Внедорожные качества Каптивы
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#3106
master123
судя по описанию, у тебя либо диагоналка была, как тут: viewtopic.php?p=274037#274037
либо надо делать ранжирование если действительно ни одно из задних колёс не крутилось.
либо неисправен задний привод если действительно ни одно из задних колёс не крутилось.
судя по описанию, у тебя либо диагоналка была, как тут: viewtopic.php?p=274037#274037
либо надо делать ранжирование если действительно ни одно из задних колёс не крутилось.
либо неисправен задний привод если действительно ни одно из задних колёс не крутилось.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16685
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 484 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#3107
master123 напомнил! У меня случай, можно сказать, диаметрально противоположный приключился.
Зимой во дворе, на парковке авто снег не убирали и получился хорошо утоптанный накат сантиметров так 25-30. Посередине, вдоль всей парковки, проходит теплотрасса и когда потеплело середина оттаяла полностью. Т.е. если смотреть прямо на стоянку то получается лед на дороге, ледяной бугор, земля, потом снова бугор. С заездом/выездом под углом на парковку проблем не было.
Как-то еду я вдоль дома, а навстречу пузотёрка (не разъехаться. Надо кому-то сдавать назад) Но яж на паркетнике!!! Выруливаю прямо на парковку. Левое переднее проезжает спокойно канаву, заднее вслед за ним и останавливаюсь прямо на накатах ( под днищем, вдоль машины проходит труба теплотрассы. Стою типа на эстакаде) Пропускаю пузотёрку и потихонечку, чтоб не шоркнуть днищем начинаю выруливать на дорогу. Впереди стоит припаркованная машина...... Не буду описывать все манипуляции рулём, но в итоге левое переднее и правое заднее повисают в воздухе и машина начинает покачиваться поочерёдно касаясь земли то одним, то другим колесом (Ставлю на нейтралку, ЕSP включена)Мысли в голове " диагоналка.... попаллл...а как классно баллансирую..." Тут из подъезда выходит жена и надо ехать. Переключаюсь на D и давлю на газ. Слышу знакомое "Вжжжжжжж" (шлифую)- машина не двигается. Отпускаю педаль газа, вдруг толчёк и машина поехала. Чуть добаляю газа и выползаю на дорогу.
Жена садится в машину
- Ты чего туда полез? У тебя колёса аж в воздухе висели
А у меня одна мысль:
- Заднее колесо крутилось?
Она:
- Сначала да, а потом нет
Люди и что это было?
Зимой во дворе, на парковке авто снег не убирали и получился хорошо утоптанный накат сантиметров так 25-30. Посередине, вдоль всей парковки, проходит теплотрасса и когда потеплело середина оттаяла полностью. Т.е. если смотреть прямо на стоянку то получается лед на дороге, ледяной бугор, земля, потом снова бугор. С заездом/выездом под углом на парковку проблем не было.
Как-то еду я вдоль дома, а навстречу пузотёрка (не разъехаться. Надо кому-то сдавать назад) Но яж на паркетнике!!! Выруливаю прямо на парковку. Левое переднее проезжает спокойно канаву, заднее вслед за ним и останавливаюсь прямо на накатах ( под днищем, вдоль машины проходит труба теплотрассы. Стою типа на эстакаде) Пропускаю пузотёрку и потихонечку, чтоб не шоркнуть днищем начинаю выруливать на дорогу. Впереди стоит припаркованная машина...... Не буду описывать все манипуляции рулём, но в итоге левое переднее и правое заднее повисают в воздухе и машина начинает покачиваться поочерёдно касаясь земли то одним, то другим колесом (Ставлю на нейтралку, ЕSP включена)Мысли в голове " диагоналка.... попаллл...а как классно баллансирую..." Тут из подъезда выходит жена и надо ехать. Переключаюсь на D и давлю на газ. Слышу знакомое "Вжжжжжжж" (шлифую)- машина не двигается. Отпускаю педаль газа, вдруг толчёк и машина поехала. Чуть добаляю газа и выползаю на дорогу.
Жена садится в машину
- Ты чего туда полез? У тебя колёса аж в воздухе висели
А у меня одна мысль:
- Заднее колесо крутилось?
Она:
- Сначала да, а потом нет
Люди и что это было?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#3108
master123
После ранжировки будет и заднее колесо вертеться, которое менее нагружено (более подвешено в воздухе).
То есть также будешь на месте шлифовать...
Смирись с этим , или дождись выхода в свет самоблока в задний редуктор...
После ранжировки будет и заднее колесо вертеться, которое менее нагружено (более подвешено в воздухе).
То есть также будешь на месте шлифовать...
Смирись с этим , или дождись выхода в свет самоблока в задний редуктор...
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3109
АндрейЛ писал(а):Люди и что это было?
- так работает электронная блокировка межколесного дифференциала.
Если кто то (Karam116rus) до сих пор уверен, что у нас такая система не работает (либо нет её у нас вообще), попробуйте убедить в этом АндрейЛ .
Даже могу довод для затравки кинуть. Типа: "Это элементарно, Андрей! Всё дело в том, что ты в конце бесполезного шлифования на одном месте, в бесплодном ожидании срабатывания волшебной якобы электронной блокировки заднего межколесного дифференциала и слушая "знакомое "Вжжжжжжж", отпустил педаль газа. В следствии чего изменился центр тяжести системы (а конкретно переместился назад), машина оперлась задними колёсами на поверхность дороги и поехала". Вот только показания жены не в тему Ну это она, наверное, не под тем углом смотрела. Или смеркалось уже. Или не рассвело ещё.
master123 А вот у тебя явные признаки с подключением заднего привода. Вернее не с подключением, раз на ровной поверхности задок на твоей машине пробуксовывает, а с дозировкой передачи крутящего момента муфтой подключения задних колёс. Есть ещё один момент: а передние колеса у тебя прямо стояли или были повернуты? Для чистоты неплохо бы было повторить такую же ситуацию, когда передок в горку на льду, а задок на асфальте и руль прямо стоит. Вот тогда машина по любому вперёд двигаться должна. По крайней мере до тех пор, пока задок до льда не доедет. И никакая это не диагоналка, раз задние колёса тупо стояли на асфальте и не вращались:
. Если внимательно читал запретную тему, то там был практически такой же случай.master123 писал(а):буксовало оно переднее левое колесо, и не одно больше так не подключилось.
Юрий.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16685
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 484 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#3110
dozor_71 писал(а): попробуйте убедить в этом АндрейЛ .
А что меня убеждать? Я пару раз уже попадал на диагоналку и без помощи лопаты или "толкачей" выехать не получилось. А тут колёса по диагонали в воздухе и выехал... эээээ, шайтан-мащин какоэта, даааа!!!
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3111
Ээээээ, Анрей! Какой такой лопата-сопата, зачем толкачей-циркачей. Гирьку-лирьку двухпудовую на крышу закинь, да. Две веревки-бредевки с двух сторон привяжи, да. И увсё! Как только диагоналку-перпендикулярку словил - тащи гирьку-матирьку вперёд или назад, меняй центр тяжести-легкости. Никогда стоять не будешь, порхать будешь аки пчелка на душистый хмель.
Юрий.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16685
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 484 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#3112
dozor_71 писал(а):Гирьку-лирьку двухпудовую на крышу закинь, да. Две веревки-бредевки с двух сторон привяжи, да. И увсё! Как только диагоналку-перпендикулярку словил - тащи гирьку-матирьку вперёд или назад, меняй центр тяжести-легкости.
Не канает! В тех годах батю ( он сдецл поболе 2х пудов будет ) присадил с той стороны где "свистит" - порожняк полный по итогу(((
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
- Город: Москва
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
- Город: Москва
#3114
Гребла пока не повис передом, и не перегрелась муфта, если бы не отключиться зад, выехал не вопрос! Хотя на дне лужи мягко было. толщина льда не менее 10 см, вытаскивали ауди 80
Всем добра!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#3115
dozor_71 писал(а):Есть ещё один момент: а передние колеса у тебя прямо стояли или были повернуты?
Давайте уже систематизируем "методы борьбы с диагоналкой"
1. Отключать ESP или нет?
2. Резкий газ (на АКПП- газ на тормозе, с сбросом тормоза)?
3. Руль прямо (в сторону подвисшего заднего колеса, в сторону прижатого заднего колеса, в сторону подвисшего переднего колеса, в сторону......)?
4. А ещё фактор уклона (наклона) машины вперед (назад)
5. А ещё фактор движения вперед-назад.....
6. И все это при условии адекватной работы "подключаемого" заднего редуктора....
P.S. Комбинаций не меньше чем на домофоне подъезда
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#3116
Karam116rus писал(а):Давайте уже систематизируем "методы борьбы с диагоналкой"
давай
Karam116rus писал(а):1. Отключать ESP или нет?
ни в коем случае. Именно ЕСП отвечает за имитацию блокировок
Karam116rus писал(а):2. Резкий газ (на АКПП- газ на тормозе, с сбросом тормоза)?
не резкий газ, а просто даем газу столько, что б задавило ЕСП и та начала бы отрабатывать имитацию
Karam116rus писал(а):3. Руль прямо (в сторону подвисшего заднего колеса, в сторону прижатого заднего колеса, в сторону подвисшего переднего колеса, в сторону......)?
рулем мотать не стоит в любой ситуации когда застрял. ИМХО
Karam116rus писал(а):4. А ещё фактор уклона (наклона) машины вперед (назад)
а что с ним не так? Что этот пункт подразумевает?
Karam116rus писал(а):5. А ещё фактор движения вперед-назад.....
тот же вопрос что и предыдущий
Karam116rus писал(а):6. И все это при условии адекватной работы "подключаемого" заднего редуктора...
всенепременно. Только узнать это можно только практическим путем.
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3118
Был у меня случай прошлым летом, три месяца как купил капу. Значит искали мы место на Озерн нском водохранилище Рузского р-на (с палатками бывает выбираемся), проехали вдоль водоёма, все места заняты, возвращаться не стал, а решил сразу выехать на трассу. Подьем метров пять-шесть(по диагонали) и еще небольшая канава перед ним, но след виден, кто-то штурмовал.Оценил, и решил брать подьем (супруга была против, сын-"за"). В итоге повис на диагоналке, хотя и старался заезжать бод меньшим углом (переднее правое и заднее левое). Заезжал медленно, чтобы бампер не оторвать. Вперед никак,но назад - ехала.Супруга говорила переднее колесо повисало на полметра над землей, да и сам по качанию авто чувствовал, даже испугался.Машина качается, только пыль и щебень летит, то из под переднего правого, то заднего левого. Назад - вперед, несколько попыток и все безрезультатно. Сзади народ уже на ниве подьехали и посмеиваются, а на трассе остановились газелька и ауди -помощь предлагать. Стыдно стало, думаю сейчас еще снимать начнут мой позор Но мужичок с ауди, подсказал рулем резко покрутить влево-право, мол ESP сработает и подтормозит свободные колеса. И о чудо - выехал . Нива ходом с разгона преодолела. Жену трясло пока место не нашли, машина-то новая.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3119
Karam116rus писал(а):Давайте уже систематизируем "методы борьбы с диагоналкой"
1. Уже ответили. У нас только так: с включенной ЕСП.
2. Уже ответили. Важно не подгазовывать, а держать ровный газ. Тогда машина сможет сравнить скорости вращения каждого колеса в отдельности (в течении какого то промежутка времени - какого не знаю, ну хотя бы секунд пять-десять наверное надо) и только тогда даст команду притормаживать колёса, вращающиеся с большей скоростью. При этом надо умудриться поддерживать обороты больше, чем пытается навязать нам система противобуксовки (более 2,5-3,0 тыс.оборотов).
3. Руль надо держать прямо. Где то было на форумах - вот где, не помню. При повернутом рулевом колесе процент крутящего момента, передаваемого назад, уменьшается, дабы не спровоцировать занос в процессе поворота. Ведь если руль повернут, то машина думает, что мы поворачиваем. Как то так. Но в крайнем случае можно и повертеть, если уж больше ничего не поможет.
4. Ну тут вроде как всё понятно должно быть. Если машина стоит прямо - то и выбраться из диагоналки будет проще, чем в горку.
5. А хрен его знает! По идее: что вперёд, что назад - всё должно работать одинаково. Но это мы так думаем, а уж как мысли легли в голове Главного конструктора да кто ж его знает.
6. То, что муфта должна передавать на задок именно то количество крутящего момента, которое рассчитал МОЗГ аппарата - даже не обсуждается. Вроде и объяснять не требуется.
Мужики! Если честно - то всё не так просто в этой жизни. Я не дубоголовый и не буду с пеной у рта орать, что моя машина не боится диагоналки и с лёгкостью её побеждает. У меня были разные случаи. В большей части случаев я выезжал. Но пару раз были и поражения. Причем эти пару раз диагоналка была на ровном месте (не в горку). Не знаю, в чём было дело. Может машину пожалел (уж больно удары в трансмиссии были жутковатые), может подождать ещё надо было - ХЗ. В этих случаях мне проще и благоразумней было чуток откатиться назад и ходом (в пределах разумного, естественно, и с предварительным осмотром зависшей машины и дороги) преодолеть препятствие. Причем, как показывает опыт, величина этого хода вовсе не велика. А бывало что и в случаях, подобных как у andreid вообще никакой диагоналки не ловил - видно такая траектория получалась, хотя и скорость была невелика и травка свежая под колёсами находилась.
Вообще же каждый случай строго индивидуален и даже проезжая в том же месте, где проезжали ранее спокойно, можно потерпеть фиаско. И ещё повторюсь. Настройки систем электронной блокировки межколесного дифференциала на разных марках автомобилей различны. И срабатывают они при разных показателях разницы вращения колёс, времени замера этих параметров, включенной или выключенной кнопки ЕСП и т.д. Но бесследно для трансмиссии эти немалые ударные нагрузки не проходят на любых машинах. Так что берегите свои машины. Ведь диагоналку можно и объехать и проехать. Будьте благоразумны. А то обсуждение диагоналки превратится в подобие темы про ранжировку.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3120
К вопросу о диагоналке. В недавно указанном тесте кроссоверов от журнала "За рулем" Мазда Сх-5 на двух беговых барабанах, расположенных по диагонали даже не дёргалась. По крайней мере нам так показали. И мне это сразу показалось странным, так как немного изучал этот автомобиль в процессе выбора авто и много на нём тест-драйвил. А вот вам другой пример того же самого автомобиля:
http://www.youtube.com/watch?v=t4eczlOTsis
только в более худших условиях, так как выезжать пришлось не по горизонтали (как в тестах журнала), а в горку.
Да и вот ещё, только менее яркое: http://www.youtube.com/watch?v=JZJAepQUn2E примерно середины ролика. Про Дастер тоже можно найти много видеопримеров успешного преодоления диагоналки, хотя у зарулёвцев он едва дергался, как дрищ на турнике.
Так что все журналистские тесты смотреть категорически нельзя. Там либо шельмуют, либо не знают, как пользоваться потенциальными возможностями авто.
http://www.youtube.com/watch?v=t4eczlOTsis
только в более худших условиях, так как выезжать пришлось не по горизонтали (как в тестах журнала), а в горку.
Да и вот ещё, только менее яркое: http://www.youtube.com/watch?v=JZJAepQUn2E примерно середины ролика. Про Дастер тоже можно найти много видеопримеров успешного преодоления диагоналки, хотя у зарулёвцев он едва дергался, как дрищ на турнике.
Так что все журналистские тесты смотреть категорически нельзя. Там либо шельмуют, либо не знают, как пользоваться потенциальными возможностями авто.
Юрий.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей