Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3091

Сообщение wintt » 24 фев 2016, 17:18

dozor_71 писал(а):А то будете потом всем рассказывать, что у Вас в авто приводом на задние колёса "вискас-муфта" заведует.

:idea: :idea: :idea:

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3092

Сообщение andreid » 24 фев 2016, 17:21

dozor_71 писал(а):"вискас-муфта" заведует

:wink:
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#3093

Сообщение Aleks923 » 24 фев 2016, 17:42

АндрейЛ писал(а):
Aleks923 писал(а):а вот зацепится ли нешипованная - большой вопрос

Так вроде ролик все вопросы снимает... Или нет?

Да вроде бы. А по теме - для себя сделал вывод, такая схема полного привода, как на современных паркетниках, что на Капе, что на RAV, что CRV наихудшая после парт тайма. Оптимум full time, а из подключаемых - Гранд Чероки и еще некоторые америкосы с РК типа 249OD, самое понятное и предсказуемое поведение на дороге.

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3094

Сообщение andreid » 24 фев 2016, 17:52

АндрейЛ писал(а):Так вроде ролик все вопросы снимает... Или нет?

Как показал первый и второй ролик - как раз на льду не цепляет, снег сняла и буксует, а с разгона по снежку липучка и забирается на горочку. :D
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#3095

Сообщение Михаил201 » 24 фев 2016, 19:35

Aleks923 писал(а):А по теме - для себя сделал вывод, такая схема полного привода, как на современных паркетниках, что на Капе, что на RAV, что CRV наихудшая после парт тайма. Оптимум full time, а из подключаемых - Гранд Чероки и еще некоторые америкосы с РК типа 249OD, самое понятное и предсказуемое поведение на дороге.

На Санта Фе в первом кузове стоял FullTime 4WD. Я просто тащился... Засадить можно любую машину, в том числе и Чирокеза с раздаткой типа NV 242 или 249OD... Даже УАЗ... И даже танк :D
Но скажу по своему опыту: если основная часть эксплуатации авто приходится на асфальт и легкое бездорожье типа грунтовки на дачу, то система полного привода All Wheel Drive (AWD), в т.ч. как на Каптиве, оптимальна. При этом, опять же, из заноса на гололеде Каптива выходит более предсказуемо, чем тот же Санта Фе с ФуллТаймом, поскольку сначала все-таки работает передний привод, и потом подключается корма... Сравнивал, когда Каптиву купил, а Санта Фе ещё не продал...
Si vis pacem, para bellum


Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#3096

Сообщение Aleks923 » 24 фев 2016, 20:08

Михаил201 писал(а): При этом, опять же, из заноса на гололеде Каптива выходит более предсказуемо, чем тот же Санта Фе с ФуллТаймом, поскольку сначала все-таки работает передний привод, и потом подключается корма... Сравнивал, когда Каптиву купил, а Санта Фе ещё не продал...

ну не знаю про Санта Фе, а вот для меня самая уродливая схема это постоянный передний, а зад подключается. В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову. Я никому не навязываю свое мнение, но снос переда а потом подключение зада - это фигня и потери скорости в поворотах. Сугубо ИМХО. Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#3097

Сообщение Михаил201 » 24 фев 2016, 20:38

Aleks923 писал(а): а вот для меня самая уродливая схема это постоянный передний, а зад подключается. В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову. Я никому не навязываю свое мнение, но снос переда а потом подключение зада - это фигня и потери скорости в поворотах. Сугубо ИМХО. Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней

Коллега, для азартного входа в поворот с заносом нужна, ИМХО, другая машина...
Каптива, все-таки, не для скоростных выкрутасов на дороге. Для упомянутых вами вариантов езды скорее подойдет Субару Импреза... ИМХО, понятно...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3098

Сообщение АндрейЛ » 24 фев 2016, 21:49

Aleks923 писал(а):В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову.

А Ваше детство это какие машины? У меня за плечами 7 лет на заднем приводе, почти 7 лет на переднем и 5 лет на каптивах. По своему опыту могу сказать, у каптивы в поворотах поведение почти как у переднеприводных. Т.е. перед поворотом чуть снижаем скорость, а в повороте плавно давим на газ. Бывало боком сползала к внешнему радиусу, но это не из-за привода, а из-за большой массы

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3099

Сообщение dozor_71 » 24 фев 2016, 22:14

andreid писал(а):dozor_71 писал(а):
"вискас-муфта" заведует

А я что? Я ничего. Это меня профессиональный наверное журналист Павел Козловский научил: "Вердикт "АБw"
Наивно было бы думать, что наличие подключаемого с помощью вискомуфты полного привода поставит Captiva в один ряд с лучшими "проходимцами".
В принципе было наивно даже виртуально сравнивать Каптиву с "проходимцами", тем более с лучшими.
Насчет нашей муфточки. Сейчас автомобили проектируют для массового потребителя, в массе своей не оттягощенного знаниями и опытом правильного использования "правильного" подключения заднего привода и блокировок всяческих там разных. Массовый потребитель подошёл к машине, нажал кнопочку на двери - машина открылась. Нажал на другую кнопочку - завелась. Рычажок на D передвинул, на одну недельку нажал - поехал. На другую нажал - остановился. Заглушил, из машины вышел- и даже запирать не надо :) машина всё сама сделает. Я даже удивляюсь, что ещё ручное якобы переключение передач оставили. Видно для особо продвинутых пользователей. Так что массовый потребитель загубит продвинутую трансмиссию и за ухом не почешет. Помнится мне, в своё далекое время на мотоциклах Урал включение задней передачи поначалу производилось ножной педалькой с правой стороны аппарата. НО в инструкции по эксплуатации четко и однозначно прописали: Включение задней передачи производить только на остановившемся мотоцикле при Холостых оборотах двигателя. И что Вы думаете? Правильно думаете. У Массового потребителя начали сыпаться коробки. Тогда инженеры вместо педальки поставили небольшую ручку. И теперь включить заднюю передачу можно было лишь правой рукой, бросив при этом рукоятку газа. Вот так то.
А вот кнопочку заветную, называемую "Типа4WD" на Капу специально ставить не стали, чтоб юзеры бестолковые слишком не обольщались и далече в говны непролазные не лазили.
А в принципе, наша схема подключения совсем даже неплоха. Быстрая, мозгами не обижена. Что насчет перегрева, так это она так от насилия защищается. Если встала машина и не дергается, так и не хрена давить на газ почем зря. Не хватает ума сначала подумать, куда лезть, так хватай шанцевый инструмент (если он ещё имеется на борту) и давай, наворачивай. Так приходит "... пародоксов друг". Или не приходит. Могли бы, конечно, конструкторы и помощнее муфту справить, так это ж надо силу сжатия дисков увеличить, ну и их площадь, естественно. Представляете, какая бы мандула у нас сзади болталась?
Сейчас, конечно, ниссановцы вперед вырвались со своей новинкой: каждому колесу (заднему) - своя муфта. В принципе интересная задумка, с диоганалкой должна справляться на ура.
Последний раз редактировалось dozor_71 24 фев 2016, 23:36, всего редактировалось 5 раз.
Юрий.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#3100

Сообщение AAV » 24 фев 2016, 22:28

АндрейЛ писал(а):
Aleks923 писал(а):В нас с детства вдолбили алгоритм выхода из заноса, а современные паркетники все поставили с ног на голову.

А Ваше детство это какие машины? У меня за плечами 7 лет на заднем приводе, почти 7 лет на переднем и 5 лет на каптивах. По своему опыту могу сказать, у каптивы в поворотах поведение почти как у переднеприводных. Т.е. перед поворотом чуть снижаем скорость, а в повороте плавно давим на газ. Бывало боком сползала к внешнему радиусу, но это не из-за привода, а из-за большой массы


Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний. А то, что каптива "сползает" носом - так большинство машин сейчас себя так ведет и называется сей "феномен" недостаточная поворачиваемость. Просто сейчас, наверное считают, что если "лихач" уйдет на обочину или в кювет со своей стороны, то это будет безопаснее, чем ежели его развернет поперек трассы или вынесет на встречку

Р.S. Вот только не пойму, какое отношение имеет скоростное прохождение поворотов к внедорожным качествам
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3101

Сообщение dozor_71 » 24 фев 2016, 22:58

Aleks923 писал(а):Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней

А кто мешает нажать на кнопочку и освободиться от ошейники, да газку в повороте, а? Освобождение от ошейники у нас полное пока.
Но лучше не надо.
Юрий.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#3102

Сообщение Sid98rus » 24 фев 2016, 23:31

dozor_71 писал(а):
Aleks923 писал(а):Да и азартнее проходить повороты с заносом задней оси чем со сносном передней

А кто мешает нажать на кнопочку и освободиться от ошейники, да газку в повороте, а? Освобождение от ошейники у нас полное пока.
Но лучше не надо.

Точно - с языка стянул :D
И видео по теме - С и БЕЗ ошейника..

Вполне достаточно, с учетом адекватного подключения задка - мгновенное срабатывание.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3103

Сообщение АндрейЛ » 25 фев 2016, 08:02

AAV писал(а):Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний

Да ладно! На зимней дороге в повороте подсыпте газку на заднем приводе...

AAV писал(а):А то, что каптива "сползает" носом - так большинство машин сейчас себя так ведет и называется сей "феномен" недостаточная поворачиваемость.

Это "феномен сыкливости", когда на переднеприводном в повороте сбрасывают газ и зад начинает обгонять перед :D
Есть у меня по пути на работу один хороший поворот, где неоднократно экспериментировал его прохождение. Самый прикол когда на выходе из поворота газ в пол и машина боком (не носом) чуть позёт на внешний радиус, сохраняя при этом направление движение. Но снос этот может быть из-за липучки

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#3104

Сообщение Михаил201 » 25 фев 2016, 08:05

АндрейЛ писал(а):
AAV писал(а):Так Вы описали правильную "схему" прохождения поворотов вне зависимости от того, передний привод или задний

Да ладно! На зимней дороге в повороте подсыпте газку на заднем приводе...

:D :D :D Добрый совет! :D
Si vis pacem, para bellum

master123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 13:27
Город: Казакстан, Актобе

#3105

Сообщение master123 » 25 фев 2016, 10:36

Добрый день.
Товарищи подскажи как такое может быть. Вчера хотел припарковаться в кармане на Капе, (выпало очень много снега у нас на прошлой недели, и когда чистили дорогу все в карман) получился бугорок, такой хороший. Ну думаю по идеи должна заехать туда Капа, передними колесами заскочил на этот бугарок и все.... Жопа стоит на чистом асфальте и не подрубается, правда правую сторону на жопе немного задрало, буксовало оно переднее левое колесо, и не одно больше так не подключилось. На ровной дороге зад подрубается с задержкой секунд 5-8. В чем может быть проблема? Читал про ранжировку муфты... Поможет ли она в дальнейшем в таких ситуацияХ?
Просто как то весело получилось в центре города на полно приводном авто сесть в кармашке:(



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя