Всё. Машину отремонтировал. Невероятно, но всё сделали-поменяли прямо в день обращения, несмотря на "запись на после 22-го". Время ремонта - два часа вместо получаса. Из-за того, что крепление бампера было несколько
усовершенствовано умельцами из Шушар, в рот им ноги (см.первое фото в кружочке)

, бампер пришлось снимать втрое дольше и демонтировать фары
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Под замену пошли - накладка и защита (брызговик). Заодно заменил сгоревшие лампы габаритов на диоды. Цену вопроса озвучивать не стану - это итог моих договорённостей с ОД

Но всё равно - оч.дорого. Самая засада - этот самы "брызговик" - более 8000руб! Как, блин, крыло.
Теперь по теме ветки.
Понравилось, как конструктивно защищён движок и радиатор от внедорожных невзгод. Балка подрамника, принявшая на себя удар и вес машины - внушает уважение. Сам движок и АКП (их картеры), а также "штаны", находятся выше подрамника и при "посадке на грунт" не повредятся. Естественно, если "повезёт" и в меcте приземления будет булыжник, то тогда, конечно, "администрация ответственности не несёт" - надо следовать советам коллег и ставить металлическую тотальную защиту.
Так что в отличие, скажем, от "Спортижей" и, например, Рав-4, Каптива весьма расположена к тому, чтобы не наказывать владельца рублём, если тот умудрится посадить её в колее. Про снеговые квесты я и не говорю. Кстати, упомянутая выше "льдина из-под грузовика" точно также не достанет ни до радиаторов, ни до картера. Мощная труба-поперечина примет удар на себя. И это радует.