Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3166

Сообщение Тунк » 14 мар 2016, 13:32

dozor_71 писал(а):Не, Дастер попроходимее Капы, будет, полегче он.

О... Значит я должен Крузаки 200 делать... полегче я...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#3167

Сообщение Karam116rus » 14 мар 2016, 14:22

dozor_71 писал(а):Чего ж там серьёзного. Всей серьёзности в отличии от Капы:
1. Больше клиренс.
2. Железное подключение заднего привода.

3. Понижайка.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3168

Сообщение dozor_71 » 14 мар 2016, 14:35

Тунк Не выдёргивай фразы из контекста. Я ж про Дастер применительно к каптиве речь вёл.
Karam116rus Ну да, понижайка тоже имеется у ШНивы. Только сильно момента она не добавит ШНиве. По крайней мере Капа дизеляторная на автомате куда больше ньютонов выдаст. Да ещё при Гораздо меньших оборотах.
Юрий.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#3169

Сообщение den68 » 14 мар 2016, 14:36

Karam116rus писал(а):
dozor_71 писал(а):Чего ж там серьёзного. Всей серьёзности в отличии от Капы:
1. Больше клиренс.
2. Железное подключение заднего привода.

3. Понижайка.

У нивы постоянный пп, меньше вес, меньше свесы, клиренс больше, колесная база на 25 см меньше. Малый крутящий момент компенсируется понижайкой. По проходимости капа с нивой рядом не стояла.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3170

Сообщение Тунк » 14 мар 2016, 14:43

den68 писал(а):У нивы постоянный пп, меньше вес, меньше свесы, клиренс больше

Под ниву хоть раз заглядывал ;)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#3171

Сообщение Aleks923 » 14 мар 2016, 14:59

Тунк писал(а):Под ниву хоть раз заглядывал

:D Только что! Все правильно. Хочешь опровергнуть? Тольло забываем еще один момент - там где Капа, может и проползет после Нивы, она оставит все свои нежные кишочки в колее. :D И как то сразу пропадает желание куда то соваться на Капе!

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3172

Сообщение quantegy » 14 мар 2016, 15:01

Aleks923 писал(а):Тольло забываем еще один момент - там где Капа, может и проползет после Нивы, она оставит все свои нежные кишочки в колее.

Называется моральной проходимостью...

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3173

Сообщение Горький » 14 мар 2016, 15:02

Под ниву хоть раз заглядывал ;)[/quote]

и не раз даже. чего там такого необычного имеется?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3174

Сообщение Тунк » 14 мар 2016, 15:03

Aleks923
Ну то что жалко оставить то согласен... :D, но клиренс никак не больше у Нивы...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3175

Сообщение Горький » 14 мар 2016, 15:04

Шниву сравнивать с Капой............... как минимум не корректно . говорю как пользователь капы и как бывший пользователь шнивы


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#3176

Сообщение den68 » 14 мар 2016, 15:05

Тунк писал(а):
den68 писал(а):У нивы постоянный пп, меньше вес, меньше свесы, клиренс больше

Под ниву хоть раз заглядывал ;)

У меня кроме каптивы есть и нива. Только 3-х дверка, не шеви.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3177

Сообщение dozor_71 » 14 мар 2016, 15:06

den68
А хтой-то здеся Капу со ШНивой в один ряд ставил?
А малый крутящий момент понижайкой не компенсируется. Увеличивается, но недостаточно. Вот ШНивке момента ньютонов хотя бы на полсотни поболее при оборотах этак на 3000. Вот это другое дело было бы. И хотя бы в задний дифф блокировочку воткнуть железную. Вот тогда и можно было бы ставить ШНиву в один ряд с "серьёзными внедорожниками".
Не, мужики клиренс у Шнивы поболее, чем у Капы - 200/185мм.
ШНива машинка хорошая, не хочу хаять её никоим образом. Вот уйду на пенсию, придётся Капу со временем на что то менять - может только на ШНиву и наскребу. Но не надо ставить стоковую машинку в один ряд с серьёзными внедорожниками.
Последний раз редактировалось dozor_71 14 мар 2016, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3178

Сообщение Горький » 14 мар 2016, 15:09

дозор ты реально считаешь что капа по проходимости сравнима с шнивой?

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#3179

Сообщение den68 » 14 мар 2016, 15:14

dozor_71
Я не ставил :D нива с ее меньшим моментом даже без блокировки дифа и понижайки проедет дальше дизельной капы, с ее ньютонами. с "серьезными" внедорожниками сравниваешь ее ты, мы исходим из сравнения с капой :x

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3180

Сообщение Горький » 14 мар 2016, 15:17

да хватает ей мощи .я с прицепом в лес ездил за можжевельниками по "дороге" накатанной лесовозами . понижайка, первая передача и машина танк.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей