Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#301

Сообщение PLAMP » 03 окт 2012, 12:18

MB124 писал(а):Железной нет. Не устанавливал по своим, принципиальным соображениям....


Железную у нас в совке реально ставить надо. В трассовом режиме с брызговиков фур и прочих большегрузов в зимний период откалываются и стаются на проезжей части вполне не маленькие куски ледяных глыб.
Иногда вильнуть можно и не успеть и опасно зимой вилять - пропускаешь между колес. И тут стальная защита очень даже может пригодиться! :x
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#302

Сообщение MB124 » 03 окт 2012, 12:22

Согласен. Есть масса неубиваемых аргументов "за". Но я пока воздерживаюсь. Вероятно, зря.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#303

Сообщение РОМАН060477 » 03 окт 2012, 12:45

Точно зря, меня моя периодически спасает, как тока на дачу качу, да и в городе последнее время ремонты дорог замучили, ну а лужи посередине глубже однозначно, уж я их стока перемерил :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#304

Сообщение MB124 » 03 окт 2012, 16:56

Всё. Машину отремонтировал. Невероятно, но всё сделали-поменяли прямо в день обращения, несмотря на "запись на после 22-го". Время ремонта - два часа вместо получаса. Из-за того, что крепление бампера было несколько усовершенствовано умельцами из Шушар, в рот им ноги (см.первое фото в кружочке) :twisted: , бампер пришлось снимать втрое дольше и демонтировать фары
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Под замену пошли - накладка и защита (брызговик). Заодно заменил сгоревшие лампы габаритов на диоды. Цену вопроса озвучивать не стану - это итог моих договорённостей с ОД ;) Но всё равно - оч.дорого. Самая засада - этот самы "брызговик" - более 8000руб! Как, блин, крыло.
Теперь по теме ветки.
Понравилось, как конструктивно защищён движок и радиатор от внедорожных невзгод. Балка подрамника, принявшая на себя удар и вес машины - внушает уважение. Сам движок и АКП (их картеры), а также "штаны", находятся выше подрамника и при "посадке на грунт" не повредятся. Естественно, если "повезёт" и в меcте приземления будет булыжник, то тогда, конечно, "администрация ответственности не несёт" - надо следовать советам коллег и ставить металлическую тотальную защиту.
Так что в отличие, скажем, от "Спортижей" и, например, Рав-4, Каптива весьма расположена к тому, чтобы не наказывать владельца рублём, если тот умудрится посадить её в колее. Про снеговые квесты я и не говорю. Кстати, упомянутая выше "льдина из-под грузовика" точно также не достанет ни до радиаторов, ни до картера. Мощная труба-поперечина примет удар на себя. И это радует.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#305

Сообщение Хайзенберг » 03 окт 2012, 19:34

MB124

так отказался бы от брызговика сразу, в пользу защиты, она с установкой максимум 4тр!!!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#306

Сообщение MB124 » 03 окт 2012, 20:29

Хайзенберг писал(а):MB124 так отказался бы от брызговика сразу, в пользу защиты, она с установкой максимум 4тр!!!
Не кашерно ни разу! Я, как автомобильный инженер по своему образованию, с уважением отношусь к тому, что создали коллеги :) Раз уж сделано так, а не иначе - значит на то есть веские основания. И нечего лезть с самопальным улучшайзингом в серийное изделие.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#307

Сообщение Хайзенберг » 03 окт 2012, 23:14

MB124 писал(а):
Хайзенберг писал(а):MB124 так отказался бы от брызговика сразу, в пользу защиты, она с установкой максимум 4тр!!!
Не кашерно ни разу! Я, как автомобильный инженер по своему образованию, с уважением отношусь к тому, что создали коллеги :) Раз уж сделано так, а не иначе - значит на то есть веские основания. И нечего лезть с самопальным улучшайзингом в серийное изделие.


так защита закрывает так же как и брызговик, или ты и брызговик оставишь, и защиту поверх него установишь?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#308

Сообщение MB124 » 03 окт 2012, 23:34

Хайзенберг писал(а):так защита закрывает так же как и брызговик, или ты и брызговик оставишь, и защиту поверх него установишь?
Так, коллега, давайте проясним ситуацию.
Штатная "защита" имеет, как мы все знаем, вид буквы П. Спереди, кроме двух силовых болтов к кронштейнам поперечины, она связана с двумя подкрылками 4-я саморезами (попарно), а ножки "буквы П" неплохо прикрывают от грязи зазоры между брызговиками и картером движка и АКП в районе приводных валов. И как предлагается безболезненно заменить эту сложную пространственную конструкцию (с шумоизоляцией, кстати), на практически плоский лист железа. Я внимательно смотрел на него и, честно говоря, не понял. И реально думал, что она (защита) ставится ПОВЕРХ всего этого бутерброда.
Больше скажу, на соседнем подъемнике висела Капа с защитой и трубой-защитой по нижней кромке бампера (я просто своими руками сегодня участвовал в ремонте - мы с ОД давно пришли к пониманию, что одну машину я не оставляю, да и мне гайки крутить не в лом). Моё мнение - колхоз Светлый путь. Конструкция защит, увы, не испытала прогресса со времён "девяток" и 41-х Москвичей. Увы и ах.
Буду думать. Мне Капуха нравится - мы вместе надолго :)

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#309

Сообщение РОМАН060477 » 04 окт 2012, 12:11

MB124
Удачи!!! :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#310

Сообщение Хайзенберг » 04 окт 2012, 13:10

MB124

просто у меня на дизеле стоял пыльник, полностью закрывающий все пространство...на много больше, чем ваш "брызговик". Но так как он из достаточно мягкого материала, решение было в пользу металлической защиты. Мне так спокойнее, хотя в ОД и предупредили, что охлаждение при замене пыльника на защиту(матодор) может ухудшиться, но если сравнить отверстия в пыльнике и мет.защите, то сомневаюсь, что это так. уж точно не на скорости, и точно не зимой))
И кстати, о какой шумоизоляции вашего брызговика может идти речь, снизу движка? Наоборот, звук будет отражаться обратно...ИМХО.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#311

Сообщение CrazyMax » 04 окт 2012, 13:48

Хайзенберг писал(а):о какой шумоизоляции вашего брызговика может идти речь, снизу движка?

Хайзенберг В данном случае, наклеивание виброизолирующего материала на "металл" защиты уменьшит резонансы ("бзЭньканье" и "бряканье")... Но тише от этого не станет... :privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#312

Сообщение Хайзенберг » 04 окт 2012, 13:59

CrazyMax писал(а):
Хайзенберг писал(а):о какой шумоизоляции вашего брызговика может идти речь, снизу движка?

Хайзенберг В данном случае, наклеивание виброизолирующего материала на "металл" защиты уменьшит резонансы ("бзЭньканье" и "бряканье")... Но тише от этого не станет... :privet: :privet: :privet:


Ну может быть....но я у Ивана на той неделе поставил мет.защиту, и никакой разницы не ощутил, и кстати, ничего не брякает, не звякает)) Но когда поеду к ним в гости, попрошу проверить-протянуть, после усадки так сказать. И еще есть идея вырезать отверстие под сливной пробкой, чтоб не снимать ее каждый раз... ибо масло буду менять раз в 7-10тыщкм

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение CrazyMax » 04 окт 2012, 14:10

Хайзенберг писал(а):ибо масло буду менять раз в 7-10тыщкм

Хайзенберг Фильтр масляный "дороговат"...
:bleye: :bleye: :bleye:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#314

Сообщение Хайзенберг » 04 окт 2012, 14:16

CrazyMax писал(а):
Хайзенберг писал(а):ибо масло буду менять раз в 7-10тыщкм

Хайзенберг Фильтр масляный "дороговат"...
:bleye: :bleye: :bleye:


ну так вроде решили, что от антары подходит, а стоит в разы меньше.
Замена масла+фильтр+упл.кольцо=менее 3тр! Это копейки, учитывая мой средний годовой пробег 15-20тр. Я и к ОД на ТО-1 поеду со своим добром, ну их нах, с их "прайсом" :-x

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#315

Сообщение CrazyMax » 04 окт 2012, 14:27

Хайзенберг писал(а):Я и к ОД на ТО-1 поеду со своим добром, ну их нах, с их "прайсом"

ТО-1 "без их добра" встало 3800р...
;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей