Внедорожные качества Каптивы
#31
А как вам вот такие дороги по которым придётся ездить на Капе ( оз. Селигер зима 2011 г) Справится Капа, пройдёт? На Шниве без проблем,даже раздатку не включал
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#34
если стоит защита картера то бояться нужно только оторвать абсорбер - больше там ничего не оторвёшь......я как то переезжал бордюра кусок ну и решил его меж колес пустить.....писец скрежет был по всему днищу.......потом где-то месяц спустя менял стойку стаба и посмотрел дно.....ну так есть царапины на защите и дне несерьёзные....так что по такому гонять тока в путь......только стойки стаба долго так не протянут.
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#36
А по - моему, без обид, наша Капа- это кроссовер или паркетник чистой воды. Когда застреваешь в глубоком снегу или грязи, то задний привод работает корректно, но недолго, муфта перегрелась _ и опять только передний привод. Я бы не рассматривал ее, как авто для рыбаков и охотников, коим я не являюсь. Понижайки нет , крутящего момента для подвигов явно не хватает.
Но дачника - семьянина устроит вполне. Прокладку между рулем и педалями не отменял никто и поэтому я трижды вытаскивал из снегов и говен FORD EXPEDITION соседа. Хорошо кататься по не качественно расчищеным городским дорогам, проехать на дачу туда, где встанет монопривод, быстро ехать по трассе, но не более.
Да еще, когда залезаете в экстрим - то выключайте ESP - она задушит ваш движок.
Но дачника - семьянина устроит вполне. Прокладку между рулем и педалями не отменял никто и поэтому я трижды вытаскивал из снегов и говен FORD EXPEDITION соседа. Хорошо кататься по не качественно расчищеным городским дорогам, проехать на дачу туда, где встанет монопривод, быстро ехать по трассе, но не более.
Да еще, когда залезаете в экстрим - то выключайте ESP - она задушит ваш движок.
#38
Правда пока на днище не сядет
И об этом главное не забывать.....а муфта очень долго тянет без проблемм....если стоять и газовать на одном месте - тогда да минут на 15-20 хватает....
И об этом главное не забывать.....а муфта очень долго тянет без проблемм....если стоять и газовать на одном месте - тогда да минут на 15-20 хватает....
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#39
Ну это не совсем так. У меня есть брат рыбак - охотник -экстремал -покатушечник. Его Паджеро Спорт считаю своей машиной, как он мою Капу. До нее 5 лет имел Опель Фронтера и лазил на нем много и имею возможность сравнить. Капу люблю за многое, но не за внедорожный экстрим. 

#40
это естественно, но любые хюндаи и kia а так же hammerka и х5 - всех объезжал а хаммер-2 это вам не кроссовер - но завяз - всё от прокладки зависит - это точно
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#41
Кстати я 50% времени катаюсь по убитым летом и нечищенным зимой дорогам глубинки Владимирской области.
Последний раз редактировалось mr.president 09 авг 2011, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
#43
Я вчера буваль в дождь ездил разведать рыбное место в лесо-тундру, был крутой спуск и потом подьем на трассу песок с глиной, спустился и поднялся даже непочуствовал, а в лесотундре прошла без проблем 2 км до озера и назад а дождик лил почти сутки в пятницу опять туда-же поеду на рыбалку. А зимой у нас снегу завались и комунальщики неочень стараются нареканий на капу небыло, конечно в тундру зимой нелезу 

- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#44
Кстати на внедорожный характер Капы, как любого 4х4 кроме прокладки влияет резина. Очень трудно что- то исполнить на штатном Данлопе например. Мне кажется для лета хороша какая -нидь всесезонка, и гребет получше, и на первых неожиданных морозах не задубеет. Не стоит брать BF Goodrich A/T или тем более М/Т. Круто имощно для кроссовера. Пострадает управляемость на трассе
А вот на зиму хорошо что нибудь зацепистое, особенно , если эксплуатация проходмт не только в городе. Я 3 сезона откатал DUNLOP WINTER ICE 01. По льду, снегу позитивно, да и на трассе неплохо.
А вот на зиму хорошо что нибудь зацепистое, особенно , если эксплуатация проходмт не только в городе. Я 3 сезона откатал DUNLOP WINTER ICE 01. По льду, снегу позитивно, да и на трассе неплохо.
#45
Вот, вчера скатался в забайкальскую тайгу, с семьёй на своём пепелаце ездил по грибы. Грибов нет, вернулся почти седым из-за переживаний за авто, скрежеты по слева, то справа, но внизу, то удары, то стуки. Авто выдержало. Погнулась только выхлопушка, да картера, так как есть стуки при запуске и вибрация по кузову. Видеоролик внизу.
[rutube]http://video.rutube.ru/c014665dc48c415805d852c2e2830817[/rutube]
[rutube]http://video.rutube.ru/c014665dc48c415805d852c2e2830817[/rutube]
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей