dozor_71 писал(а):А то будете потом всем рассказывать, что у Вас в авто приводом на задние колёса "вискас-муфта" заведует.



dozor_71 писал(а):"вискас-муфта" заведует
АндрейЛ писал(а):Aleks923 писал(а):а вот зацепится ли нешипованная - большой вопрос
Так вроде ролик все вопросы снимает... Или нет?
АндрейЛ писал(а):Так вроде ролик все вопросы снимает... Или нет?
Aleks923 писал(а):А по теме - для себя сделал вывод, такая схема полного привода, как на современных паркетниках, что на Капе, что на RAV, что CRV наихудшая после парт тайма. Оптимум full time, а из подключаемых - Гранд Чероки и еще некоторые америкосы с РК типа 249OD, самое понятное и предсказуемое поведение на дороге.
Михаил201 писал(а): При этом, опять же, из заноса на гололеде Каптива выходит более предсказуемо, чем тот же Санта Фе с ФуллТаймом, поскольку сначала все-таки работает передний привод, и потом подключается корма... Сравнивал, когда Каптиву купил, а Санта Фе ещё не продал...
Aleks923 писал(а): а вот для меня самая уродливая схема это постоянный передний, а зад подключается. В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову. Я никому не навязываю свое мнение, но снос переда а потом подключение зада - это фигня и потери скорости в поворотах. Сугубо ИМХО. Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней
Aleks923 писал(а):В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову.
andreid писал(а):dozor_71 писал(а):
"вискас-муфта" заведует
АндрейЛ писал(а):Aleks923 писал(а):В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову.
А Ваше детство это какие машины? У меня за плечами 7 лет на заднем приводе, почти 7 лет на переднем и 5 лет на каптивах. По своему опыту могу сказать, у каптивы в поворотах поведение почти как у переднеприводных. Т.е. перед поворотом чуть снижаем скорость, а в повороте плавно давим на газ. Бывало боком сползала к внешнему радиусу, но это не из-за привода, а из-за большой массы
Aleks923 писал(а):Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней
dozor_71 писал(а):Aleks923 писал(а):Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней
А кто мешает нажать на кнопочку и освободиться от ошейники, да газку в повороте, а? Освобождение от ошейники у нас полное пока.
Но лучше не надо.
AAV писал(а):Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний
AAV писал(а):А то, что каптива "сползает" носом - так большинство машин сейчас себя так ведет и называется сей "феномен" недостаточная поворачиваемость.
АндрейЛ писал(а):AAV писал(а):Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний
Да ладно! На зимней дороге в повороте подсыпте газку на заднем приводе...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя