#3129 Сообщение dozor_71 » 01 мар 2016, 17:43
Ну, товарищ генерал и полковник, будьте выше бегемотиков! Звание и опыт обязывает. Нас, ранжированных, тоже много гуаном поливали на обоих форумах. Но ничего, отряхнулись и вперед! Дерьмецо к порядочным не прилипает, оно только к себе подобному приживается.
Хитрила тоже не вершина и свои слабые места тоже имеет. У него кроме муфты еще и вариатор перегреться может, полностью обездвиживая машину. Ну, да ладно, не об том речь! А речь о том, что водителю Хитреца только с вывешиванием бороться приходиться, а нам при этом еще и ЕСП для начала победить надо. Что не всем удается, да не с первого раза, между прочим.
Может быть конструктора наших пепелацев позаботились об автоматическом резерве крутящего момента для преодаления вывешивания, придумав такой алгоритм работы электронных помощников. Чтобы мы не мучали авто, пытаясь выбраться из диагонали на оборотах ниже средних. А для тракторов тот же алгоритм оставили ради экономии, ведь у нас крутящего вполне достаточно. Вот такие мысли в голове роятся.
А вот кстати и ответ на вопрос номер " 5. А ещё фактор движения вперед-назад....." от Karam116rus
нарисовался: "У обеих тестящихся машин имитация отлично отработала на хадний ход."
Юрий.