять видео), но погода сменилась, и тот бруствер, на котором я вчера повисал, сегодня просто провалился под машиной.

Вот оно лучшее решение! Раздавить препятствие в блин!
:x
:D
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

777MAKC777
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:16
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#2887

Сообщение 777MAKC777 » 02 фев 2016, 18:10

Появилась мысль использовать систему спуска с горы как блокировку вывешенных колес, без включенной esp которая душит двигатель.Но это теория,нужно проверить на практике :x
надеюсь кто нибудь понял о чем я :?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2888

Сообщение Тунк » 02 фев 2016, 19:15

777MAKC777
Я так кстати попробовал, правда как получилось: хотел отключить есп, а включил помощь при спуске :D и она тупо поползла как танк ;) правда я это не принял во внимание, но думаю тоже повторить...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#2889

Сообщение Ратыч » 02 фев 2016, 19:22

Elveon писал(а):На капе надо сидеть потеть над педалью газа чтобы esp не задушило. А в других esp отключил и попер, антибукс вытащит.

Погоди! Антипробуксовочная система основана на снижении оборотов двигателя, когда колеса прокручиваться начинают. И в чем же отличие душения оборотов от ESC от душения оборотов от TC?

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2890

Сообщение polviolov » 02 фев 2016, 20:22

Ратыч
Ни в чем


polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2891

Сообщение polviolov » 02 фев 2016, 20:26

wintt писал(а):
BooM писал(а):wintt
и на геликах :-))))

я за все машины не скажу... просто точно не знаю на скольких моделях есть меж осевые... но да же на любимых всеми говнолазами Паджерах, и прочих рамных пикапах нету межколесной блокировки в стоке

На паджерах есть задняя в стоке, а вот на уазах нету, только центральная, и на ниве так же, все остальное тюнинх

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2892

Сообщение polviolov » 02 фев 2016, 20:33

777MAKC777 писал(а):Появилась мысль использовать систему спуска с горы как блокировку вывешенных колес, без включенной esp которая душит двигатель.Но это теория,нужно проверить на практике :x
надеюсь кто нибудь понял о чем я :?

Ничего у вас не выйдет. При нажатии акселератора система спуска отключается, а крутящего момента при вращении колёс на холостых не хватит что бы вылезти.
РАБОТАЮТ у нас имитации, обороты нужно держать больше 3000 (на бензе), но не всегда их хватает, что бы преодалеть препятствие, в ситуации на видео s.l.a.v.a. работает 100% испытывал так вывешивая специально

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2893

Сообщение Горький » 02 фев 2016, 21:22

.s.l.a.v.a.
такие как ты потом говорят что капа не может проехать туда куда проехала мазда сх 7. диагоналка это когда два колеса по диагонали висят и не имеют абсолютно никакого сцепления. о какой диагоналке ты говоришь. ты сам поставил машину в " ледовую яму"которую ничего не стоило пройти с" с ходу".

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2894

Сообщение Горький » 02 фев 2016, 21:26

кстати до капы у жены был туссан 2 литровый 4вд с кнопкой о которой так много здесь говорят. скажу я вам что внедорожный потенциал у капы будет повыше. хотя здесь не последнею роль играет вес авто.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2895

Сообщение Zippo » 02 фев 2016, 22:18

Горький писал(а):кстати до капы у жены был туссан 2 литровый 4вд с кнопкой о которой так много здесь говорят. скажу я вам что внедорожный потенциал у капы будет повыше. хотя здесь не последнею роль играет вес авто.

Извините, не соглашусь. У меня был Туссан. Каптива проигрывает Туссану на бездорожье, у последнего и с геометрией лучше и кнопка включения муфты присутствует, да и весит он меньше Каптивы
Юрий



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость