Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3226

Сообщение Алексей Н » 22 мар 2016, 19:53

Praktik писал(а):Немного видео, как Капа ездит по косогорам.


Хорошо.

Ключевые условия (ИМХО):
- Мерзлая земля, машина не буксует
- Уклон преодолевается без остановки, с ходу. Иначе даже на твердой земле возможны варианты...

Интересно, на переднем приводе в этом месте так же поездить никто не попробовал? А то, чует мое сердце, что и недопривод в тех же условиях и с грамотным водителем проехал бы так же.
Алексей

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3227

Сообщение Praktik » 22 мар 2016, 20:15

На заднем приводе - еще можно обсуждать, а на переднем - точно не подняться. И с разгону там не поедешь - складки снизу склона не дадут.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3228

Сообщение dozor_71 » 22 мар 2016, 21:10

Уклон там хороший, просто видео не передаёт всей серьёзности. Просто сам иногда снимаю на камеру, поэтому представляю.
Юрий.

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3229

Сообщение Алексей Н » 23 мар 2016, 01:27

Praktik писал(а):На заднем приводе - еще можно обсуждать, а на переднем - точно не подняться. И с разгону там не поедешь - складки снизу склона не дадут.


А никто и не предлагает такого бреда - преодолевать склон с разгона. Особенно переменный и крутой. Дело в том, чтобы в любой момент движения через препятствие иметь ненулевую скорость. В этом случае инерция помогает преодолевать препятствие. Наоборот, если остановиться, скажем, в грязи, потребуется дополнительная энергия на трогание машины, а ее может не хватить, машина забуксует.
Проверено неоднократно при движении в грязи. При движении вверх по склону законы механики те же.
Алексей

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3230

Сообщение dozor_71 » 23 мар 2016, 12:04

Алексей Н писал(а):При движении вверх по склону законы механики те же.

Законы те же, но плюсом сила тяжести прибавляется. Поэтому разгон должен присутствовать. Особенно если сцепление колёс с поверхностью земли не очень. Чем больше максимальная скорость в низшей точке подъёма, тем больше кинетическая энергия движущегося автомобиля. В Ютубе полно примеров, когда по настоящему серьёзные внедорожники при попытке с места (либо с небольшого разбега в пару-тройку метров) добираются до какой-либо отметки крутого склона и стоят на месте, тупо вращая всеми четырьмя колёсами. И только разбег и открытие дросселя на максимум позволяет им добраться до вершины. Но тут уже начинает играть свою роль так называемая моральная проходимость автомобиля. Ведь не секрет, что чем меньше мы жалеем автомобиль при прохождении тяжелого участка, тем выше успех его прохождения.
Юрий.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3231

Сообщение Praktik » 23 мар 2016, 14:54

Алексей Н, перенеприводная не сможет подняться тупо потому, что ей не хватит сцепления колес с грунтом ввиду смещенного назад центра тяжести. "Жопом" вперед - да, сможет, а передом - нет. И с разгона не сможет, т.к. в начале под'ема складки грунта. Ну, если только как написал Дозор71, на "моральной проходимости", читай - сдуру. Что касается ненулевой скорости, то да: для Капы в этих условиях лучше не останавливаться, а вот для переднего привода "ненулевая скорость" на склоне может быть обеспечена только предварительным разгоном.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3232

Сообщение Алексей Н » 23 мар 2016, 16:57

dozor_71

"Моральная проходимость" - это сильно, это 5.
Алексей

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3233

Сообщение Алексей Н » 23 мар 2016, 17:04

Praktik писал(а):Алексей Н, перенеприводная не сможет подняться тупо потому, что ей не хватит сцепления колес с грунтом ввиду смещенного назад центра тяжести. "Жопом" вперед - да, сможет, а передом - нет. И с разгона не сможет, т.к. в начале под'ема складки грунта. Ну, если только как написал Дозор71, на "моральной проходимости", читай - сдуру. Что касается ненулевой скорости, то да: для Капы в этих условиях лучше не останавливаться, а вот для переднего привода "ненулевая скорость" на склоне может быть обеспечена только предварительным разгоном.


ИМХО, на любом приводе сложные участки оптимальнее преодолевать сходу.
Исключения:
жесткие буераки, где можно сломать подвеску
и разного рода узкие места, откуда можно тупо свалиться, например, с узкого мостика в болото.

Разумеется, речь идет о тех местах, где вообще можно проехать. Скажем, говно выше порогов - здесь на Капе точно делать нечего.
Алексей

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3234

Сообщение dozor_71 » 23 мар 2016, 17:28

Алексей Н
Смотря какой плотности это самое омно :) и вонючести :D
А насчет моральной проходимости - так ведь на самом деле и есть. Не жалко машину: газ до отказа + хороший разгончик = джип. Вот не пожалел Дмитрий свою Капу по дороге на (или в) Каменку, получил вполне достойную такую проходимость.
Юрий.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#3235

Сообщение Rurr » 08 апр 2016, 13:11

Вчера был праздник, соответственно так сложилось, что поехал я на рыбалку, так сказать воздухом подышать, да проверить наличие рыб. Поехал в устье Дона-Батюшки в протоки. Там прогрелось и живность поактивнее... Ну поближе к теме)). Ситуация - асфальт вдоль протоки. Крутые спуски с обочины к ней (рыбаки все тут). И спуски как бы по диагонали. В общем преодолевают их сходу наши тазы. Другие, кто бережет авто, те у обочины оставляют машины. Спуски действительно крутые... Ну и я решил - епт не ну нафиг тогда жип ))) Ну и съехал туда. А съехал туда потому, что подспудно хотел проверку диагоналкой )). Короче после времяпровождения, сел, прогрел капу чуть, и поехал. Поехал медленно, есп не трогал. начитавшись умных советов. Держу постоянную скорость, и вот она - оппа.! Есть диагоналка. Опять жешь вспоминая прочитанное , держу обороты постоянными, наблюдаю. После 2000оборотов начала мигать есп и о чудо, машина стала продвигаться вперед. Правда никаких ударов и резких закусываний не было. Было плавное , как бы сказать, притормаживание вывешенных колес. И это происходило в аккурат , когда лампочка есп мигала при этом капа ехала. Но уклон очень крут, И далее я почувствовал что- блин жаль есп с накладками, не захотел насиловать... Сбросил газ, чуть откатился, и немного резвее пошел на абордаж. Короче когда скорость стала немного больше, плюс помогла есп, а его мигание и в этот раз было видно, капа легко пошла. В месте наивысшего вывешивания, капу как будто кто-то подтолкнул, и она вышла. Без напрягов. Скажу точно как такового разгона не было. Просто помог системе блокировки лично я. Вывод сделал такой. При преодолении препятствий рассчитывай на разумные действия для автомобиля. А уж имитация блокировок и есп тебе в помощь придут. Они просто помощники и помогают, если за рулем не испытатель этих систем.
Да кстати если акпп в режиме драйв, то можно ли на ней назад откатываться?

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#3236

Сообщение Karam116rus » 08 апр 2016, 14:08

Rurr писал(а):если акпп в режиме драйв, то можно ли на ней назад откатываться?

ну всё...."минус 5 000 км к карме"((
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#3237

Сообщение Rurr » 08 апр 2016, 15:46

Karam116rus
Да уж, тут так пишут про акпп ГМ, что уже бред писать приходится... вся уверенность уходит.. ))

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#3238

Сообщение Чёрный » 09 апр 2016, 16:21

Нам такое и не снилось :D
https://www.youtube.com/watch?v=eNdTMW1s9mE
С уважением, Андрей.

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#3239

Сообщение A_V_N » 10 апр 2016, 09:34

Чёрный писал(а):Нам такое и не снилось :D
https://www.youtube.com/watch?v=eNdTMW1s9mE
следующий клип с лесом на ЗИЛ-157 нам ближе :!:
броненосец в потемках

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#3240

Сообщение AGrus » 10 апр 2016, 10:26

Чёрный, тема-то о каптиве. модераторы, простите нас...
А по поводу дефендера, есть и другие машины. К слову, недооцененные. Смотреть с 4:15, потом интересно с 5:58
Обратите внимание, как высок центр тяжести у машины и как без букса машина ползет вверх даже задним ходом.
Было уже, конечно, тем не менее:

https://www.youtube.com/watch?v=RZMntEq ... 0Djx0WEwUQ
Всем удачи. Не поминайте лихом.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя