Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#3346

Сообщение wintt » 20 сен 2016, 12:20

Karam116rus писал(а):А тем временем..

Поздравляю. Посмотрим как долго жить будет... все вместе и каптива и этот узел
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3347

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 сен 2016, 13:11

Karam116rus писал(а):
wintt писал(а):
Karam116rus писал(а):[ ссылка на изображение ]
Угадайте, на какую машину :wink: Подсказка для "неверующих Фом" - "Ш.К."

надо же... не прошло и 4рех лет

А тем временем..
https://www.youtube.com/watch?v=SyGwl2p ... e=youtu.be


Это я снимал часть видео (с камерой за машиной в начале видоса)


спрашивайте, кому интересно, сам всё видел...
Всё расскажу правды не тая :)
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#3348

Сообщение Евгений 56 » 20 сен 2016, 13:20

.s.l.a.v.a.
Какой тип диффа стоит на этой каптиве? стандарт? туризм? спорт?
Когда водитель из калеи выбирался передача какая была? D или какая?

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3349

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 сен 2016, 13:51

Евгений 56

7кг. преднатяг.
70 % коэф. блокирования.


Обычно он хотел на 1-й передаче буксовать, но часто и забывал переключиться и копал в драйве..
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#3350

Сообщение RubiLnick » 20 сен 2016, 13:53

Чёрный писал(а):Если я правильно понимаю, то дизель
CAPTIVA C140 LSD

То что дизель понятно по звуку в видео, а LSD означает Limited-slip differential, то есть дифференциал повышенного трения.

Пожалуйста, простите мою темноту, но всё-таки, как эта штука работает? Дифференциал этот ставится вместо задней муфты или как? Привод становится постоянный полный или подключаемый остаётся? Или это только дифференциал, распределяющий момент между задними колесами (блокирующий заднюю ось)?

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#3351

Сообщение Ефим » 20 сен 2016, 13:54

.s.l.a.v.a. писал(а):7кг. преднатяг.
70 % коэф. блокирования.

А почему передние крутят как на блокировке? В чём тут фокус?

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3352

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 сен 2016, 14:00

Ефим

просто так сложилось, резина лысая, жижа одинаковая...
но когда правые на траве а левые в жиже то блокировка срабатывала, это было даже слышно по особому звуку, который обычно наша капа не издает.

RubiLnick
Это только дифференциал, распределяющий момент между задними колесами (блокирующий заднюю ось)
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#3353

Сообщение RubiLnick » 20 сен 2016, 14:03

.s.l.a.v.a. писал(а):RubiLnick
Это только дифференциал, распределяющий момент между задними колесами (блокирующий заднюю ось)

Спасибо! :roll:

All: А межосевой можно где-нибудь достать на каптиву интересно?
Последний раз редактировалось RubiLnick 20 сен 2016, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14894
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 277 раз

#3354

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 14:15

.s.l.a.v.a. писал(а):просто так сложилось, резина лысая, жижа одинаковая...

На моей так без диффа было: Сел в ямку так, что уперся и передним, и задним бампером в землю. Чуть больше газка и грязь полетела из-под обоих передних. Как она выехала не знаю, но из одного из глушителей устал землю выковыривать

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3355

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 сен 2016, 14:29

АндрейЛ

Всяко бывает, все случаи уникальны.
Нам не удалось сделать абсолютно одинаковых условий для двух машин (вторая - была сток на АТ резине)
Мы много катали машины и снимали видео.

И в целом, преимущество лысой резины+LSD против сток+АТ в данном случае ни у кого из нас не вызвало ни малейшего сомнения.

вот видео https://www.youtube.com/watch?v=NhnGYxptBhE

а там на моём канале остальные ролики исходники если интересно...
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#3356

Сообщение Ефим » 20 сен 2016, 15:06

.s.l.a.v.a. писал(а):а там на моём канале остальные ролики исходники если интересно

Спасибо. Посмотрел видюшки.
Заметил, что Каптива сток+АТ двигалась лучше пока её не посадили в колею днищем, чем слик+LSD. Конечно LSD+AT резина будет ещё лучше, но вот меня смущает момент штатной езды по обычным дорогам... Ведь диф повышенного трения может и ухудшить управляемость на скорости... Чё-то как-то мне ставить такую вещицу стремает. Может я и не прав, но боюсь, что будут подводные камни по мокрому асфальту/снегу на трассе.

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#3357

Сообщение Евгений 56 » 20 сен 2016, 15:19

Ефим писал(а): Ведь диф повышенного трения может и ухудшить управляемость на скорости...

во во, я тоже об этом задумался

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#3358

Сообщение Евгений 56 » 20 сен 2016, 15:20

.s.l.a.v.a. писал(а):И в целом, преимущество лысой резины+LSD против сток+АТ в данном случае ни у кого из нас не вызвало ни малейшего сомнения.

Себе ставить будете? дифф такой?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3359

Сообщение Praktik » 20 сен 2016, 15:21

Karam116rus писал(а):Обратите внимание, передняя ось гребет обе стороны-электроника "обманулась" при работе задней оси с двух сторон...


Ну давайте разберём, почему так происходит.
Вращение задних колёс синхронизировано при помощи нового дифа, т.е. они "гребут" одинаково.
Распределение крутящего момента между колесами передней "оси" дает обычный дифференциал. Это механика и её обмануть не получится. Электроника может лишь подтормаживать АБС-ом проскальзывающее колесо и тогда будет крутиться другое колесо передка (ЕСП - "on").
Но если раньше ЕСП давило проскальзывающие колеса до скорости вращения колеса, которое крутилось медленнее всего, а таковым было то переднее, то заднее, то сейчас задние всё время крутятся. Значит, при торможении на очень скользком грунте одного переднего, крутящий момент сиюминутно переходит на второе колесо передней оси. И по факту постановкой заднего дифа с самоблоком получаем (Вау!) - 4х4! (ну почти). :D :D :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#3360

Сообщение RubiLnick » 20 сен 2016, 15:30

Praktik писал(а):
Karam116rus писал(а):Обратите внимание, передняя ось гребет обе стороны-электроника "обманулась" при работе задней оси с двух сторон...


Ну давайте разберём, почему так происходит.
Вращение задних колёс синхронизировано при помощи нового дифа, т.е. они "гребут" одинаково.
Распределение крутящего момента между колесами передней "оси" дает обычный дифференциал. Это механика и её обмануть не получится. Электроника может лишь подтормаживать АБС-ом проскальзывающее колесо и тогда будет крутиться другое колесо передка (ЕСП - "on").
Но если раньше ЕСП давило проскальзывающие колеса до скорости вращения колеса, которое крутилось медленнее всего, а таковым было то переднее, то заднее, то сейчас задние всё время крутятся. Значит, при торможении на очень скользком грунте одного переднего, крутящий момент сиюминутно переходит на второе колесо передней оси. И по факту постановкой заднего дифа с самоблоком получаем (Вау!) - 4х4! (ну почти). :D :D :D


Ну и осталось спросить у хозяина каптивы LSD - а ESP-то включен был во время съемок видео или отключали?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя