Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3151

Сообщение Тунк » 03 мар 2016, 18:06

dachnik1952 писал(а):проезда там нет...

На то мы и внедорожнички, чтоб проезжать там, где проезда нет :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3152

Сообщение Pas79 » 03 мар 2016, 19:45

dachnik1952 писал(а):считал, что проезда там нет...
Судя по видео этот проезд бывает только зимой, когда снег лежит, потому что этот проезд выезжает на тротуар...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13593
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3153

Сообщение wintt » 03 мар 2016, 20:34

не ну так то там по карте судя есть тропа какая то, даже стрелочки направление движения указывают

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16583
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 492 раза

#3154

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2016, 20:54

igor4a
Сдал "тропу" теперь и там пробка, но только из каптив будет :D

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3155

Сообщение Тунк » 03 мар 2016, 23:32

А я сначала видео немного напрягся.... Думаю неужели поедет в эти ворота где столбик посередке торчит.. :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


igor4a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 22:01
Город: Москва

#3156

Сообщение igor4a » 04 мар 2016, 16:04

я напрягся когда встретил навстречу ,,буханку'' подумал что там полная Ж, а нет дорога осталась сам там был последний раз лет 20 назад хотя живу практически рядом

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3157

Сообщение dozor_71 » 04 мар 2016, 18:50

Aleks923 писал(а):Ну так смешно читать спор о внедорожных качествах Капы тем, кто ездит на чуть более серьезных 4х4!

Ну и я кину свою помидорку :)
Какой тут смех, если в каждом городе имеются свои недороги, особенно зимой. И на этих недорогах недоприводы чувствуют себя не очень то. Есть у нас в поселке перекрёсточек один весёлый. Одна улица идёт ровно (по горизонтали), а вторая под уклон. Та, что ровная была раньше главной и в студёную зимнюю пору машины, двигавшиеся по второстепенной в горку постоянно раскатывали дорожку перед перекрёстком в лёд. Соответственно, всем переднеприводным авто (и переднеприводным кроссоверам тоже) тронуться было весьма затруднительно. Кстати, этот момент был ещё одним доводом в пользу выбора именно полноприводного кроссовера. Продолжу. Вот нет, что бы переназначить приоритет в дорогах, что бы зимой пробки не создавать, что бы перекрёсток снизу ходом без остановки проезжать. Вот нет и нет. Заботу конечно проявили, крепко подумали и ... поставили там светофор. Справедливости замечу - песочком там посыпать стали почаще.
Так что и в городе внедорожные качества Каптивы ещё как нужны. Не успел небольшую видюху свою выложить
https://www.youtube.com/watch?v=K-effLR ... e=youtu.be
как igor4a своим шедевром порадовал. И не забудьте, что на экране всё по по другому смотриться, не так как вживую. igor4a - просто молодец.

wintt писал(а):А нет ли у нас и в блоке управления ЕСП такого же "пакетного" залива прошивок как у муфты

Скорее всего нет. И легко "проранжировать" помощника по борьбе с диагональю не получится. Это нужен хороший программист с головой, что бы раскидать прошивку по кусочкам и переписать её заново, запретив отключение системы электронной блокировки дифференциала при отключении ЕСП. Тогда отключенная ЕСП не будет душить двигатель, а электронная блокировка будет помогать перекидывать момент на небуксующее колесо. Однако возникает вопрос с надёжностью ходовой в таком режиме. Ведь для преодоления бездорожья, ну или просто плохой дороги, ходом обороты поддерживают совсем не холостые. Однозначного решения нет.

А владельцам "более серьезных 4х4!" иной раз в городе не до смеха бывает: http://www.youtube.com/watch?v=nBr-esKEyh0
Юрий.

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3158

Сообщение Алексей Н » 11 мар 2016, 16:30

dozor_71 писал(а):Это нужен хороший программист с головой, что бы раскидать прошивку по кусочкам и переписать её заново, запретив отключение системы электронной блокировки дифференциала при отключении ЕСП. Тогда отключенная ЕСП не будет душить двигатель, а электронная блокировка будет помогать перекидывать момент на небуксующее колесо. Однако возникает вопрос с надёжностью ходовой в таком режиме. Ведь для преодоления бездорожья, ну или просто плохой дороги, ходом обороты поддерживают совсем не холостые. Однозначного решения нет.


Это точно. И спонсор нужен. По ходу дела, если GM за это не возьмется, никто не возьмется.
А у GM, как у всякого нормального производителя, приоритет - безопасность использования авто. Внедорожные качества - не на первом месте.
Делайте выводы...
Алексей

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3159

Сообщение Алексей Н » 11 мар 2016, 16:32

И еще одно соображение. Если перепрошить мозги управления приводом, то разве ты не лишаешься гарантии?
Алексей

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#3160

Сообщение o.valerij » 12 мар 2016, 10:09

где то тут у нас был выложен ролик "Каптива в глубоком снегу"...
Вот для сравнения:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fmNzF_vL7g8#t=59.9478[/youtube]


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3161

Сообщение Тунк » 12 мар 2016, 10:14

o.valerij Смотреть как малышка зарывается при каждой остановке :D
Тунк
завтра регик посмотрю
прошу прощения запись потерлась... :( , видать много ездил, наложилась другой записью... придется брать жену и опять все повторять, только мне кажется будет уже сложнее, абы уже не снег а говны появляютса :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3162

Сообщение Алексей Н » 12 мар 2016, 17:14

o.valerij писал(а):где то тут у нас был выложен ролик "Каптива в глубоком снегу"...
Вот для сравнения:
... видео ...


Как и ожидалось, по снегу назад Ока идет веселей, чем вперед.
Но, в общем, неплохо. Лучше, чем я предполагал.
Алексей

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#3163

Сообщение Виктор68 » 12 мар 2016, 19:43

В очередной раз сегодня испытывал капу на проходимость.
Причем этот раз был самым сложным. Не буду рассказывать в подробностях, но от Дастера и Шнивы она не отстала, хоть и была реально плохая дорога: клеи, месево из грязи, мокрый снег на подъеме и не только.
В общем показала себя очень достойно. Жаль нет видеорегистратора.

zimnik

#3164

Сообщение zimnik » 12 мар 2016, 20:43

От дастера может и не отстать, он такой же "проходимец" как и каптива. А шнива уже серьезный внедорожник.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3165

Сообщение dozor_71 » 14 мар 2016, 12:55

Виктор68 писал(а):Жаль нет видеорегистратора

Если видеорегистратор без большого АКБ, то толку от него немного. Прохождение плохих дорог, снятое с уровня лобового скучновато смотрится. Вот если видеорегистратором кто-нибудь со стороны снимает, то это совсем другое дело. Вот небольшой пример, заезжал в короткую, но крутую горочку под прямым углом. Ходом, даже с минимальной скоростью заезжал легко. А вот с пол-горы, с вывешенного состояния не поехала: горка крутая и колёса вывернуты были на максимум. И как это смотрится из кабины и со стороны: https://www.youtube.com/watch?v=oj30UaasCoMм
zimnik писал(а):От дастера может и не отстать, он такой же "проходимец" как и каптива

Не, Дастер попроходимее Капы, будет, полегче он. И повыше.
ШНива - ну как серьёзный. Клиренс у неё хороший (шнива - 200, дастер - 210). Цена не так высока (не так жалко, как капу). И всё. Железная блокировка только одна. Двигун слабенький (шнива - 127 н*кг, дастер - 195 н*кг). Масса чуть тяжелее Дастера (шнива - 1410, дастер - 1394). Чего ж там серьёзного. Всей серьёзности в отличии от Капы:
1. Больше клиренс.
2. Железное подключение заднего привода.
Юрий.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей