Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3106

Сообщение .s.l.a.v.a. » 25 фев 2016, 10:51

master123

судя по описанию, у тебя либо диагоналка была, как тут: viewtopic.php?p=274037#274037

либо надо делать ранжирование если действительно ни одно из задних колёс не крутилось.

либо неисправен задний привод если действительно ни одно из задних колёс не крутилось.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16685
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 501 раз

#3107

Сообщение АндрейЛ » 25 фев 2016, 11:18

master123 напомнил! У меня случай, можно сказать, диаметрально противоположный приключился.
Зимой во дворе, на парковке авто снег не убирали и получился хорошо утоптанный накат сантиметров так 25-30. Посередине, вдоль всей парковки, проходит теплотрасса и когда потеплело середина оттаяла полностью. Т.е. если смотреть прямо на стоянку то получается лед на дороге, ледяной бугор, земля, потом снова бугор. С заездом/выездом под углом на парковку проблем не было.
Как-то еду я вдоль дома, а навстречу пузотёрка (не разъехаться. Надо кому-то сдавать назад) Но яж на паркетнике!!! 8) Выруливаю прямо на парковку. Левое переднее проезжает спокойно канаву, заднее вслед за ним и останавливаюсь прямо на накатах ( под днищем, вдоль машины проходит труба теплотрассы. Стою типа на эстакаде) Пропускаю пузотёрку и потихонечку, чтоб не шоркнуть днищем начинаю выруливать на дорогу. Впереди стоит припаркованная машина...... Не буду описывать все манипуляции рулём, но в итоге левое переднее и правое заднее повисают в воздухе и машина начинает покачиваться поочерёдно касаясь земли то одним, то другим колесом (Ставлю на нейтралку, ЕSP включена)Мысли в голове " диагоналка.... попаллл...а как классно баллансирую..." Тут из подъезда выходит жена и надо ехать. Переключаюсь на D и давлю на газ. Слышу знакомое "Вжжжжжжж" (шлифую)- машина не двигается. Отпускаю педаль газа, вдруг толчёк и машина поехала. Чуть добаляю газа и выползаю на дорогу.
Жена садится в машину
- Ты чего туда полез? У тебя колёса аж в воздухе висели
А у меня одна мысль:
- Заднее колесо крутилось?
Она:
- Сначала да, а потом нет

:wht1: Люди и что это было?

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#3108

Сообщение Karam116rus » 25 фев 2016, 11:44

master123
После ранжировки будет и заднее колесо вертеться, которое менее нагружено (более подвешено в воздухе).
То есть также будешь на месте шлифовать...
Смирись с этим :( , или дождись выхода в свет самоблока в задний редуктор...
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3109

Сообщение dozor_71 » 25 фев 2016, 20:12

АндрейЛ писал(а):Люди и что это было?

- так работает электронная блокировка межколесного дифференциала.
Если кто то (Karam116rus) до сих пор уверен, что у нас такая система не работает (либо нет её у нас вообще), попробуйте убедить в этом АндрейЛ :).
Даже могу довод для затравки кинуть. Типа: "Это элементарно, Андрей! Всё дело в том, что ты в конце бесполезного шлифования на одном месте, в бесплодном ожидании срабатывания волшебной якобы электронной блокировки заднего межколесного дифференциала и слушая "знакомое "Вжжжжжжж", отпустил педаль газа. В следствии чего изменился центр тяжести системы (а конкретно переместился назад), машина оперлась задними колёсами на поверхность дороги и поехала". :shock: Вот только показания жены не в тему :( Ну это она, наверное, не под тем углом смотрела. Или смеркалось уже. Или не рассвело ещё.
master123 А вот у тебя явные признаки с подключением заднего привода. Вернее не с подключением, раз на ровной поверхности задок на твоей машине пробуксовывает, а с дозировкой передачи крутящего момента муфтой подключения задних колёс. Есть ещё один момент: а передние колеса у тебя прямо стояли или были повернуты? Для чистоты неплохо бы было повторить такую же ситуацию, когда передок в горку на льду, а задок на асфальте и руль прямо стоит. Вот тогда машина по любому вперёд двигаться должна. По крайней мере до тех пор, пока задок до льда не доедет. И никакая это не диагоналка, раз задние колёса тупо стояли на асфальте и не вращались:
master123 писал(а):буксовало оно переднее левое колесо, и не одно больше так не подключилось.
. Если внимательно читал запретную тему, то там был практически такой же случай.
Юрий.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16685
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 501 раз

#3110

Сообщение АндрейЛ » 25 фев 2016, 20:31

dozor_71 писал(а): попробуйте убедить в этом АндрейЛ .

А что меня убеждать? Я пару раз уже попадал на диагоналку и без помощи лопаты или "толкачей" выехать не получилось. А тут колёса по диагонали в воздухе и выехал... эээээ, шайтан-мащин какоэта, даааа!!!


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3111

Сообщение dozor_71 » 25 фев 2016, 20:47

Ээээээ, Анрей! Какой такой лопата-сопата, зачем толкачей-циркачей. Гирьку-лирьку двухпудовую на крышу закинь, да. Две веревки-бредевки с двух сторон привяжи, да. И увсё! Как только диагоналку-перпендикулярку словил - тащи гирьку-матирьку вперёд или назад, меняй центр тяжести-легкости. Никогда стоять не будешь, порхать будешь аки пчелка на душистый хмель. :D
Юрий.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16685
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 501 раз

#3112

Сообщение АндрейЛ » 25 фев 2016, 20:57

dozor_71 писал(а):Гирьку-лирьку двухпудовую на крышу закинь, да. Две веревки-бредевки с двух сторон привяжи, да. И увсё! Как только диагоналку-перпендикулярку словил - тащи гирьку-матирьку вперёд или назад, меняй центр тяжести-легкости.

Не канает! В тех годах батю ( он сдецл поболе 2х пудов будет :D ) присадил с той стороны где "свистит" - порожняк полный по итогу(((


leon_killer31
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
Город: Москва

#3114

Сообщение leon_killer31 » 26 фев 2016, 07:59

Гребла пока не повис передом, и не перегрелась муфта, если бы не отключиться зад, выехал не вопрос! Хотя на дне лужи мягко было. толщина льда не менее 10 см, вытаскивали ауди 80
Всем добра!!!

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#3115

Сообщение Karam116rus » 26 фев 2016, 09:31

dozor_71 писал(а):Есть ещё один момент: а передние колеса у тебя прямо стояли или были повернуты?

Давайте уже систематизируем "методы борьбы с диагоналкой"
1. Отключать ESP или нет?
2. Резкий газ (на АКПП- газ на тормозе, с сбросом тормоза)?
3. Руль прямо (в сторону подвисшего заднего колеса, в сторону прижатого заднего колеса, в сторону подвисшего переднего колеса, в сторону......)?
4. А ещё фактор уклона (наклона) машины вперед (назад)
5. А ещё фактор движения вперед-назад.....
6. И все это при условии адекватной работы "подключаемого" заднего редуктора.... :oops:

P.S. Комбинаций не меньше чем на домофоне подъезда :cry:
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3116

Сообщение wintt » 26 фев 2016, 10:07

Karam116rus писал(а):Давайте уже систематизируем "методы борьбы с диагоналкой"

давай
Karam116rus писал(а):1. Отключать ESP или нет?

ни в коем случае. Именно ЕСП отвечает за имитацию блокировок
Karam116rus писал(а):2. Резкий газ (на АКПП- газ на тормозе, с сбросом тормоза)?

не резкий газ, а просто даем газу столько, что б задавило ЕСП и та начала бы отрабатывать имитацию
Karam116rus писал(а):3. Руль прямо (в сторону подвисшего заднего колеса, в сторону прижатого заднего колеса, в сторону подвисшего переднего колеса, в сторону......)?

рулем мотать не стоит в любой ситуации когда застрял. ИМХО
Karam116rus писал(а):4. А ещё фактор уклона (наклона) машины вперед (назад)

а что с ним не так? Что этот пункт подразумевает?
Karam116rus писал(а):5. А ещё фактор движения вперед-назад.....

тот же вопрос что и предыдущий
Karam116rus писал(а):6. И все это при условии адекватной работы "подключаемого" заднего редуктора...

всенепременно. Только узнать это можно только практическим путем.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3117

Сообщение dachnik1952 » 26 фев 2016, 10:13

leon_killer31
Фотографии одной бы хватило...
Dachnik

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3118

Сообщение andreid » 26 фев 2016, 10:32

Был у меня случай прошлым летом, три месяца как купил капу. Значит искали мы место на Озерн нском водохранилище Рузского р-на (с палатками бывает выбираемся), проехали вдоль водоёма, все места заняты, возвращаться не стал, а решил сразу выехать на трассу. Подьем метров пять-шесть(по диагонали) и еще небольшая канава перед ним, но след виден, кто-то штурмовал.Оценил, и решил брать подьем (супруга была против, сын-"за"). В итоге повис на диагоналке, хотя и старался заезжать бод меньшим углом (переднее правое и заднее левое). Заезжал медленно, чтобы бампер не оторвать. Вперед никак,но назад - ехала.Супруга говорила переднее колесо повисало на полметра над землей, да и сам по качанию авто чувствовал, даже испугался.Машина качается, только пыль и щебень летит, то из под переднего правого, то заднего левого. Назад - вперед, несколько попыток и все безрезультатно. Сзади народ уже на ниве подьехали и посмеиваются, а на трассе остановились газелька и ауди -помощь предлагать. Стыдно стало, думаю сейчас еще снимать начнут мой позор Но мужичок с ауди, подсказал рулем резко покрутить влево-право, мол ESP сработает и подтормозит свободные колеса. И о чудо - выехал :). Нива ходом с разгона преодолела. Жену трясло пока место не нашли, машина-то новая. :evil:
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3119

Сообщение dozor_71 » 26 фев 2016, 14:19

Karam116rus писал(а):Давайте уже систематизируем "методы борьбы с диагоналкой"

1. Уже ответили. У нас только так: с включенной ЕСП.
2. Уже ответили. Важно не подгазовывать, а держать ровный газ. Тогда машина сможет сравнить скорости вращения каждого колеса в отдельности (в течении какого то промежутка времени - какого не знаю, ну хотя бы секунд пять-десять наверное надо) и только тогда даст команду притормаживать колёса, вращающиеся с большей скоростью. При этом надо умудриться поддерживать обороты больше, чем пытается навязать нам система противобуксовки (более 2,5-3,0 тыс.оборотов).
3. Руль надо держать прямо. Где то было на форумах - вот где, не помню. :( При повернутом рулевом колесе процент крутящего момента, передаваемого назад, уменьшается, дабы не спровоцировать занос в процессе поворота. Ведь если руль повернут, то машина думает, что мы поворачиваем. Как то так. Но в крайнем случае можно и повертеть, если уж больше ничего не поможет.
4. Ну тут вроде как всё понятно должно быть. Если машина стоит прямо - то и выбраться из диагоналки будет проще, чем в горку.
5. А хрен его знает! По идее: что вперёд, что назад - всё должно работать одинаково. Но это мы так думаем, а уж как мысли легли в голове Главного конструктора :thg: да кто ж его знает.
6. То, что муфта должна передавать на задок именно то количество крутящего момента, которое рассчитал МОЗГ аппарата - даже не обсуждается. Вроде и объяснять не требуется.

Мужики! Если честно - то всё не так просто в этой жизни. Я не дубоголовый и не буду с пеной у рта орать, что моя машина не боится диагоналки и с лёгкостью её побеждает. У меня были разные случаи. В большей части случаев я выезжал. Но пару раз были и поражения. Причем эти пару раз диагоналка была на ровном месте (не в горку). Не знаю, в чём было дело. Может машину пожалел (уж больно удары в трансмиссии были жутковатые), может подождать ещё надо было - ХЗ. В этих случаях мне проще и благоразумней было чуток откатиться назад и ходом (в пределах разумного, естественно, и с предварительным осмотром зависшей машины и дороги) преодолеть препятствие. Причем, как показывает опыт, величина этого хода вовсе не велика. А бывало что и в случаях, подобных как у andreid вообще никакой диагоналки не ловил - видно такая траектория получалась, хотя и скорость была невелика и травка свежая под колёсами находилась.

Вообще же каждый случай строго индивидуален и даже проезжая в том же месте, где проезжали ранее спокойно, можно потерпеть фиаско. И ещё повторюсь. Настройки систем электронной блокировки межколесного дифференциала на разных марках автомобилей различны. И срабатывают они при разных показателях разницы вращения колёс, времени замера этих параметров, включенной или выключенной кнопки ЕСП и т.д. Но бесследно для трансмиссии эти немалые ударные нагрузки не проходят на любых машинах. Так что берегите свои машины. Ведь диагоналку можно и объехать и проехать. Будьте благоразумны. А то обсуждение диагоналки превратится в подобие темы про ранжировку. :D
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3120

Сообщение dozor_71 » 28 фев 2016, 20:09

К вопросу о диагоналке. В недавно указанном тесте кроссоверов от журнала "За рулем" Мазда Сх-5 на двух беговых барабанах, расположенных по диагонали даже не дёргалась. По крайней мере нам так показали. И мне это сразу показалось странным, так как немного изучал этот автомобиль в процессе выбора авто и много на нём тест-драйвил. А вот вам другой пример того же самого автомобиля:
http://www.youtube.com/watch?v=t4eczlOTsis
только в более худших условиях, так как выезжать пришлось не по горизонтали (как в тестах журнала), а в горку.
Да и вот ещё, только менее яркое: http://www.youtube.com/watch?v=JZJAepQUn2E примерно середины ролика. Про Дастер тоже можно найти много видеопримеров успешного преодоления диагоналки, хотя у зарулёвцев он едва дергался, как дрищ на турнике.
Так что все журналистские тесты смотреть категорически нельзя. Там либо шельмуют, либо не знают, как пользоваться потенциальными возможностями авто.
Юрий.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей