dachnik1952 писал(а):проезда там нет...
На то мы и внедорожнички, чтоб проезжать там, где проезда нет
dachnik1952 писал(а):проезда там нет...
Судя по видео этот проезд бывает только зимой, когда снег лежит, потому что этот проезд выезжает на тротуар...dachnik1952 писал(а):считал, что проезда там нет...
Aleks923 писал(а):Ну так смешно читать спор о внедорожных качествах Капы тем, кто ездит на чуть более серьезных 4х4!
wintt писал(а):А нет ли у нас и в блоке управления ЕСП такого же "пакетного" залива прошивок как у муфты
dozor_71 писал(а):Это нужен хороший программист с головой, что бы раскидать прошивку по кусочкам и переписать её заново, запретив отключение системы электронной блокировки дифференциала при отключении ЕСП. Тогда отключенная ЕСП не будет душить двигатель, а электронная блокировка будет помогать перекидывать момент на небуксующее колесо. Однако возникает вопрос с надёжностью ходовой в таком режиме. Ведь для преодоления бездорожья, ну или просто плохой дороги, ходом обороты поддерживают совсем не холостые. Однозначного решения нет.
прошу прощения запись потерлась... , видать много ездил, наложилась другой записью... придется брать жену и опять все повторять, только мне кажется будет уже сложнее, абы уже не снег а говны появляютсазавтра регик посмотрю
o.valerij писал(а):где то тут у нас был выложен ролик "Каптива в глубоком снегу"...
Вот для сравнения:
... видео ...
Виктор68 писал(а):Жаль нет видеорегистратора
zimnik писал(а):От дастера может и не отстать, он такой же "проходимец" как и каптива
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость