Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#2926

Сообщение o.valerij » 03 фев 2016, 16:15


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2927

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:33

Zippo
я считаю что я смог(почти) проехать по заснеженному полю именно на счет массы авто. машина приминала своей массой не слежавшийся снег. многие наверняка замечали что при трогание на снегу машина сначала "приседает" проваливается до твердого основания. не с проста же за счет ширины колес на ниве и уазике увеличивают давление на см 2. любая машина груженая гораздо проходимее не зависимо от привода.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2928

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:34

кто кому даст фору в поле на снегу? пустая капа VS груженый под завязку туссан??

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2929

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:44

Zippo писал(а):Про грязь все понятно, тяжелые тонут конкретно

куда тонут??? я же сказал болото не в счет или ты на капе по болотам ездить собираешься или на туссане по болотам ездил?

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2930

Сообщение Zippo » 03 фев 2016, 16:44

Горький писал(а):Zippo
я считаю что я смог(почти) проехать по заснеженному полю именно на счет массы авто. машина приминала своей массой не слежавшийся снег. многие наверняка замечали что при трогание на снегу машина сначала "приседает" проваливается до твердого основания. не с проста же за счет ширины колес на ниве и уазике увеличивают давление на см 2. любая машина груженая гораздо проходимее не зависимо от привода.

На фото ниже Ниссан НП300, тяжелый рамный внедорожник, с жестким подключением передка и имитацией межколесной блокировки (около 80%) в заднем мосту. На машине серьезный лифт и нехилые колесища. Эту машину немного подготовили в бездорожью. К слову сказать мы выступали на этой машине в прошлом году. И поди ж ты, засела в луже, через которую потом прошел Джимник весом менее тонны :)

[ ссылка на изображение ]
Юрий


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2931

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:45

Zippo писал(а):заводишь разговор о нагрузке на заднюю ось

покажи мне мою цитату "задняя ось"

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2932

Сообщение Zippo » 03 фев 2016, 16:46

Горький писал(а):кто кому даст фору в поле на снегу? пустая капа VS груженый под завязку туссан??

Туссан при любом раскладе.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2933

Сообщение Zippo » 03 фев 2016, 16:47

Горький писал(а):
Zippo писал(а):Про грязь все понятно, тяжелые тонут конкретно

куда тонут??? я же сказал болото не в счет или ты на капе по болотам ездить собираешься или на туссане по болотам ездил?

В грязи тонут, например на весеннем поле. Это не болото, но сядешь мгновенно.
Юрий

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2934

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:49

Zippo писал(а):богатым опытом внедорожных соревнований.

богатей ты наш. давай не будем в крайности кидаться ибо капа никогда не окажется на той дороге на которой будет уаз или джимни. она просто до туда не доедет. и не сравнивай "нормальную" русскую ( деревенскую.полевую луговую лесную )дорогу с маршрутом внедорожных соревнований . иначе против уаза я тебе противопоставлю газ 66

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2935

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:52

джимни прошел возможно за счет своей меньшей базы уже короче


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2936

Сообщение Zippo » 03 фев 2016, 16:52

Горький писал(а):
Zippo писал(а):заводишь разговор о нагрузке на заднюю ось

покажи мне мою цитату "задняя ось"

Конечно ты не упоминал про заднюю ось, вот что ты написал: почему груженая машина проезжает по каше а после выгрузки только с "разбегу"
Я объясню- груз в машине повлияет только на заднюю ось, ну в основном. А передок и так загружен мотором. Жопа легкая по определению, даже у рамников.

Я так понимаю, что у тебя познания офроуда чисто по просмотрам роликов с ютьюба?

И да, Туссан лучше Каптивы на бездорожье :)
Юрий

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2937

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:52

Zippo писал(а):В грязи тонут, например на весеннем поле

на весеннем поле скорее колеса замылятся и встанешь .

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2938

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:54

Zippo писал(а):Я так понимаю, что у тебя познания офроуда чисто по просмотрам роликов с ютьюба?

да ты прав .не люблю в грязи возится но ты не прав на мужиков в гов .грязи не смотрю .

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2939

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:55

я только не понял причем тут оффроад??

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2940

Сообщение Горький » 03 фев 2016, 16:55

ты на туссане успешно учавствовал в трофи рейдах))



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей