Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3151

Сообщение Тунк » 03 мар 2016, 18:06

dachnik1952 писал(а):проезда там нет...

На то мы и внедорожнички, чтоб проезжать там, где проезда нет :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#3152

Сообщение Pas79 » 03 мар 2016, 19:45

dachnik1952 писал(а):считал, что проезда там нет...
Судя по видео этот проезд бывает только зимой, когда снег лежит, потому что этот проезд выезжает на тротуар...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#3153

Сообщение wintt » 03 мар 2016, 20:34

не ну так то там по карте судя есть тропа какая то, даже стрелочки направление движения указывают
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14884
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

#3154

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2016, 20:54

igor4a
Сдал "тропу" теперь и там пробка, но только из каптив будет :D

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3155

Сообщение Тунк » 03 мар 2016, 23:32

А я сначала видео немного напрягся.... Думаю неужели поедет в эти ворота где столбик посередке торчит.. :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

igor4a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 22:01
Город: Москва

#3156

Сообщение igor4a » 04 мар 2016, 16:04

я напрягся когда встретил навстречу ,,буханку'' подумал что там полная Ж, а нет дорога осталась сам там был последний раз лет 20 назад хотя живу практически рядом

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3157

Сообщение dozor_71 » 04 мар 2016, 18:50

Aleks923 писал(а):Ну так смешно читать спор о внедорожных качествах Капы тем, кто ездит на чуть более серьезных 4х4!

Ну и я кину свою помидорку :)
Какой тут смех, если в каждом городе имеются свои недороги, особенно зимой. И на этих недорогах недоприводы чувствуют себя не очень то. Есть у нас в поселке перекрёсточек один весёлый. Одна улица идёт ровно (по горизонтали), а вторая под уклон. Та, что ровная была раньше главной и в студёную зимнюю пору машины, двигавшиеся по второстепенной в горку постоянно раскатывали дорожку перед перекрёстком в лёд. Соответственно, всем переднеприводным авто (и переднеприводным кроссоверам тоже) тронуться было весьма затруднительно. Кстати, этот момент был ещё одним доводом в пользу выбора именно полноприводного кроссовера. Продолжу. Вот нет, что бы переназначить приоритет в дорогах, что бы зимой пробки не создавать, что бы перекрёсток снизу ходом без остановки проезжать. Вот нет и нет. Заботу конечно проявили, крепко подумали и ... поставили там светофор. Справедливости замечу - песочком там посыпать стали почаще.
Так что и в городе внедорожные качества Каптивы ещё как нужны. Не успел небольшую видюху свою выложить
https://www.youtube.com/watch?v=K-effLR ... e=youtu.be
как igor4a своим шедевром порадовал. И не забудьте, что на экране всё по по другому смотриться, не так как вживую. igor4a - просто молодец.

wintt писал(а):А нет ли у нас и в блоке управления ЕСП такого же "пакетного" залива прошивок как у муфты

Скорее всего нет. И легко "проранжировать" помощника по борьбе с диагональю не получится. Это нужен хороший программист с головой, что бы раскидать прошивку по кусочкам и переписать её заново, запретив отключение системы электронной блокировки дифференциала при отключении ЕСП. Тогда отключенная ЕСП не будет душить двигатель, а электронная блокировка будет помогать перекидывать момент на небуксующее колесо. Однако возникает вопрос с надёжностью ходовой в таком режиме. Ведь для преодоления бездорожья, ну или просто плохой дороги, ходом обороты поддерживают совсем не холостые. Однозначного решения нет.

А владельцам "более серьезных 4х4!" иной раз в городе не до смеха бывает: http://www.youtube.com/watch?v=nBr-esKEyh0
Юрий.

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3158

Сообщение Алексей Н » 11 мар 2016, 16:30

dozor_71 писал(а):Это нужен хороший программист с головой, что бы раскидать прошивку по кусочкам и переписать её заново, запретив отключение системы электронной блокировки дифференциала при отключении ЕСП. Тогда отключенная ЕСП не будет душить двигатель, а электронная блокировка будет помогать перекидывать момент на небуксующее колесо. Однако возникает вопрос с надёжностью ходовой в таком режиме. Ведь для преодоления бездорожья, ну или просто плохой дороги, ходом обороты поддерживают совсем не холостые. Однозначного решения нет.


Это точно. И спонсор нужен. По ходу дела, если GM за это не возьмется, никто не возьмется.
А у GM, как у всякого нормального производителя, приоритет - безопасность использования авто. Внедорожные качества - не на первом месте.
Делайте выводы...
Алексей

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3159

Сообщение Алексей Н » 11 мар 2016, 16:32

И еще одно соображение. Если перепрошить мозги управления приводом, то разве ты не лишаешься гарантии?
Алексей

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#3160

Сообщение o.valerij » 12 мар 2016, 10:09

где то тут у нас был выложен ролик "Каптива в глубоком снегу"...
Вот для сравнения:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fmNzF_vL7g8#t=59.9478[/youtube]

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3161

Сообщение Тунк » 12 мар 2016, 10:14

o.valerij Смотреть как малышка зарывается при каждой остановке :D
Тунк
завтра регик посмотрю
прошу прощения запись потерлась... :( , видать много ездил, наложилась другой записью... придется брать жену и опять все повторять, только мне кажется будет уже сложнее, абы уже не снег а говны появляютса :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3162

Сообщение Алексей Н » 12 мар 2016, 17:14

o.valerij писал(а):где то тут у нас был выложен ролик "Каптива в глубоком снегу"...
Вот для сравнения:
... видео ...


Как и ожидалось, по снегу назад Ока идет веселей, чем вперед.
Но, в общем, неплохо. Лучше, чем я предполагал.
Алексей

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#3163

Сообщение Виктор68 » 12 мар 2016, 19:43

В очередной раз сегодня испытывал капу на проходимость.
Причем этот раз был самым сложным. Не буду рассказывать в подробностях, но от Дастера и Шнивы она не отстала, хоть и была реально плохая дорога: клеи, месево из грязи, мокрый снег на подъеме и не только.
В общем показала себя очень достойно. Жаль нет видеорегистратора.

zimnik

#3164

Сообщение zimnik » 12 мар 2016, 20:43

От дастера может и не отстать, он такой же "проходимец" как и каптива. А шнива уже серьезный внедорожник.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3165

Сообщение dozor_71 » 14 мар 2016, 12:55

Виктор68 писал(а):Жаль нет видеорегистратора

Если видеорегистратор без большого АКБ, то толку от него немного. Прохождение плохих дорог, снятое с уровня лобового скучновато смотрится. Вот если видеорегистратором кто-нибудь со стороны снимает, то это совсем другое дело. Вот небольшой пример, заезжал в короткую, но крутую горочку под прямым углом. Ходом, даже с минимальной скоростью заезжал легко. А вот с пол-горы, с вывешенного состояния не поехала: горка крутая и колёса вывернуты были на максимум. И как это смотрится из кабины и со стороны: https://www.youtube.com/watch?v=oj30UaasCoMм
zimnik писал(а):От дастера может и не отстать, он такой же "проходимец" как и каптива

Не, Дастер попроходимее Капы, будет, полегче он. И повыше.
ШНива - ну как серьёзный. Клиренс у неё хороший (шнива - 200, дастер - 210). Цена не так высока (не так жалко, как капу). И всё. Железная блокировка только одна. Двигун слабенький (шнива - 127 н*кг, дастер - 195 н*кг). Масса чуть тяжелее Дастера (шнива - 1410, дастер - 1394). Чего ж там серьёзного. Всей серьёзности в отличии от Капы:
1. Больше клиренс.
2. Железное подключение заднего привода.
Юрий.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей