Nikon_ButiC писал(а):MB124 писал(а):Я о том и говорю. Уж больно дорого кардан стоит, да и недвижимым можно остаться.
А с какого перепугу недвижимым-то? Подвесной находится в толстом и эластичном сайлент-блоке внешним кольцом, и напрессован на вал по скольщящей посадке (почти уверен!) - внутренним. Представим, что мы свернули скобу. И что? Мягкая резинка способна разрушить подшипник, или перекосить его на валу? Или погнуть непосредственно сам вал?
Мой ответ - трижды нет. Так что, не надо защищать? Надо. Просто, чтобы не словить гемор после, например, пресловутой глыбы льда, оторвавшейся от попутного грузовика и пропущенной нами меж колёс.
Так что, защита, да, нужна. Но самый очевидный способ её крепления - за те короба, что Вы упоминали. С помощью сверления, или приваривания крепёжных элементов. Например, шпилек, или, что лучше, закладных. Но кто решится на это?! Вот так взять и дырявить/варить совершенно целое днище? Если только фанаты-джЫперы. Не Каповоды точно. Что делать - хрен знает. Вчера, пока висел на подъёмнике, было не до того: куча народу над душой стояло и ждало, пока мы, нахалы, наконец уберёмся. Со следующей оказией - осмотрю внимательнее. В гараже яма есть, но холодно уже...
Варианты с того форума меня не впечатлили: нормального решения люди так и не предложили, к сожалению.