Zippo
я считаю что я смог(почти) проехать по заснеженному полю именно на счет массы авто. машина приминала своей массой не слежавшийся снег. многие наверняка замечали что при трогание на снегу машина сначала "приседает" проваливается до твердого основания. не с проста же за счет ширины колес на ниве и уазике увеличивают давление на см 2. любая машина груженая гораздо проходимее не зависимо от привода.
Внедорожные качества Каптивы
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#2929
Zippo писал(а):Про грязь все понятно, тяжелые тонут конкретно
куда тонут??? я же сказал болото не в счет или ты на капе по болотам ездить собираешься или на туссане по болотам ездил?
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2930
Горький писал(а):Zippo
я считаю что я смог(почти) проехать по заснеженному полю именно на счет массы авто. машина приминала своей массой не слежавшийся снег. многие наверняка замечали что при трогание на снегу машина сначала "приседает" проваливается до твердого основания. не с проста же за счет ширины колес на ниве и уазике увеличивают давление на см 2. любая машина груженая гораздо проходимее не зависимо от привода.
На фото ниже Ниссан НП300, тяжелый рамный внедорожник, с жестким подключением передка и имитацией межколесной блокировки (около 80%) в заднем мосту. На машине серьезный лифт и нехилые колесища. Эту машину немного подготовили в бездорожью. К слову сказать мы выступали на этой машине в прошлом году. И поди ж ты, засела в луже, через которую потом прошел Джимник весом менее тонны
[ ссылка на изображение ]
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2933
Горький писал(а):Zippo писал(а):Про грязь все понятно, тяжелые тонут конкретно
куда тонут??? я же сказал болото не в счет или ты на капе по болотам ездить собираешься или на туссане по болотам ездил?
В грязи тонут, например на весеннем поле. Это не болото, но сядешь мгновенно.
Юрий
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#2934
Zippo писал(а):богатым опытом внедорожных соревнований.
богатей ты наш. давай не будем в крайности кидаться ибо капа никогда не окажется на той дороге на которой будет уаз или джимни. она просто до туда не доедет. и не сравнивай "нормальную" русскую ( деревенскую.полевую луговую лесную )дорогу с маршрутом внедорожных соревнований . иначе против уаза я тебе противопоставлю газ 66
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2936
Горький писал(а):Zippo писал(а):заводишь разговор о нагрузке на заднюю ось
покажи мне мою цитату "задняя ось"
Конечно ты не упоминал про заднюю ось, вот что ты написал: почему груженая машина проезжает по каше а после выгрузки только с "разбегу"
Я объясню- груз в машине повлияет только на заднюю ось, ну в основном. А передок и так загружен мотором. Жопа легкая по определению, даже у рамников.
Я так понимаю, что у тебя познания офроуда чисто по просмотрам роликов с ютьюба?
И да, Туссан лучше Каптивы на бездорожье
Юрий
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#2938
Zippo писал(а):Я так понимаю, что у тебя познания офроуда чисто по просмотрам роликов с ютьюба?
да ты прав .не люблю в грязи возится но ты не прав на мужиков в гов .грязи не смотрю .
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей